Посты категории «Фото»

Соревнования на Мамае, прошедшие с 7 по 11 декабря 2016, собрали под своим флагом 58 участников из 24 городов России от Сочи до Петропавловска-Камчатского. Финалистами соревнований стали 30 лучших райдеров, которых определила квалифицированная коллегия судей в составе: Ильиных Виталий, Николай Пиотровский, Ильиных Игорь. Судейство проводилось по правилам FWT по десятибальной шкале оценок с точностью до 0.1 балла.

Итоги соревнований по фрирайду Mamay First Snow 2016 (Бэккантри/Фрирайд, мамай, mamayfirstsnow, mamayfirstsnow2016, соревнования по фрирайду)

История о том, как мы снимали «Скалолазный фото календарь» (Скалолазание, скалолазный фотокалендарь, скалолазание)

В начале года тут появился анонс проекта скалолазного фото календаря. Вот на дворе уже декабрь, и календарь отпечатан, разошелся по скалодромам, а я же пока расскажу о том, как проект воплощался в жизнь, как мы снимали календарь.

Заварите чашечку чая с имбирём, устраивайтесь поудобнее, будет много слов и картинок...

Кармадон. Казбек с севера в сентябре. (Горный туризм)
Давно хотел сходить в долину Кармадон/Геналдон после случившегося в 2002 году схода ледника Колка. В этом году некий «юбилей» нашей старой пятерки в этом районе, понял, что тянуть больше нельзя. Приличный поход организовывать было некогда, у меня всего одна неделя. Итак, цели и задачи мероприятия:
-посмотреть долину Кармадон .
-пофотографировать и пообследовать ледник Колка по указаниям гляциологов.
-наконец, сходить на Казбек.

Ну, вот сезон и начался полноценно. Мы сегодня тоже стартанули, обработав северные склоны Чегета. За последние годы сезон впервые начался календарно. Было несколько дней снегопада, но осадков оказалось не так уж и много. Большую часть КР поляна перехватила, а остальную часть сдуло сильным дульником. Лавины не бог весть какие, и фрагменты идущих лавин смотрятся несколько симпатичней полных лавин.

Лавина из под Правого Чегетского рога.Почин сезона. (Горные лыжи/Сноуборд)

Первый спидфлай-фест в Крыму (Воздух, спидфлаинг, деев, фестиваль, speedflying, redfox, SwingParagliders)
И так, полгода назад мы решили, что пришло время собраться всем спидфлай-пилотам наших стран и провели в ноябре первый фестиваль спидфлаинга.
В этот раз местом проведения был выбран крымский полуостров, так крымские горы лучше всего разведаны для полетов на скоростных крыльях.

Организаторы: Александр Деев и Таисия Ивченко
Фото: Таисия Ивченко, Николай Фиров, Олег Бузлуков

Белый мрамор (Альпинизм, мраморная стена, хан-тенгри, marble wall, рассказ, восхождение)
За палаткой вроде не шуршит. Андрюха собирается, расстёгивает молнию и выглядывает в "окно" палатки посмотреть погоду. Небольшое затишье...
— Андрей!
Истошный вопль:
— Ребята, Хан-Тенгри видно!!! Идеально чистое небо!

Этот крик отпечатается в моей голове надолго, но до него должно случится ещё много событий...

До главного события сезона на Мамае остлось чуть больше четырех дней, и у нас утвердился окончательный список тех, кто будет взрывать целину на соревнованиях MFS 2016!

Mamay First Snow 2016: финальный список участников. (Бэккантри/Фрирайд)

Снежная буря на Мамае (Бэккантри/Фрирайд)

Такого снежного ноября не помнят даже мамайские старожилы.

У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать? :, Путешествия)
У природы нет плохой погоды? Думаю, что нет. Как говорится в одной поговорке: "Нет плохой погоды, есть недостаток подготовки к ней" :)

Совмещаются ли кайтинг и горы, совмещаются ли относительно простые путешествия и первозданная красота до которой не так просто добраться, совмещаются ли скорость и большие пройденные расстояния с большим количеством вещей и еды обеспечивающих комфорт и уют.
В общем, как это свойственно обычному человеку, мы хотели получить всего и побольше, да еще и за короткий срок…
Снег и Ветер (выбери любое, Путешествия)
А еще мы заявили это путешествие официально в МКК со всеми вытекающими..

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Денис Клеро (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Российский фотограф впервые выиграл в конкурсе Red Bull Illume. Но это имя нам было знакомо и ранее. Денис Клеро - человек, чьи эффектные кадры заставляют встать с дивана и попробовать в своей жизни что-то изменить. Наверное, поэтому это называется экшн-съемка.
Денис - номинант нашей категории "Человек риска".

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Глеб Соколов (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, интервью)

В этом году мы представляем новую номинацию "Хрустального пика" - "Человек риска".
Для нас это особая категория, в которой мы можем отметить людей, которые каждый день своей жизнью и работой делают вклад в развитие аутдора.
И я рада начать представлять номинантов этой категории с Глеба Соколова...

Отчет о курсе BigWall+ИТО v.11 в октябре 2016, Крым (Альпинизм, морчека, тренировки по альпинизму, сумберг, нефедов, сергей, школа альпинизма)
Артем Хвостов на трассе для отработки движения на рельефных скайхуках.
Второй день занятий.

Роуп-джампинг на Чертовом мосту под Калининградом (фото и видео отчет, Ropejumping, хеллоуин, экстрим, роупджампинг, прыжки с веревкой)

Где-то в районе Хеллоуина, решили собраться и попрыгать с веревкой с моста. Понятное дело, что если бы мы просто прыгали, как обычно, то это было бы обыденно и просто. Посему, было решено взять с собой профессионального гримера и немного подурачиться с гримом и мейкапом. Только не спрашивайте меня контакты поставщиков мороженной рыбы - я их не знаю)

Одно из многих очень неожиданных мест в Грузии, национальный парк "Вашловани". Это полупустыня с "мексиканскими" пейзажами, известняковыми скалами и удивительной природой.Грузия. Национальный парк Вашловани. (Путешествия, outdoor, путешествия)