Посты категории «Новости»

ЭЛЬБРУС … НЕ «ПО БЫСТРЕНЬКОМУ» ! (Альпинизм, хитриков, ред поинт, red point)

Изначально этот сбор задумывался для подготовки участия в забеге REDFOX, потом выпал основной участник, для которого это было задумано, и наступил определенный кризис. Но, присмотревшись к тому, что было задумано, я понял, что даже мне это все, просто интересно. Посудите сами. Всего 10 дней, два выхода по четыре дня, между ними два дня отдыха. Первый выход ночевки от 3500м до 4200м, второй выход ночевки: «Скалы Пастухова» 4700м, два раза «Перемычка» 5300м, Восточная вершина 5621м. И возможность успеть на забег REDFOX. Потом, правда, выяснилось, что «Вертикальный километр» является обязательным видом программы, и мы не успеваем, и нужно выбирать. В общем, выбрали мы Восточную вершину. Всего нас собралась группа девять человек.

Первый в истории российский отборочный этап международных соревнований по фристайл вейкборду Wake the Line. Победитель получит право на участие в финале мировых соревнований Wake the Line, который состоится 25 мая в Германии .

WAKE THE LINE QUALIFICATION POWERED BY TRAEKTORIA AND G-SHOCK (Вода, парк горького, траектория, вейкборд)

ПРОГРАММА
Всероссийских соревнований по вертолетному спорту

До международного фестиваля «Женщины и горы» осталось три месяца. Пора знакомиться с участницами и местом действия.
Анна Торретта (Anna Torretta) – чемпионка мира по ледолазанию, автор десятков новых маршрутов, профессиональный гид, мама дочки Лидии, действующий высококлассный архитектор.

Чао, Италия! Наши и ваши. Номер один. Анна Торретта (Альпинизм, аоста, женщины, горы)

Эверест очистят от мусора и тел погибших альпинистов (Альпинизм)
Совместная группа личного состава армий Непала и Индии отправилась в экспедицию на Эверест с миссией по очистке самой высокой горы в мире.
В состав команды вошли 14 представителей Непальской армии и 20 человек из Индийской армии, им предстоит реализовать 70-и дневную экспедицию под названием «Nepali Army-Indian Army Joint Mt Everest Diamond Jubilee Expedition 2013».

9 мая на Эльбрусе будет многолюдно (Альпинизм)

Более 100 участников скоростного восхождения на Эльбрус стартуют с "Бочек" завтра в 7.00. Это категория "любителей".

UP DATE: Установлен рекорд.

Стремительный поток скайраннеров ринулся вверх по склонам Эльбруса (Альпинизм, red fox elbrus race)

Гонка «Вертикальный километр». Трасса Азау – Мир. Длина трассы – 3 900 метров.
Вагончик канатной дороги с трудом поспевал за итальянцем Марко Фачинелли, захватившим лидерство в гонке с первых минут. Журналисты и операторы прилипли взглядами к окнам гондолы , гадая, удастся ли им сфотографировать победителя на финише, ибо скорость, которую взял Марко на старте, вполне могла конкурировать со скоростью гондолы.

В результате Марко вышел из 45 минут и финишировал с результатом 44.48.

Международный фестиваль горных и приключенческих фильмов «Вертикаль» (уже 16-й!) в этом году снова проходил в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма в Москве. На него поступило 105 фильмов из 20 стран мира. Два дня в конце апреля в большом зале Университета показывали уникальные фильмы (иные демонстрировались в России первый и, возможно, последний раз) об экспедициях в труднодоступные районы планеты, о рискованных восхождениях и разных экстремальных видах спорта. Очень жаль, что зрителей пришло немного, хотя вход был бесплатный. Пожалевшие время на «Вертикаль» многое потеряли.

Меццалама - XIX. Мы сделали ЭТО! (Ски-тур, ски тур, италия, mezzalama)

Ильяс Ачабаев, Иван Рыбаков, Дмитрий Хохлов.
Фото: "РИСК онсайт"

Меццалама- горячие новости с финишной прямой!!!

Гриссоней, финиш Меццаламы. Из сюрпризов - сошла с дистанции команда Летиции Ру из-за плохого самочувствия Глорианы Пелисьер. Кто выиграет у женщин - абсолютная интрига! Это мы узнаем через 20 минут.
Мужчины тоже удивили. Команда под номером один во главе с Килианом Жорнетом пришла к финишу минуту спустя после лидеров!!!
В коротком эксклюзивном интервью Риску Килиан сообщил, что уже несколько дней плохо себя чувствует и, несмотря на сильных партнеров, быстрее бежать уже не мог. Еще одна новость от мировой звезды - он действительно собирается принять участие в забеге на Эльбрус, но ОСЕНЬЮ этого года.

Меццалама - горячие новости с финишной прямой!!! (Ски-тур, ски тур, италия, mezzalama)

Фестиваль Melloblocco-2013 под девизом "10 лет за 10 дней" (Скалолазание, меллоблокко, валь мазино, боулдеринг, италия)
Enzo Oddo на "Африке". Фото © Gianluca Bosetti. По сообщению организаторов, первой женщиной, топнувшей эту трассу, стала Юлия Абрамчук.

В итальянском местечке Валь Мазино до 5 мая проходит традиционный фестиваль "Меллоблокко".
Толпы народа и огромное количество боулдерингов - здесь может найти проблему себе по душе и по уровню любой скалолаз - организаторы об этом заботятся.

Несколько фото и видео с фестиваля.

организованного на фейсбучной страничке открываемого 3 мая скалодрома ЦСКА.

Итак, подводим итоги соц. опроса* «Что вы делаете на майские» (Скалолазание, скалодром, цска, соцопрос, скалолазание)

Появилось очень позитивное видео с фестиваля в Террадетс.

Кража в Симеизе (грабеж, майские праздники, опасность, взлом, воровство, крым)

Тонкая грань

По словам алупкинских милиционеров, сегодня мы открыли сезон "майских" краж.
Пара советов и наблюдений для тех, кто отдыхает в Крыму (и не только).

Отсутствие погоды не мешает нашим командам тренироваться.

Погода? Да нет никакой погоды. (Ски-тур, меццалама, mezzalama, италия, ски тур)

Пока участники гонки нервно курят в ожидании даты старта, а долину и горы заваливает массами свежего снега, мы решили расспросить технического директора гонки Адриано Фавре о жизни Меццаламы.

Сколько стоит спокойствие. Радио Меццалама продолжает вещание (Ски-тур, mezzalama, италия, ски тур)

Тех.директор гонки с российской командой.

Наблюдаем за окном дождливую мостовую Червинии. Множество людей еще вчера с улыбкой успокаивали: «Да, да, прогноз на завтра и ближайшие пару дней плохой. Но вы не волнуйтесь. Это же итальянский прогноз». Избалованные смуглоликие итальянцы никогда не сталкивались с российским гидро-метео-что-то-центром.
Фото от вчера ))

C праздником, Италия! (Ски-тур, меццалама, гонка, ски тур)