Посты категории «Фото»

Поход с детьми, Словения (Туризм, thule, отчет)
Летом мы получили на тест рюкзак для переноски детей, выиграв его в Аукционе снаряжения. Вооруженные двумя рюкзаками Thule серии Elite для переноски детей (второй мы приобрели сами, чтобы обоих дочек можно было нести в рюкзаках), мы отправились в Словению. Проверили тесты в полевых, а точнее, в горных условиях. Если коротко – мы очень довольны!

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Золотая осень на Москве-реке: каяк-путешествие в мегаполисе (Вода, сияки, каякинг, москва-река, выходные)
Наверняка после этих погожих выходных у вас в ленте не было недостатка кленовых листьев, желтых аллей, голубого высокого неба. Мы с друзьями тоже не обошли стороной праздник золотой осени и решили его отметить в небольшой прогулке на каяках по Москве-реке. И можем смело сказать, что столица с нового ракурса - с воды - удивляет!

Всем привет!

Этим летом удалось побывать на Приполярном Урале.
Цель - кино/фото съемка.
Нитка маршрута была следующей:
Турбаза "Желанное" - оз. Малое Балбанты - пер.Лимбеко - оз.Безымянное - пер.Зигзаг - пер.Студенческий - г.Манарага - пер.Кар Кар - оз.Бублик - г.Народная - и обратно к месту заброски, по долине р.Балбанью. Итого вышло около 151км

Погода выдалась не характерной для тех мест, поэтому предлагаю полюбоваться суровой красотой Приполярного Урала.

Приполярный Урал. Фото. (Туризм)

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Ниже фото рассказ о выезде в уже снежные горы на велосипеде

23 километра по горной тундре ради завтрака у Сейдозера - и обратно (Туризм, Сейдозеро, Ловозерские тундры)
По-хорошему, конечно, в такие места как Хибины или Ловозёры нужно организовывать добротные экспедишены, чтоб ну, скажем, проникнуться арктическим духом. Но когда ты местный, то в домашние горки вырываешься чуть ли не каждые выходные - ведь вот же они, родные. Надо идти.

Как обычно перед отъездом было много работы и мало времени, поэтому успеть все кажется было не возможно, но тем не менее генератор починили, большие тенты вместо базовой палатки приобрели, а маленький тент взяли у тренера, багаж к билетам без багажа S7 докупили (никогда бы не подумал, что это будет так долго и сложно!), большой сноубордический чехол для платформы нашли у друзей-скалолазов, Трамонтана помогла снаряжением Ocun и солнечным комплектом от PowerTraveller, а Мяссури – своим отличным вяленым мясом для перекусов на горе.
на Кыркчилту по Дэви (2-е прохождение, Альпинизм, каравшин, 6б, питер)

Небольшой отчёт о фотосессии на каяках! (Вода, вода, каякинг, фотосессия)
В один из последних тёплых деньков (12 сентября) устроили фотосессию на каяках у берегов Севастополя. Вышли из Балаклавы, дошли до Фиолента и вернулись назад. Фотосессия была на этих условиях. Некоторые получившиеся фото ниже. Вот так вот! Приезжайте в Наш Крым! :)

ФотоГудаури (Горные лыжи/Сноуборд, грузия, кавказ, лыжи, курорт, зима)
Гудаури в фотографиях.
Продолжаю делиться фотовпечатлениями от зимних поездок в Гудаури, Грузия.

Денис Клеро стал победителем Red Bull Illume!
В Художественном институте Чикаго назвали лучших фотографов в рамках Red Bull Illume – самого престижного международного конкурса экстремальной фотографии.