Посты категории «Отчет»

Эйгер - вершина окутанная ореолом таинственности. Так уж случилось, что на склонах этой горы, на глазах сотен людей, разыгралась одна из самых известных трагедий в Альпах. С тех пор Эйгер привлекает не только альпинистов, но простых туристов со всего света. Один из самых популярных маршрутов на вершину проходит по восточному гребню, так же известному как Миттеллеги Ридж. Я приглашаю вас присоединиться к нашему восхождению на Эйгер. Оценить сложность подъема, узнать подробности маршрута и в живую увидеть с чем приходится столкнуться альпинистам на пути к вершине.

21 января на лучшем в нашей части мира скалодроме Северная Стена прошел второй этап кубка по скалолазанию федерации альпинизма Санкт-Петербурга, а это значит, что пришло время рефлексии и благодарностей.

С погодой повезло. Обалденные виды от Москвина и до вершины!

Всем форумчанам доброго времени суток.

Как всегда, когда долго откладываешь, приходит момент, когда обстоятельства складываются так, что вот оно самое время, когда пора.

Видео в формате 360/VR. Для полного погружения, лучше смотреть в VR-очках, если есть под рукой.

Margherita Peak -Mount Stanley - 5109 м (3-я вершина Африки)

Дело было в феврале 2022 года. Так получилось, что начало того, о чем нельзя говорить, я встретил в загадочных Лунных горах Рувензори.

Margherita Peak - Rwenzori - Uganda (Мик Маргарет, Лунные горы, Уганда, Альпинизм)

Каждый поход делает тебя чуточку счастливее… Если мы запрограммированы на позитив, то в памяти остаются счастливые моменты, моменты удачи; яркие победы и маленькие радости. Фейлы и трудности воспринимаются как обязательные препятствия, которые нужно преодолеть на пути к цели, без них не будет должной остроты ощущений.

Одиночное лыжное пересечение плато Анабар 2022 (Туризм)

Анабарская галка за 33 дня через 600 км ценой 14 кг: останцы Эмяхсин-Юрях, идолы и изумрудные всполохи горы Тугуттур-Салата, старец Котуйкан, высшая точка Анабара и тяжёлые кони беспредела.

Уже не 1 сентября, но еще и не поздно, поэтому решил вернуться немного в прошедшее лето. Несмотря на разные жизненные сложности, благодаря чему на форуме появлялся лишь в качестве читателя, все же вынашивал какие-то свои горные планы на прошедший сезон, конечно, исходя уже из возраста и возможностей. Благодаря этим планам удавалось как-то подтягивать себя из болота обыденности, как Мюнхаузен за волосы. Так уж повелось в последние десяток с лишним лет, что планы эти были связаны с военными местами на Кавказе.

СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ (Горный туризм)

В 2014 году звёзды на небосводе расположились так, что нам троим, которым в сумме было 185 лет, захотелось тряхнуть стариной, но не сильно (так чтобы последний песочек не высыпался), и отправиться на Центральный Тянь-Шань. Это спонтанное чувство в неприкаянных душах возникло одновременно, а может кто-то был живчиком – сейчас припомнить сложно. Но поскольку я был самый молодой, то спинным мозгом чувствовал, что бегать за пивком придётся мне – так оно и случилось. Планы были более чем скромные: сходить на Хан-Тенгри, и, если не окочуримся, то и на Победу. В аэропорту Домодедово. Слева направо: Сергей, Давид и я. Компания подобралась сильная: мастера спорта, кроме меня двоечника - второразрядника. Правда "Снежный Барс" и семь семитысячников за плечами.

Итоги открытого чемпионата КАиС МЭИ по скалолазанию памяти Сергея Гурякова (Альпинизм)

В минувшее воскресенье, 27 ноября, на скалодроме Bigwall прошёл чемпионат по скалолазанию памяти Сергея Гурякова, организуемый альпклубом МЭИ.

Альпинизм – это не только горы, альпинизм – это люди, а так же подходы: Душанбе, бывалые альпинисты, Сафед-Дара, полёты на параплане и долгая дорога в Джиргиталь.

Закрытие сезона 2А на Семенов Баши (Альпинизм)

Заглавное фото поста сделано с Вершины Малый Семенов Баши.

Восхождение совершено отделением НП-2 в составе инструктора, 2 парней и 2 полуросликов мужского пола.

До этого в течение выезда было совершено 2 восхождения 1Б, на Виатау и Койавган. Хотелось сходить снежно-ледовый красивый маршрут, при этом идти на Трапецию по-началу не очень хотелось, поскольку двумя годами ранее на ней у ребят из нашей сборной случился НС (https://vk.com/im?peers=c292&sel=c297&w=wall-118128445_2373%2Ffbf26a74dd67765669). Справедливости ради, пошли мы по другому маршруту.

На краю карты или дежнёвский экспресс (Путешествия)

200 км-ый экспресс-маршрут на мыс Дежнёва – самый-самый край карты, где сливается вода и можно украдкой взглянуть на ту самую черепаху. По пути: следы Арктической Трои, древний посёлок Наукан, родная Аляска из-под ладони через Берингов пролив, киты, моржи, сонный белёк и чукотский колорит.

Дано:

- Инструктор;
- Две девахи, которым нужна 3А на второй разряд;
- Два парня второразрядника, которым хочется сходить 3А двойкой;
- Ущелье Адыл-Су.
- Предыдущая схоженная гора - 3А на МНР северо-восточную.

Пик Кочевников - первовосхождение (Альпинизм)

Район Верхняя Ала-Арча относится к национальному парку Ала-Арча, где находится известный одноименный альпинистский район. Несмотря на то, что эти два района достаточно близко расположены относительно друг друга, Верхняя Ала-Арча посещается значительно реже, в основном горными туристами и крайне редко альпинистами.

Мунку-Сардык — высшая точка Восточного Саяна, гора, расположенная на границе России и Монголии. При высоте 3491 метров гора не является особо сложной, с России маршруты 1Б-2Б, с Монголии — 1А и 1Б, однако как Эльбрус в европейской части России, так Мунку-Сардык в азиатской части страны привлекает огромное число восходителей. Массовые восхождения, когда идут буквально тысячи человек, поднимающиеся со стороны России в майские праздники, уже стали легендой. К сожалению, описаний восхождений с Монголии не так много, этим постом попробую подробно рассказать о маршруте.