Посты категории «Фото»

В конце февраля наша небольшая компания совершала автомобильно-горнолыжное путешествие по Скандинавии. Накатавшись на норвежском курорте Нарвике (точнее не курорте в пляжном понимании этого слова, а отличном месте для внетрассового катания), мы решили съездить на Лофотенские острова, как раз 21 февраля, когда фестиваль Lofoten Women в самом разгаре ;) Погода стояла солнечная и Лофотены предстали перед нами во всей красе, это и в самом деле непередаваемые пейзажи и краски. Выкладываю небольшой фотоотчет.

Продолжение небольшого фото-отчета о восхождении (часть 2).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

И, раз уж сегодня 8-е марта, то поздравляю всю женскую половину Риска с этим весенним праздником! Удачных вам восхождений и любых других предприятий!

В первых лучах солнца голубоватые льды вдруг вспыхнули на пару минут розовым светом, а затем вновь приняли свой естественный цвет.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (2, Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фотография, фото, photo)

Удивительная дискриминация. Поздравительные открытки ко дню 8-Марта в 80% изображают ландыши-цветочки, 10% - собачки, кошечки, младенцы,
процентов 8 - изображения самих поздравляемых и только 1-2 % - изображения мужеской половины, которая, собственно, и должна поздравлять.
Исправляя этот перегиб, в надежде, что девушкам иногда приятно посмотреть и на особ противоположного пола, поздравляю всех девушек с 8-м Марта, и, к пожеланиям счастья, любви и успехов, хочу присоединить пожелание иметь на маршрутах надежных напарников :-))

С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!

Спуск спортивным

Фото Thorsten Jankowski

Долмитовые Альпы: Фасса, Примеро январь 2010

Ещё пять лет назад меня потрясли виды Пале ди Сан Мартино - самой южной группы трехтысячников Доломитов. Окончательное решение выдвинутся в сторону Сан Мартино ди Кастроцца оформилось после изучения путеводителя от Марко Бордзетта - маршрут на Монте Мулаз (2906м) обещал быть интересным и тем что неазывается по-английски "challenging" одновременно.

Доломиты в январе 2010 Часть Третья (Скайраннинг, скитур, лыжный альпинизм, горные лыжи, фрирайд)

Долмитовые Альпы: Фасса, Примеро январь 2010

В первой части расказа я описывал не совсем удачные похождения по Доломитам, усложненные плохой погодой с почти ежедневным снегом и высокой лавиноопасностью. В оставшиеся дни погода улучшилась. Появились новые идеи - куда сходить, связанные кроме погоды, с полученным в подарок от хозяев гостиницы путеводителем:
Доломиты в январе 2010 Часть Вторая (Бэккантри/Фрирайд)

Долгожданная экспозиция фоторабот Юрия Кошеленко в Москве - продолжение серии фотовыставок, посвященных альпинизму в целом и проекту "Открытый Кавказ" в частности.
Официальное открытие выставки «Горы как вызов» состоится 10 марта в 19-00 в спортивном клубе Кант на Нагорной.

Фотовыставка Юрия Кошеленко "Горы как вызов" в Москве (Альпинизм, шале, кант, юрий кошеленко)

Токльяраху, начало дня

Парашютные фотоприколы (Воздух)

Забавная фотоподборка размещена на сайте парашютной команды "Воздух".

Liana privet.
Eto Irina.
Mi seichas obshaemsja s Marko. Sidim v xoroshej teploj kompanii.

Норвежские саги. Случайная встреча (Альпинизм, lofoten, презель, лофотенские острова, фото, норвегия, женский фестиваль, grivel)

Мое восхождение на Килиманджаро состоялось еще в феврале 2006-го года, но и до сих пор впечатления не потускнели ни капельки.
Состав группы был минимальным - я, гид и три носильщика. Шли по маршруту Machame Rout (6 дней).
Вот небольшой фото-отчет о восхождении (часть 1).
Почитать об этом моем путешествии можно тут.

Ну здравствуй, Килиманджаро... На эту гору и с самолета не посмотришь свысока.

Мечты о Килиманджаро, ставшие реальностью... (Горный туризм, kilimanjaro, machame, мачаме, меру, шира, кибо, танзания, африка, восхождение, путешествия, горы, альпинизм, фото, фотография, photo)

В общем, как в песне: "А нам всегда чего-то не хватает..." Может быть, от просмотра этих фото кому-то станет немного теплее.
Дахаб - это какой-то рай для виндсерферов, кайтеров и дайверов. Кто однажды там побывал, возвращается туда снова и снова...

По лагуне с ветерком...

Какая снежная, холодная и длинная выдалась нынче зима - как-то особенно захотелось теплого моря и дахабского ветра... (Вода, виндсерфинг, фото, египет, водный спорт, море, egypt, фотография, photo)

Эльбрус на старых фотографиях.

Пополнил свою коллекцию, таким вот, стереоснимком. Фотография сделана с Бермамыта.

Александр Ятченко – самобытный художник из Чернигова. Незаурядная творческая личность. Человек, беззаветно влюблённый в Крым и в горы, в небо и в звёзды, в полёты на параплане и в гитару…

День оленевода в деревне Харампур на Ямале (Путешествия, традиции, коренной народ, оленеводы, неща, ненцы)

Неща, или лесные ненцы, – единственный народ, с незапамятных времен населявший берега верхнего и среднего течения реки Пур. Выжить суровых условиях Ямала неща смогли лишь благодаря оленям.

Прошлой зимой в конце января - начале февраля (2009) после долгого перерыва снова побывала в Хибинах. Ух и холодно же тогда было... :)
Вот несколько фотографий этих древнейших и красивейших гор - думаю, что многим тут они запали в душу...

Солнце у горизонта плюс выстроившиеся облака - в общем, картина получилась совсем космическая...

Хибины... Ох уж это розово-туманное Заполярье... (Горные лыжи/Сноуборд, фото, горные лыжи, кировск, кольский полуостров, горы, фотография, photo)

В продолжение серии фотозарисовок из темы "Новый год под Эверестом", открытой Томом, выкладываю немного своих фото из этого трека (часть 1-я).
Остальные фото можно увидеть тут. Но это еще далеко не все фото...

Новогодний Эверест крупным планом. Вид с Кала Паттара.

И еще немного про Новый Год под Эверестом... (Горный туризм, пумо ри, нупцзе, кала паттар, ама даблам, трек, непал, гималаи, горы, фотография, фото, горный туризм, photo)

Синие горы (фото, карпаты)

Люблю горы. Люблю их фотографировать. Карпаты ближе всех. Поэтому фотографирую их больше всего.
Они удивляют в любое время года. Но особенный восторг вызывает всегда их синева. Она просто завораживает!!!
И невозможно оторвать взгляд от этих синих вершин, которые своей синевой словно соперничают с небом, а порой даже растворяются в нем.