Посты категории «Фото»

Одно из многих очень неожиданных мест в Грузии, национальный парк "Вашловани". Это полупустыня с "мексиканскими" пейзажами, известняковыми скалами и удивительной природой.Грузия. Национальный парк Вашловани. (Путешествия, outdoor, путешествия)

Очень приятно, что вирус развития спортивного ледолазания шагнул в Сибирский регион. Да, здесь давно есть яркие спортсмены российского и мирового уровня, но вопрос с тренировочными базами всегда стоял очень остро. Фактически эти люди вырастали за счет своего таланта и высокого уровня тренера. Теперь наметились позитивные сдвиги и с конструкциями.
Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)

Свежие карточки осеннего Алтая (Горный туризм, алтай, фото)

Привет риск!
Хочу поделиться фотографиями, которые удалось наснимать во время нашего сентябрьского похода по горному Алтаю. В кадре Северо-Чуйский хребет.

PS. Фотографий много, сюда все выкладывать не буду. Если кому интересно в конце поста есть ссылка на отчет, в котором все фотки и даже есть небольшой видеоролик :)

Приятного просмотра!

Постоянно держать себя в форме (Путешествия)
В ночь на 4 ноября в нашем регионе прошёл мощный снегопад. Снег валил и половину следующего дня. Нападало сантиметров 30, местами под сорок.

Очередной сезон пробежал быстрее моих мыслей, и такое чувство, что эти сезоны пробегают все быстрее из года в год. Ну да и ладно с ними, главное, что есть мысли рассказать и показать сезон 2016, который был содержательным и на соревнования, и на путешествия! И да, мысли еще не осознали, что сезон-то окончен…
Яркий сезон! Это стоит повторить! (Скалолазание)

Монблан вдвоём, без групп и гидов. (Елена Калиберда, Владимир Беньяш, Альпинизм)
По горам мы ходим не так давно. Поднимались на Эльбрус (с группой и сами), на Пик Ленина почти забрались, и в альплагеря несколько раз ездили. А ещё Володя был на Монблане два года назад, поднимался туда с группой Ермачека в конце октября. Рассказывал, какая красивая гора… Так идея отправиться туда вдвоём и родилась.

Осенний блиц. Не изменяя традициям. Dent du Geant (4013 m). (Альпинизм)

Тради́ция (от лат. traditio «предание», обычай) — множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.

В конце 80-х годов пошли горнолыжные фильмы. И основные фильмы были фильмы Уоррен Миллера. Что там говорить, фильмы были фантастические. И какое же удивление и восторг был у меня, когда в 1990 или же 91-м году в Домбай приехала сьёмочная группа Миллера снимать рекламный фильм о Домбае и Приэльбрусье. С каким же кайфом мы смотрели всё это действо вживую - не передать. Парни оказались без звёздности, и приятные в общение. Я обратил внимание что даже бумажки не бросали на склон. Если не было урны, в карман. И я у них этому научился. Полный восторг от их владения лыжами. Им по барабану было какой снег, и крутизна склона. Прыгать со скал или карнизов. Вот с того события немного снимков. Года через полтора-два я видел эти съёмки. Так здорово, что даже не верилось что это у нас снято.Уоррен Миллер на Кавказе. (Горные лыжи/Сноуборд)

Поморский берег. (Вода, морской каякинг, кольский полуостров, баренцево море)
Отчёт об одиночном походе на морском каяке вдоль Мурманского берега Баренцева моря. По маршруту: мыс Святой Нос (п. Иоканга) - губа Ретинская (п. Ретинское(Кольский залив)).

А Столбы из самолёта видно здорово! (Воздух, в воздухе, красноярск, столбизм)
Первый и второй Столбы

Олеся Волошко осуществила свою давнюю мечту и пролетела на лёгком двухместном самолёте над заповедником Красноярские Столбы. После того как она выложила первые фото у себя на странице в Facebook, мы попросили её показать вам то, что ей удалось увидеть, "пролетая над Столбами", и немного рассказать об этом!

Памир 2016, фотоотчёт (Горный туризм, турклуб нгу)
Летом 2016го года силами турклуба НГУ удалось организовать поход на Северо-Западный Памир. Несколько месяцев мы прорабатывали маршрут, горные аппетиты превосходили все временные возможности. В итоге получилась вот такая нитка:

пос. Депшар – пер.Белькандоу (Н/К, 3404) – р. Сугран – пер. Шагазы (2Б, 4680) – лед. Шагазы – пер. Мук (1Б, 4730) – лед. Музгазы – пер.Плечо Агасcиса (3Б, 5700, п/п) – пер. Шаровского(3А, 5500) – лед. Девлохан – пер. Пеший Северный (2А, 4350) – лед. Сугран – пер. Дзержинского + Шини-Бини (3Б, 6080) – лед. Турамыс – поляна Сулоева – пер.ПФП (вдоль, 3Б, 6200) – лед. Вальтера – поляна Москвина – лед. Фортамбек – пер. Курай-Шапак (2А, 4500) – трос через р. Муксу – пос. Ходжитоу – пос.Депшар

Были также запланированы радиальные выходы на пики Москва и Коммунизма, которым не суждено было случиться по причине плохой погоды, которая тормозила нас практически все 30 дней.

За подробностями прошу под кат!

Потому, что Она Существует...
Не частые виды Горы со стороны Неба...

Ушба... (Альпинизм)
Ушба и район Безенги на закате.

Желатериа Тарифа.. (Путешествия)
Оффтоп. Откровенный оффтоп. Про другое. Про совсем другое. Про мороженное в Арко. Почему на РИСК? Потому, что многие, кто читает этот ресурс - как минимум знает что такое Арко. Ну а побывавшие в этом благословенном месте просто не могли пройти мимо этой мороженной лавки.. Поэтому этот оффтоп на вашей ленте..

Несколько фотографий с путешествия Юры Лишаева (Фантика) вокруг Крыма в 2016 году. (Вода)
Путешествие ещё продолжается, а началось в апреле. Знакомьтесь с Крымом с борта каяка.

Легенды Арко: За что стоит любить Rock Master! (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, крутые, скалолазание, соревнования, дима факирьянов, трудность, кубок мира)
"Рыбка" Рамона Хулиана Пигблана

Я помню, как впервые попала на турнир Rock Master. И влюбилась в Арко и всё, что с ним связано.

Продолжение рассказа о том как мы побывали на Великом Байкале. Начало можно почитать здесь
Зимний Байкал (Часть 2, Путешествия, бурятия, иркутская область, ольхон, турклуб)
После всей демагогии с бумажками, инспектора уехали и мы разожгли костер, что бы приготовить поесть и погреться. Это было замечательно. Огонь делал своё дело. Сегодня нас ожидала самая холодная ночь -30С, и утром в палатке было очень холодно!

Милая моя, озеро Лесное (чукотка, сплав, пакрафт)
Места выглядят по-разному, да и заброшены по разным причинам, а пахнут одинаково, думал я, сидя на крыльце перевал-базы чаунских оленеводов на озере Лесном. Уже знакомый по прошлым путешествиям запах сырого плесневелого дерева въедается в одежду и снаряжение. Его ощущаешь какое-то время даже после того, как покинул брошенное поселение.

Есть и другая характерная черта у подобных мест: неприятная, гнетущая тишина. Люди, где вы? Почему ушли? Но место, которое должно быть наполнено человеческими звуками: смехом, разговором, руганью, шумом телевизора или ДЭСки — молчит, как в обиде. От этого молчания на душе беспокойно, а любой посторонний звук: птица или скрип дерева, заставляет вздрагивать и оборачиваться, напрягшись.