Посты категории «Фото»

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)

3-4 августа 2020 г. у меня образовался пересменок между походами в горах Кавказа. Поскольку финиш предыдущего похода и старт следующего были в совершенно разных местах, необходимо было переехать через равнину, а именно - район Минеральных Вод. И тут я подумал - "а ведь на Бештау-то никогда не был".

Несколько дней интенсивных снегопадов вызвали необходимость профилактического спуска лавин. Работа прошла хорошо. И я предлагаю вам нашу работу глазами профессионального фотографа Антона Подгайло. А то что лавинная опасность в наличии и готовности говорит тот факт, что сегодня на средних югах Чегета погиб лыжник в сорванной им же самим лавиной.

Рабочий день лавинщиков. (Горные лыжи/Сноуборд)01 Растипливаем лёд образовавшийся в стволе.

Лёд! Глетчерный, водопадный, натечный! Много-много! (Альпинизм)

С 1 по10 января мы проводили Школу Ледолазания и Лавинной безопасности. 60 человек, по 10 часов ежедневно на Кашкаташе, а вечером ежедневные лекции. Иногда вместо Кашкаташа - замерзшие водопады. Участники от значкистов до перворазрядников. Изучались и отрабатывались различные техники лазания по льду крутизною 45-95 град, страховка, движение в связках, спуски лазанием и по веревке, извлечение из трещины провалившегося и многое другое. Следующие Школы на гендерные. Участникам сбора курс будет засчитан при участии в наших альпмероприятиях, что позволит на три дня летом сократить учебную программу в горах в пользу восхождений. О том, как это было - смотри на фото ниже.

Ну вот и прошел високосный год! Наступивший 2021 год мы с товарищем решили отметить прогулкой в горы. Как потом выяснилось, продолжать празднование в горах решили не мы одни. И, хотя утро выдалось как всегда морозным и пасмурным, в горы шел нескончаемый поток людей.

02.01.2021. Продолжаем праздновать (Туризм)Фото Виталия Исикова

С Новым Годом!

Пишет iLia, 01.01.2021 00:40

Новых вершин! Новых открытий! Захватывающих дух путешествий!

Забайкальская Патагония 2020, фотолетопись с альп. экспедиции на Южно-Муйский хребет (Альпинизм)

С 27 июня по 18 июля 2020-го года участвовала в экспедиции на Южно-Муйский хребет (респ. Бурятия, Дальний Восток). Это мероприятие было организовано иркутским альпклубом "Горы Байкала" под руководством Евгения Глазунова. В этом нелегком приключении на мне лежала роль не только восходителя, но и фотографа-летописца. Это краткий отчет с этих спрятанных от случайного зрителя и Богом забытых мест событий.

По озёрам Гвандры - 2020. Фотографии из похода (Горный туризм)

В конце июля - начале августа этого года прошел простенький, но видовой поход (четвертый из 6,5 в этом году) в районе Гвандра-Узункол (Карачаево-Черкесия). Отчет о походе можно почитать тут: http://mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=9429 , в этом же посте хочу поделиться лучшими снимками из похода, с комментариями:

Пришла пора написать этот материал. Как говорится, кто если не я? Да и вопрос, который вынесен в заголовок, мне задают очень часто. В основном он прилетает от желающих начать прыгать БЕЙСджампинг. Поэтому собрать все мысли в один материал весьма разумный шаг. Если неохота читать, то краткий ответ - ДА. Однако тут очень много НО. И сверху накидывается пачка вопросов, главный из которых - а нужно ли?

Освоение нового альпрайона в Якутии в горной системе Черского, хребет Тас-Кыстаабыт (Альпинизм)

В июле 2021 года Федерация альпинизма и скалолазания РС (Я) планирует альпсборы. Приглашает заинтересованных спортсменов альпинистов, желающих пройти первопроходы в новом районе к взаимному сотрудничеству!

Верхнебалкарские радиалки — 2020. Фото. (Горный туризм)

В начале июля 2020 г. по приглашению друзей из Черекского ущелья удалось сходить с ними вокруг вершины Соухаузкая (Суукаузкая) в Скалистом хребте в междуречье Черека Безенгийского и Балкарского, сходить на саму эту вершину. После чего в оставшееся время я сходил в относительно несложные радиальные прогулки в долины Рцывашки (Ишкирты), Карасу, Лькези. Технический отчет с картой, треками и т.д. можно почитать тут. А в этом посте хотел бы поделиться некоторыми фотографиями из путешествия...

Лестница Иакова (Туризм)

Утро 31 октября выдалось солнечным, но мой постоянный напарник в хождениях по горам почему-то не звонил.

Давненько не заходил на мой любимый сайт. Проблемы, дела, проблемы - всё чередой, всё отодвигает... Сегодня "пробился" к компьютеру и делюсь новостью - в Краматорском городском музее открылась моя персональная выставка! Вторая в этом году. Ниже, делясь с друзьями, посылаю фотоотчёт о ней, как подтверждение, что Витя Воропаев ещё на плаву и потому, что многие картины на этой выставке посвящены горам.

"Я В МЫСЛЯХ С ВАМИ, МОИ ГОРЫ!" (Горный туризм)выставка 1

В рамках рубрики "фототуризм" продолжаю делиться кадрами прошедшего лета. Сезон 2020, как и у многих, открылся для нас поздно, собраться удалось только в середине июля, но наконец-то вырваться в горы было счастьем. Подробности пройденного маршрута описал в своём опусе ФанКав, повторяться не буду, ознакомиться можно по ссылке в конце заметки.

Фототуризм. Открывашка, Хурзук - Учкулан (Горный туризм)Вид с перевала Мечта

Фотографии из путешествия по горам Осетии и Балкарии (Ц.Кавказ) в июне 2020 г. (Горный туризм)

Будь он неладен, этот коронавирус: после мартовского соло-похода по среднегорью Осетии, апрель и май пришлось просидеть дома, изредка бегая в маске за пивом. Но как только стало возможным, мы с бывалыми друзьями - vadimturkin и суровым хирургом из Челябинска, буквально за несколько дней проработали: маршрут, чтоб был по частично новым местам; раскладку; и прочее, и прочее, и поехали на Кавказ! Вашему вниманию предлагаются красивые фоточки из получившегося похода, с комментариями...