Лента журнала "Риск Онсайт"

«РИСК онсайт» №50: Чатын по «ромбу»-1992 (Альпинизм, альпинизм, горы, приэльбрусье, сергей антонов, михаил штарков, юрий лапин, ромб чатына)
Чатын, фото Владимира Копылова

Об этом материале мне напомнил один друг, опубликовав у себя на странице в Фейсбуке фот Чатына с комментом, что давненько на него никто не ходил… И хотя этот материал – о годах давно ушедших. Все-таки речь об одной из страничек истории этой горы. Так что я решила расчехлить наш архив!

Ирина Морозова и Лика Лебедь продолжают поедать норвежские фрукты, изучать вай-фай возможности супермаркетов и крутить педали по красивой стране. Найс плэйс, точно))

И помните, Waste food - no good!
Норвежский вело бомж-трип. Спасибо, что зашли к нам. (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)

РИСК онсайт №54. Страховка в скалолазании (Скалолазание, скалолазание, техника безопасности, техника страховки, учимся)
На чемпионате Москвы. Здесь и далее в посте (кроме двух фото) – картинки для привлечения внимания от robinsya.

О риске и превратностях страховки в скалолазании в 54-м номере нашего журнала рассказал Антон Насыров. И пусть этот материал будет, скорее, интересен начинающим, иногда полезно вспомнить и прописные истины.

«РИСК онсайт» № 58. Всегда – лазать. Майан Смит-Гобат (Скалолазание, крутые, рекорды, риск 58, альпинизм, скалолазание, девочки лезут, крутые)
Эль-Капитан, «Нос». Фото © John Dickey, из коллекции adidas

Продолжаем наш «разговор» о сильных девочках, начатый на позапрошлой неделе. И переходим к разряду «супер-сильных». С момента, когда в Штутгарте было записано это интервью, мы выпустили уже много журналов, а Майан прошла немало крутых линий, так что я позволила себе дополнить материал видео-роликами. А пока можем вернуться на 4 года назад, когда Майан была еще мало известна российской публике, а ее путь по «рекордной» стезе только начинался.

Такой белый пик Белый... Былое и ДУМЫ:
Ночью написал Митя Головченко. Тревожное послание. Но, как это ни странно, стало еще интереснее!
Делюсь интригой века
Быстрорастворимые цели... (Альпинизм, пик белый, экспедиция, нилов, головченко, григорьев, лето, горы на которых никто не бывал)
Справа пик Белый с нижней части ледника Ферсмана. Фото: Paul Knott

С 20 июля сего года по 10 августа в чистой воды авантюру пускается женская тройка. Атаманит известная феминистка, любительница неожиданных и вкусных идей - Ира Морозова.
Пришлось подробно поговорить девушкой, попытаться отвадить от глупой затеи. Куда ж мы, женщины, без вас - мужикофф..
Вот что из этого получилось...
Путешествие бомжей по Норвегии или как выжить в женской автономке. (Вело)

Если кто не заметил,
Электронная версия Путеводителя по Каравшину уже в сети!
Электронный Каравшин. (Альпинизм, электронная версия, риск)

РИСК онсайт № 63: Зои Харт. Под защитой гор (Альпинизм, гиды, женщины-гиды, женский альпинизм, шамони, горы, альпинизм)
Зои в конце маршрута Faraon на вершину Point Farra, Шамони. Фото © Maxime Turgeon

Листаем журнальный архив. Летнее время к этому располагает. У нас скопилось много интересных интервью с самыми разными людьми. Взять вот Зои Харт – женщину-гида из Шамони.
Материал опубликован в рубрике «Гость номера»

Стены Каравшина. Путеводитель РИСК онсайт (Альпинизм)

Здесь должно быть много пафосных слов о том, какой это крутой район - Каравшин. И как здорово, что есть возможность сделать хотя бы небольшой вклад в его развитие - распространением информации.
Но, честно говоря, я так устала, собирая путеводитель по крупицам, и так благодарна людям, которые нам помогали информацией, контактами, фотографиями, схемами и прочим, что на это сил уже не осталось...
Но таки да, мы преодолели рубеж в 100 страниц и несколько изменили формат выхода нашего путеводителя (он потолстел и на скрепке уже не помещается:))), чтобы сделать гайдбук по Каравшину.

Издательство "РИСК онсайт" при поддержке портала risk.ru дарит своим читателям возможность получить электронные версии вышедших Путеводителей и журналов совершенно бесплатно. Лето надо проводить активно, но безопасно.
К лету - готовы! ЧИТАЕМ и ДВИГАЕМСЯ активно! (Альпинизм, риск, путеводители, качать, лето, книги заказать)

Официальное сообщение.
COMUNE DI VALTOURNENCHE Valle d’Aosta
Распоряжение N. 26, 2015
ТЕМА: Закрытие доступа на Маттерхорн со стороны итальянского склона 14.07.2015 по случаю празднования 150-й годовщины первовосхождения.
ВНИМАНИЕ! Доступ на Маттерхорн 14.07.2015 по случаю празднования 150-й годовщины ЗАКРЫТ! (Альпинизм, лето, праздники)
Маттерхорн. Фото К. Диковского

Поздравляем Владимира Дмитриевича Кавуненко с 80-летием!

Владимир Кавуненко. Юбилей! (Альпинизм, риск)
Фото Л.Даренская

Вне круга плохих людей. Альпинист от Бога – Владимир Кавуненко

Брала автограф – Лиана Даренская
Благодарю за содействие Игоря Кавуненко

Чем сидеть на ценной информации, лучше ее отдавать даром.
В серии "Скачай бесплатно" - новые поступления...
Продолжаем аукцион невиданной щедрости. Путеводитель по Ерыдагу. КАЧАЕМ! (Альпинизм, журнал риск)

Библиотека электронной литературы из архива журнала "РИСК онсайт" пополнилась.
Спасибо за помощь и настойчивость в вопросе Святославу Нестерчуку.
Путеводитель по Узунколу. Качаем. (Альпинизм, ПДФ Узункол, риск, журнал, библиотека)

Карина, с днем рождения!
Карина МЕЗОВА: Ни единого шанса не подняться… (Альпинизм, эверест)
Фото из ФБ Карины.

Карина Мезова стала первой женщиной из Кабардино-Балкарии и пятой – из России, покорившей Эверест.

Вечер, приют LeapRus. на утро запланирован выход на восхождение. Эльбрус.
Внутри единой "бочки" компания образовалась случайная, но невероятным стечением обстоятельств приятная.
Ищем автора песни. И детали истории. (Альпинизм, эльбрус, песня, казахи, душа.)

РИСК онсайт № 72. О связи времен, смене поколений и о том, как прокачать себя под актуальные задачи (Альпинизм, риск 72, периодика, журнал)
У нас на обложке в этот раз лауреаты премии Piolets d'Or. Словенская команда на скальной вершине пика Лаган. Фото © Ales Cesen

В каждом выпуске мы стараемся подготовить для вас нечто особенное. Этот номер исключением не будет. Давайте заглянем внутрь!

Туюк-Су. Terra Cognita. Анна Ханкевич для "РИСК онсайт" № 58 (Ски-тур, риск 58, периодика, журнал, ски-тур)

Продолжаем публиковать архивные материалы.
На этот раз - материал Анны Ханкевич из "РИСК онсайт" №58 в рубрике "Ски-турим".