Посты категории «Фото»

Узбекистан, Чаткальский хребет, вершина Большой Чимган

Часть 1 тут.

Кстати, наблюдение тренировочного забега через Карачик, которое меня поразило до глубины души и которым забыла поделиться. Подъем на перевал разорвал в клочья мой шаблон привычного восприятия двух вершин Белухи со стороны Аккема. Шаблон назывался "Восточная — пирамида, западная — холм". С этого бока все оказалось с точностью да наоборот — зеркально. Сам собой стал напрашиваться новый сакральный туристический маршрут для искателей мистики, потому что даже я не могла поверить глазам. Сами смотрите:

Горы Непала с Международной Космической Станции (Альпинизм)EpuWRl7VQAAeOCV

Озеро Пайку-Тсо в Тибете, Эверест слева и Манаслу справа

Фотоальбом: февральский скитур в Доломитах (Горные лыжи/Сноуборд)

Месяц назад мы провели скитурные сборы в Доломитах. Неделя в снегах благотворно повлияла на физическое и душевное состояние всей нашей компании. По итальянским правилам спортивные сборы были достаточным обоснованием для проезда в Италию. Сразу выяснилось, что у нас аж две команды. Одна- ветераны 50+, и вторая, ввиду недостаточного возраста была признана параолимпийцами.

В Кирове завершился Кубок мира 2021 по альпинизму в дисциплине «трудность». Было представлено 2 трассы, женская и мужская. Участники выходили на старт поочередно. Все призовые места взяла Россия.

Завершение Кубка мира 2021 по альпинизму в Кирове. (Ледолазание/drytoolling)

Завершился второй день Кубка мира 2021 по ледолазанию в Кирове. Состоялся полуфинал в дисциплине "трудность" и квалификация в дисциплине "скорость". В сравнении с протоколами прошедшего дня, можно заметить резкую смену лидеров среди мужчин в "трудности". Завтра у спортсменов финалы в обоих дисциплинах, желаем показать достойные результаты!

Итоги второго дня КУБКА МИРА 2021 по ледолазанию в Кирове. (Ледолазание/drytoolling)

Сегодня, 5 марта, в Кирове прошло открытие КУБКА МИРА 2021. Состоялся технический митинг, после демонстрация маршрутов участникам, и этап «трудность» квалификация, всего было представлено 4 маршрута (2 для женщин, 2 для мужчин). Уже по первому этапу можно выделить фаворитов в данной категории.

Итоги первого дня Кубка мира 2021 по ледолазанию в Кирове (Ледолазание/drytoolling)

Эта фотоистория из далекого предковидного года. Конца другой реальности и мира, когда границы для всех были открыты, а люди не прятались за масками. Точнее прятались, но хотя бы за невидимыми. История о том, как впервые на своем веку я охотилась с фотоаппаратом на нового зверя — зарубежных спортсменов — это случилось 20-21 декабря на Международном Кубке Санкт-Петербурга по драйтулингу SPb Drytooling Cup 2019.

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)

В Кирове- столице мирового ледолазания завтра будет дан старт КУБКУ МИРА 2021 по альпинизму в дисциплинах «ледолазание-трудность» и «ледолазание-скорость». Состязания пройдут на базе спортивного комплекса "Трамплин" ул. Подгорная, 15. Прибудет 90 спортсменов из 18 стран. Уже завтра - 5 марта, состоится квалификация в этапе трудность (мужчины и женщины).

Пройдет Кубок мира 2021 по ледолазанию в Кирове 5 -7 марта (Ледолазание/drytoolling)

Ввиду того, что пограничное управление республики Алтай летом 2020-го года продемонстрировало всему горовосходительскому сообществу своё стремление к занятиям альпинизмом, что выразилось в весьма ощутимом результате: блюстители закона смогли преодолеть перевал Делоне и расположиться прямо на леднике Менсу непосредственно у государственной границы и продолжения классического и самого простого маршрута восхождения на Белуху Восточную со стороны Аккема — я решила поделиться воспоминаниями и фотографиями 2018-го года о прохождении маршрута Абалакова 4А траверс "перевал Делоне — пик Делоне — Белуха В". Ведь именно эта линия теперь является наиболее легкой из гарантировано доступных в сезон.

