Посты категории «Фото»

Боулдеринг – в моде. За последние годы в Крыму существенно прибавилось несколько полноценных районов для любителей лазательных проблем. Шаан-Кая, Сосняк, Воронцовский дворец, Судак , Батилийман, Симеиз… лазить, не перелазить.

Подготовка нового боулдер-района в Крыму, вершина горы Крестовая, Ореанда. (Скалолазание, боулдеринг, rock empire festival)

Накануне подведения итогов хотелось бы показать еще несколько заявленных на Конкурс работ.

Фотографы: Заплатина Дарья, Олег Менейлов, Алина Каулиц, Владимир Зянкин.

Близится подведение итогов второго этапа Конкурса "Север - страна без границ" (Путешествия, фульярвенн, север-стана без границ, сэтила, фото)

Выход на Чатыр-Даг (Спелеология, баир, победа, пещеры крыма, севастополь, срк ск, геликтит, спелеологи севастополя)

Посещенные пещеры: Баир, Мраморная, Гугерджи, Голубиная-2, Победа

Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться

27 марта в Гатчине на скалодроме ПИЯФ прошли соревнования альпинистких связок на искуственном рельефе. В этом году трасса была явно сложнее и интереснее. Требовалась не только отличная альпинисткая подготовка, но и хороший скалолазный опыт тоже был весьма полезен :) Маятник с первой попытки вроде никто не сделал, а участок, где зацепок не было в принципе и оставались одни шлямбуры, я лично вспоминаю до сих пор =) вопщем, получилась очень хорошая трасса, за что спасибо организаторам :) до финиша добрались не все, а из тех кто добрался, некоторые оказались в результате сняты за нарушения. итого 9 зачтенных прохождений из 23-х.
на этом я, пожалуй, закончу со словами и перейду к фотографиям :) разнообразия связок на них увидеть не получится, ибо большую часть мероприятия я честно проспал, благодаря бессоной ночи накануне и поздним стартом моей связки. но тем не менее )
протокол соревнований можно посмотреть на сайте федерации: http://alpfederation.spb.ru/?q=node/90

Гатчинские связки (Альпинизм, гатчина, фото)

Рассказ, присланный на конкурс "Север- страна без границ".
Иллюстрации из заявки на Конкурс от Шешуков Владимира Юрьевича.
СНЯТО по просьбе автора.

Полазаем по Тайски! (Скалолазание, тайланд, ton-sai, тон-сей, нефедов)

Тон-Сей – пляж, на котором до этого года мне бывать не приходилось, стал для меня заочно родным. Несколько лет я слушал рассказы людей, побывавших в этом чудесном месте, смотрел фотографии и мечтал там оказаться. Дважды «собирал» туда «чемоданы», но так и оставался дома, наедине с холодной зимой. Как же я был рад, когда лодка, на которой я плыл, причалила к берегу, и я спрыгнул на теплый песок.

Завершилось первенство России по скалолазанию 2010 (23 - 29 2010 года, г. Воронеж)
Предлагаю небольшой фотоотчет о награждении с последнего дня первенства.

Заканчивается март, и в горы с всёбольшей энергией рвётся настоящая весна. Яркое солнце и снегопады стирают следы со склонов...

Следы - это был человек и нету...

Следы на снегу (Бэккантри/Фрирайд, хибины, фрирайд)

Конкурс вызвал бурю эмоций, которая породила волну заявок. Удивительно, но в текстах преобладает стихотворный жанр.
Второй этап завершился публикацией работ победителей в журнале "РИСК онсайт" N42.
Победившие рассказы были опубликованы и на сайте, в сообществе Конкурса.
Осталось объявить имя победителя в номинации "Фотография".

Конкурс. Что у нас происходит. Фотографии победителя второго этапа. (сэтила., север, журнал риск)

Наслаждайтесь! Фото работы Антона Тихомирова (Екатеринбург).

24 марта в воронежском спорткомплексе «Энергия» стартовало первенство России по скалолазанию.

Думаю, что здесь немало почитателей этого красивейшего горного края, и я - одна из них.
Небольшой фото-отчет из лета 2009-го.
Больше фото можно посмотреть тут.

Северо-Чуйский хребет, река Чуя, Курайская степь (панорама из 12-ти кадров).

Немного летних Алтайских красот... (Горный туризм, горный туризм, фото, фотография, горы, северо-чуйский хребет, чуя, катунь)

В продолжение серии фотозарисовок из темы "Новый год под Эверестом", открытой Томом, выкладываю немного своих фото из этого трека (часть 2-я).
Остальные фото можно увидеть тут. Но это еще далеко не все фото...

Панорамный вид с вершины Kala Patthar на Mahalangur Himal.

Вот такая солнечная зима в Гималаях... (Горный туризм, тамсерку, чолацзе, пумо ри, нупцзе, кала паттар, ама даблам, конгде, трек, непал, эверест, гималаи, горы, фотография, фото, горный туризм)

Небольшая фотозарисовка Никиты Скороходова

Лофотены - это мечта. Лофотены - это сказка.
Это земля, созданная Всевышним, для того, чтобы мы могли узнать что такое Рай.

Лофотены - это второе место после Арко, которое отныне поселилось в моей душе маленьким оазисом Рая, вызывая чувство утраты, ностальгии и вечного одиночества.

Lofoten WoMen. Cеверный полюс Рая. Фоторефлексия (Альпинизм, женский фестиваль, альпекс, лофотенские острова, grivel, red fox, ред фокс, норвегия)

Увидеть мир глазами Никиты. Фото Ирины Морозовой

в минувшие праздничные выходные в igels'e прошел весенний boulder test. т.к. я уезжал на скалы, то попал только на финалы, фотографии с которых я и хочу вам показать :) в финалах был экшн. народ прыгал, падал и жестко напрягался на некоторых трассах. парни лезли одновременно с девушками, поэтому зрителям было веселее, а фотографам приходилось быстро выбирать, что-где-кого снимать.

победители:

1 Костин Юрий
2 Приходько Сергей
3 Мусич Владимир

Igels Boulder Test 2010 (Скалолазание)

В конце февраля наша небольшая компания совершала автомобильно-горнолыжное путешествие по Скандинавии. Накатавшись на норвежском курорте Нарвике (точнее не курорте в пляжном понимании этого слова, а отличном месте для внетрассового катания), мы решили съездить на Лофотенские острова, как раз 21 февраля, когда фестиваль Lofoten Women в самом разгаре ;) Погода стояла солнечная и Лофотены предстали перед нами во всей красе, это и в самом деле непередаваемые пейзажи и краски. Выкладываю небольшой фотоотчет.

Продолжение небольшого фото-отчета о восхождении (часть 2).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

И, раз уж сегодня 8-е марта, то поздравляю всю женскую половину Риска с этим весенним праздником! Удачных вам восхождений и любых других предприятий!

В первых лучах солнца голубоватые льды вдруг вспыхнули на пару минут розовым светом, а затем вновь приняли свой естественный цвет.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (2, Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фотография, фото, photo)

Удивительная дискриминация. Поздравительные открытки ко дню 8-Марта в 80% изображают ландыши-цветочки, 10% - собачки, кошечки, младенцы,
процентов 8 - изображения самих поздравляемых и только 1-2 % - изображения мужеской половины, которая, собственно, и должна поздравлять.
Исправляя этот перегиб, в надежде, что девушкам иногда приятно посмотреть и на особ противоположного пола, поздравляю всех девушек с 8-м Марта, и, к пожеланиям счастья, любви и успехов, хочу присоединить пожелание иметь на маршрутах надежных напарников :-))