Посты категории «Отчет»

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Полный отчет об экспедиции МАИ в Заалайский хребет в августе 2012 г. (Альпинизм, ледяной мыс, пик обручева, сауксай, пик ленина, малая саукдара, пик спартак, экспедиция маи на заалайский хребет)

Работу над отчетом я начал с "Овражинга на Сауксае", потом поделился большим куском, в котором описал вершины и перевалы хребта Ледяной Мыс. И вот теперь готов полный отчет, включая 4-ю главу, посвященную прохождению нового маршрута на пик Ленина по юго-западному ребру западного гребня. Теперь можно отдохнуть от этой работы и потихонечку начинать обдумывать новую экспедицию...

Алтайское соло 2012. без соли и сала
* Если Вам не знакомы некоторые слова, не расстраивайтесь.

Путешествовал по Норвегии с севера на юг, в основном автостопом. После Норвегии проехал по Швеции, пересёк Балтийское море на пароме в Германию и через Польшу въехал в Калининградскую область. Более подробно маршрут ниже:
Пенза – Москва – Кола – Печенга – Никель – Kirkenes – Varangerbotn – Ifjord – Børselv – Lakselv – Olderfjord – Alta – Storslett – Oteren – Furuflaten – Lyngseidet – Oteren –Nordkjosbotn - Moen – Karlstad – Finnsnes – Gibostad – Fjordgård – Skaland – Gryllefjord - паром - Andenes – Bleik – Nøss – Risøyhamn – Sortland – Frøskeland – Sortland – Melbu – паром - Fiskebøl – Svolvær – Leknes – Å – Leknes – Svolvær – Raftsundbrua – Lødingen – паром – Bognes – Kobbelv – Fauske – Saltstraumen – Ørnes – Forøy – паром – Ågskardet – Jektvik – паром – Kilboghamn – Nesna – паром – Levang – Tjøtta – паром - Forvik – Andalsvågen – паром – Horn – Vennesund – паром – Holm - Grong – Trondheim – Dombås – Åndalsnes – Trollstigen – Valldal – паром – Geiranger – Hjelle – Loen – Bødalsbreen – Kjenndalsbreen – Loen – Olden – Briksdalsbreen – Olden – Utvik – Skei – Sogndal – Gaupne – Nigardsbreen – Gjerde – Bergsetbreen - Gaupne – Sogndal – Kaupanger – паром – Gudvangen – Voss – Bruravik – паром – Brimnes – Odda – Røldal – Drammen – Horten – паром – Moss – Malmö – Trelleborg – паром – Sassnitz – Bergen – Garz – Glewitz – паром – Stahlbrode – Greifswald – Wolgast – Świnoujście – паром – Świnoujście – Poznan - Pruszcz Gdański – Elblag – Braniewie – Мамоново – Калининград – Зеленоградск – Морское – Зеленоградск – Калининград – Москва – Рязань – Пенза.

(Глава 4 отчета о походе в районе Заалайского хребта в августе 2012 г.).

4. Пик Ленина по юго-западному ребру западного гребня, первое прохождение. (Альпинизм, маи, малая саукдара, экспедиция маи на заалайский хребет)

Последняя острая тема, поднятая на форуме Баурока, дала ясно понять, что нынешняя ситуация с большим количеством соревнований среднего уровня ставит под сомнение необходимость такого рода мероприятий. Зачастую желание организаторов провести, сильно превосходит актуальность и качество. Так же современным трендом становится проведение нескольких мероприятий в одни и те же сроки. И это не случайность, не единичный случай. И все же бывают мероприятия, организованные на высоком уровне, с высокой отдачей. Их организаторы не распыляются на мелкие части, а проводят один/два раза в год действительно очень качественные события. Таких мероприятий не много, и людей способных на это так же не много. И сегодня мы решили поговорить с одним из них.

Знакомьтесь, Калентеенков Сергей. Главный судья, идеолог и организатор культового мероприятия "Смола", КМС по горному туризму, руководитель горного клуба "Эльбрус".

Смоленск-Осень 2012 (Скалолазание, смола-осень 2012, калентеенков, скалолазание, цфо)

(Разделы 3.9 - 3.11 отчета о походе в районе Заалайского хребта в августе 2012 г.).

От Сауксая до пика Ленина. Перевалы Прижимный, Раздельный и Ленина. (Альпинизм, перевал ленина, перевал раздельный, ледник дзержинского, перевал прижимный, сауксай, малая саукдара, пик ленина, маи)

(Раздел 3.7 отчета о походе в районе Заалайского хребта в августе 2012 г.).

3.7. Перевал Минджар (Альпинизм, экспедиция маи на заалайский хребет, кузгун, сауксай, маи)

(Разделы 3.5 и 3.6 отчета о походе в районе Заалайского хребта в августе 2012 г.).

Пик Спартак и перевал через восточное плечо пика Ленина. (Альпинизм, маи, пик ленина, экспедиция маи на заалайский хребет, перевал крыленко)

В горах Ледяного Мыса. (Альпинизм, заалайский хребет., пик обручева, ледяной мыс, пик ленина, маи)

Кто знает о хребте Ледяной Мыс? Признаюсь, я совсем недавно обратил на него внимание. Разглядывал карту, разглядывал - и, вдруг, шарах в голову: "Вот здесь должно быть очень красиво!"