Ночь в палатке на вершине Белухи, или траверс Абалакова 4А "пер Делоне — пик Делоне — Белуха В". Часть 1 (Альпинизм)

Практически подарком на день рождения для меня стала поездка в Екатеринбург с 20 по 22 ноября 2020-го года. Свердловские сосновые леса, душевные жители Урала и окрестностей и прекрасный фестиваль, который по своей атмосфере и соревнованиями-то сложно назвать: настолько все по-доброму, по-быстрому и по-человечески. В общем, парочку слов и снимков с "Самого Молодца 2020", расширившего географию моей работы спортивным фотографом.

Самый Молодец 2020: седьмой фестиваль альпинизма и драйтулинга на естественном рельефе ()

В помещении Мурманской государственной областной научной библиотеки во вторник, 16 марта 2021, в 18:00 пройдет презентация моей персональной фотовыставки. В экспозицию вошли кадры, сделанные во время участия в экспедиции "Забайкальская Патагония 2020" летом прошлого года. Чтобы выставка была не только красивой, но и интересной, я подготовила небольшие тексты ко всем снимкам — в совокупности это легло в основу художественного проекта, который я назвала "Ода Зверю". В крупнейшем в мире городе, расположенном за Северным полярным кругом, выставка пробудет до 31 марта.

Фотовыставка "Ода Зверю" в Мурманске (Альпинизм)

С 29 по 31 марта 2019-го года участвовала в реализации проекта "Бездонка", идея которого заключалась в организации highline-линии над карстовой воронкой, являющейся входом в пещеру Бездонный колодец на плато Чатыр-Дагского массива полуострова Крым. Выступала на мероприятии в роли фотографа-летописца. Публикую здесь краткий отчет.

Бездонка 2019: Highline над крымской карстовой воронкой (Слэклайн)

Кавказ — 2020. Итоги года и лучшие фотографии (Горный туризм)

Решил вот подвести итоги своего горного сезона-2020. А заодно показать лучшие фото прошедшего года из гор Кавказа. Итоги таковы: суммарно за 69 дней пройдено 664 км, набрано 46,5 км высоты (сброшено тоже где-то так). 5-дневное декабрьское начало новогоднего похода 2020/2021 пусть будет считаться уже за сезон-2021.

А знаете ли Вы, что в Абхазии растут не только самые лучше на Черноморском побережье мандарины, фейхоа, виноград и хурма?

Пик Тандыкуль 1985г. (Альпинизм)Тандыкуль . Сборы Эльчибекова В. А. в 1985г.

На всём, что было запланировано на 2020 Ковид поставил жирный крест.
Менять планы приходилось "на лету". К счастью, жалеть не пришлось.
Вашему вниманию предлагаю моими тропами провести девять дней в парке Ергаки.
Только фото с короткими комментариями.

Осенними тропами по Саянам. Ергаки. (Горный туризм)Первый взгляд на Ергаки с федеральной трассы

В помещении клуба Игелс по адресу Набережная Обводного канала д.134 к.71 в Санкт-Петербурге 16 февраля 2021 в 20:00 пройдет презентация моей первой персональной фотовыставки "Ода Зверю". В экспозицию вошли кадры, сделанные мной во время участия в экспедиции "Забайкальская Патагония 2020" летом прошлого года. Чтобы выставка была не только красивой, но и интересной, я подготовила небольшие тексты к фотографиям. Посмотреть и почитать можно будет две недели — до 2 марта.

Анонс фотовыставки "Ода Зверю" (Альпинизм)