Посты категории «Помним»

Вчера мне сообщили печальные вести: умерли Кузнецова Наталья Петровна, мс по альпинизму, одна из тренеров Узбекистана, на работе которых держался наш студенческий альпинизм в 70-80-е, и Сергей Спицын - один из "поздних" эльчибековцев - и один из сильнейших наших высотников того времени.

Кузнецова Наталья Петровна, Спицын Сережа... светлая память. (Альпинизм, Спицын Сергей, ташкент)

Билет в один конец. Истории о любви к жизни, людям и своему делу (BASE, валерий розов, книга, память, base, экспедиции, помним)

Через пару недель книга Валерия Розова "Билет в один конец. Истории о любви к жизни, людям и своему делу" наконец выйдет из печати.

Соревнования памяти Вани и Ильяса проводятся ежегодно с 2012-го - года их гибели в лавине на Аннапурне. Соревнования памяти Ильяса Тухватуллина и Лобанова Ивана прошли в Ташкенте. (Альпинизм)

Марафон памяти – марафон дружбы (Альпинизм, осенний марафон, марафон памяти друзей, альпинистские связки, евгений мурин, альпинизм, соревнования, impossible is not forever, сергей глазунов)
Две Оли на трассе финала. Преимущество светового дня закончилось.

23 команды, 11 задач и финал на сообразительность. Под Выборгом на скалах Возрождение в субботу прошли традиционные альпинистские старты "Осенний марафон памяти".
Меня туда занесло практически случайно, силами дружбы. Но я рада, что поехала – раз, и что захватила с собой камеру – два! Светлые улыбчивые лица и чистые эмоции всегда приятно снимать!
Так что ловите фотозарисовки из леса!

Ставницер Алексей, с Днем рождения! (Альпинизм, Ставницер Алексей Михайлович, альпинизм, УМЦ Эльбрус, горная школа)
Сегодня День рождения Алексея Михайловича Ставницера, имя которого носит наша Горная школа. Ему бы исполнилось 76…

С сожалением вынужден сообщить что поиски нашего друга окончены. Вчера поступила информация что тело Дмитрия обнаружили в районе ледника Битюк Тюбе.

Ушёл Джефф Лоу... (Альпинизм, metanoia, легенды альпинизма, айгер, латок i, жизнь в альпинизме)
Джефф и Конни Селф, фото со страницы ФБ

То, что не может быть неожиданностью, порой наступает внезапно. И вот Джеффа Лоу не стало.
Для меня его фигура стала синонимом стойкости, самосовершенствования и искренности. Удивительный человек, посвятивший себя своей самой большой страсти.

В понедельник, на 9й после трагедии в Таджикистане день проводили Сашу Абросимова.
Спасибо многочисленным друзьям за то, что приехали проститься и поддержать его семью - маму, супругу, детей.
Каждому, с кем он встречался в горах, Саня оставил добрую память о себе и ворох историй о совместных восхождениях.

После перевала Гумачи Спускались по леднику Джанкуат в Адылсу к зеленой гостинице.

Умер Михаил Михайлович Бобров (Альпинизм)
19 августа умер легендарный для нашего города человек -Михаил Михайлович Бобров. Известен он прежде всего тем, что был одним из первых альпинистов, вешавших маскировку на высотные объекты города во время войны.

Интервью с Семеном Дворниченко

Май. Эльбрус. Утро. Кафе Фрирайд. По сравнению с шумным вечером, рано утром в кафе Фрирайд тишина. И в этой тишине за одним из столиков частенько можно было увидеть Семена, слушающего аудиокнигу в ожидании завтрака. Впрочем, не только утром, но и по вечерам, среди шумных тусовок и громких базаров, от него исходило медитативное спокойствие. А когда он заговаривал с кем-то, глаза мягко улыбались и излучали тепло.
Казалось, будто он никуда не спешит. И постоянно находится в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Интервью это было о фестивале Red Fox Elbrus Race, так как в нынешнем году проходил 10-й юбилейный фестиваль, а Семен – победитель самого первого Red Fox Elbrus Race. Но как обычно, разговор всегда сводится от сиюминутных текущих вопросов, к вопросам более глобальным - о философии, идее, целях, стремлениях и сущности спортивного бытия.
Тогда я даже представить не могла, что наш неспешный разговор может стать последним.

Свобода – это когда раздвигаешь границы сознания (Альпинизм)
Семен Дворниченко, 2008 г., фото Дмитрия Драчева

Грустный такой получается сезон в этом году…Столько боли для многих…И невероятно хочется, чтобы все печальное оказалось неправдой…
О потерях... (Альпинизм)

Как человек не раз сталкивавшийся на своих маршрутах со следами боев на перевалах и в ущельях Кавказа с огромным интересом прочел книгу "Битва за перевалы. Другой взгляд" Александра Мирзонова, впервые на нашем сайте освещенная в этой теме https://www.risk.ru/blog/214682

Как лучше организовать поиск человека/группы, когда-то упустившего рюкзак на траверсе Северо-Зап. полей Эльбруса? На леднике Карачаул, ближе к левобережной морене с лед. Уллучиран нашли частично вытаявший рюкзак типа Ермак с вещами. Человека под ним вроде бы нет. Тщательно выдолбить из льда не успели: уже темнело. Выковыряли фотоаппарат Ломо-компакт с плёнкой ОрвоХром и забрали с собой. Отметили точку в GPS. Нашли рюкзак, вмёрзший в ледник Карачаул. Как найти владельца? (Горный туризм)

Валерию Розову на вечную память (BASE, валерий розов, памятник)
Фото: Denis Klero/Red Bull Content Pool

Друг семьи Валеры Розова Светлана Сдобникова попросила распространить её обращение.
Все желающие знакомые и незнакомые, те, кто просто восхищался его гением, могут поучаствовать в благом деле и помочь собрать средства на памятник спортсмену.

Наталья Чионова и Семён Дворниченко погибли на пике Ленина (Альпинизм, горы, пик ленина, лавина)

К сожалению, надежды больше нет.
Семен Дворниченко и Наталья Чионова погибли в лавине под пиком Ленина при спуске из Лагеря 3. По результатам поиска, который длился несколько дней, тело Семёна обнаружить так и не удалось.