И действительно, спускающиеся с хребта на север долины на высоте 3400-3600 м вливаются в цветущую Алайскую долину, а, значит, в них будет много цветов. Закованные льдом вершины, высотою от 5000 до 5500 м, обращены на север полутора и даже двухкилометровыми стенами, с которых стекают совсем не маленькие ледники. Некоторые из них достигают в длину 4-5 км, а самый большой - 6,5 км. И тут же рядом гигантский ледник, ведь южные склоны хребта обращены к могучему 21-километровому леднику Корженевского.

А какие там должны быть панорамы! На юг, на грандиозный Заалайский хребет. Да и на север, на огромные пространства Алайской долины, которые, наверное, смотрятся с высочайших вершин Ледяного Мыса, как с крыла самолёта.

Так думал я, размышляя над картой.

(Разделы 3.1 - 3.4 отчета о походе в районе Заалайского хребта в августе 2012 г.).

Вершины и перевалы хребта Ледяной Мыс (Альпинизм, заалайский хребет, пик обручева, пик ленина, маи)

Wake City @ Saint-P (Горные лыжи/Сноуборд, санкт-петербург, сикрет спот, вейкборд, тюрнина анна, стрит, карнов кирилл, кулагин николай, гришин евгений, wakeboard, wakeskate, вейкскейт)

Wake City from Tyurnina Anna on Vimeo.

Локальные райдеры из Saint-P подготовили отчётный видос о катке в северной столице. В этом видео пасаны спонсируемые MIAMI WAKE PARK показывают неплохой уровень на своём хоум-споте, а так же осваивают новые споты и строят собственные замуты. Лютые трюки и стиль присутствует на протяжении всего видео, которое снято и смонтировано Тюрниной Анной.
RIDERS MWP: Grishin Evgeniy, Karnov Kirill, Kulagin Nikolay.
MUSIC: Sinjin Hawke – Crystal Dust, Michael Jackson – Speed Demon (Remix By Nero), Band Of Horses – The Funeral, SOAD – Chop Suey
EDIT BY: Tyurnina Anna

Овражинг на Сауксае или еще один вид экстремальной активности. (Альпинизм, минджар, кузгун, сауксай, пик ленина, маи)

На Риске принято писать о риске. Боюсь, что в этот раз вы сочтете его неоправданным. Так или иначе, мы сделали полезное дело. Надеюсь, я убедительно докажу, что в это место никому соваться не следует, что это место надо просто исключать из будущих маршрутов.

В этот забытый край, где можно прожить пару лет, не встретив ни одного человека, мы проникли из Алайской долины через перевал Минджар (5026, 2Б) - пожалуй самый легкий из безопасных перевалов в центральной части Заалайского хребта.

В несложном пути по долине Сауксая мы надеялись отдохнуть перед восхождением на пик Ленина и, конечно же, все мечтали увидеть в живую или даже сфотографировать снежного барса. Никто не предполагал, что именно на Сауксае мы получим самое захватывающее и опасное приключение в экспедиции.

(Раздел 3.8 отчёта о походе в районе Заалайского хребта в августе 2012 г.)

3.8. Обход новых прижимов Сауксая (Альпинизм, маи, пик ленина, малая саукдара, сауксай, экспедиция маи на заалайский хребет)

Мировое турне La Sportiva 2012: скалолазные вечеринки в ноябре!

Место встречи с La Sportiva – лучшие скалолазные центры Европы!
La Sportiva Climbing Party! (Скалолазание, big wall, тест-драйв скальных туфель, вечеринка)

После невероятного успеха предыдущих лет, La Sportiva Climbing Party возвращается в ноябре этого года в пятый раз! Четыре захватывающих события скалолазного мира на четырех наиболее важных скалодромах Европы: Big Wall в Москве, Mountain Network в Амстердаме и Дордрехте, The Castle Climbing Centre в Лондоне!

Как и обещал, выкладываю интервью, которое поближе познакомит вас с человеком, впервые в России осуществившим хелибайкинг в высокогорной местности. Имя ему — Виталий Стегно.

ВИТАЛИЙ СТЕГНО: это был первый в нашей стране высокогорный хелибайкинг (Бэккантри/Фрирайд, кель-баши, woozily, vitaly stegno, heliaction, интервью, безенги)

В России хелибайкинг (Heli-Biking, helibiking), как один из видов экстрима довольно малоизвестен… Да что уж тут скрывать, его практически нет. Эта экстремальная велосипедная дисциплина предусматривает прохождение таких маршрутов, к которым подобраться можно только лишь на вертолете или летающей тарелке.

Хелибайкинг: летим катать? (Горный туризм, кель-баши, woozily, vitaly stegno, sa315b, helibiking, bezengi, виталий стегно, heli-biking, heliaction, безенги)

Если нет, то Вам обязательно нужно там побывать!

А Вы были на Рок Мастере? (Скалолазание, скалолазание)

Здесь в одной точке сходится все: и пленительная прелесть Арко, и лазание как спорт, и скалолазание как образ жизни, здесь встречаются лучшие скалолазы и лучшие болельщики со всего мира!

Сванетия - Казбеги. Фотоотчет. (Альпинизм, ушба, грузия, казбек)

Небольшой фотоотчет с поездки в Грузию в августе 2012 (28.07-21.08)
Поездка была разделена на два этапа Сванети - Ушбинское плато, Ушба и район Казбека..