Посты категории «Видео»

В очередной раз посетив Северо-западный Памир, встретил на тропе группу туристов, завершавших свой поход 6-ой категории сложности.

Видео по мотивам одиночного лыжного пересечения плато Анабар весной 2022г (+несколько слов и пара ссылок)

Это был скоростной спуск на шоссейном велосипеде над Форосом от Байдарских Ворот. Крым. Я спускался здесь первый раз и влетел в отбойник. Почти сразу. Провел небольшую операцию. И поехал дальше. Это о Тяге. О приключениях. О том, когда всё здесь и сейчас, а остальное - неважно. За четыре минуты. Есть русские субтитры. Ну и там в середине - из песни слова не выкинешь никак. Уж как есть.

Говорят, предвкушение чего-то хорошего зачастую приятнее самого процесса. Ожидание зимнего сезона для горнолыжников и сноубордистов это особенное предвкушение, ведь всех нас в горах ждёт огромное количество удовольствия от занятия экстремальным спортом и путешествий. И если говорить о пике этого удовольствия, то однозначно на ум приходит хелиски. Хелиски, это катание вне зоны курортов, с заброской на вершину горы вертолётом. Удовольствие это дорогое, и подходит только опытным фрирайдерам, но эмоции которые получают райдеры - самые сильные в жизни!

⭐ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021 заканчивается. В этом ролике последний этап, приключения которые в нем были, финиш в Анадыре и мои впечатления от гонки и моего очередного путешествия по Чукотке.

Документальный фильм о философии фрирайда от Action Brothers

Экспресс-отдых на морском побережье в августе 2023 [ВИДЕО + фото] (Путешествия)

Небольшая прогулка по северной тундре в августе 2023: Приморский кряж, дельта Лены, окрестности посёлка Тикси, Булунский улус, север Якутии.

⭐ Надежда 2021 продолжается. Этап Эгвекинот - Уэлькаль выдался интересным но тяжелэм. Погода внесла свои коррективы, поломка вездехода Бурлак. ✅ Выражаю благодарность Департаменту культуры, спорта и туризма Чукотского АО, в лице руководителей Тихомирова Евгения и Сысоева Александра. Съемки квадрокоптера Сергей Ивэн.

⭐ Апрель 2021г. Гонка на собачьих упряжках "Надежда" продолжается. Следующий этап из гостеприимной Амгуэмы до Эгвекинота. Погода портится, но этап не отменяется. Дойдем ли бtз приключений?

Пятигорск. Бештау. Дорога от Храма. Шоссейный велосипед. Спуск на скоростях 80+
Порой, человек, занимающийся тем, или иным, видом "экстремальной" активности слышит что-то вроде: "Зачем вы рискуете", "Это же опасно", "А ты не думал о том что..." И всё такое.
Возможно там, в миру, это называют риском.
Но мы - зовём это ЖИЗНЬЮ.
Поэтому - пять минут из жизни во время одного из тренировочных заездов
Опасно - это жить так, как не нравится, а так, как нравится - не жить.

Добрались до Амгуэмы \ Один по тундрк на снегоходе \ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021

Фильм-погружение. Утренний быстрый соло-поход налегке. В нем мне хотелось показать именно дикую, нетронутую дикость. Свежесть стихии. Первозданность реки и водопада, не отмеченных трендовостью и фотографируемостью, что в туристических местах случается. Свежесть утра. Восход солнца. Обволакивающую лютую нежность речной талой воды. Мокрость ног. Запах снега. Скрежет камней на скалах. Холод, спускающийся с ледника. Свободу. Ту самую, символом которой и должны являться Горы. Именно за это я их и полюбил однажды. Бескрайнее стремление человека к чему-то большему, чем он сам, частью чего он и является, стоит только ему сделать первый шаг и позабыть обо всём.

⭐ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021 Чукотка. Дощли до Ванкарема, столицы белых медведей Чукотки.

..и самая красивая. Аналогичных дорог в мире больше нет. Купол огромного вулкана на горизонте в 80-ти километрах, который постепенно приближается, пока ты не доедешь до самого его подножия. Его геометрия с этой стороны - уникальна. А там - водопады, нарзаны, альпийские луга, цветущие рододендроны, грифы, парящие в восходящих потоках высоко в небе, голодные суслики и море цветов.

Ему бы только исполнилось 89 лет...

⭐ Гонка на собачьих упряжках Надежда 2021 Чукотка. Продолжаем движение по Арктике, вдоль Северного ледовитого океана. Погостив в красивом и гостеприимном Энурмино, через Нешкан, гонка дошла до Нутэпэльмена.

⭐ Апрель 2021 года. Гонка на собачьих упряжках Надежда движется по Чукотке. Этап Инчоун - Инурмино выдался очень сложным. С гонки снялись первые упряжки. Особенно жаль Михаила Тельпина, одного из фаворитов гонки. Трасса тоже преподнесла сюрпризы. Помимо большого расстояния в 130 километров и и сильного ветра по трассе, начались первые поломки техники, вездехода и снегохода. Ну самое главная неприятность случилась с одним из снегоходов группы сопровождения который упал в одну из пустот.

⭐ Гонка на собачьих упряжках "НАДЕЖДА 2021" продолжается. Побывав в знаковом месте, самом восточном населенном пункте России, селе Уэлен, стартуем на запад в сторону села Инчоун. Этап гонки проходящим вдоль Северного Ледовитого океана, интересен тем, что к 15 каюрам основной гонки присоединилось еще 6 молодых ребят, для которых этап Уэлен - Инчоун, будет гонка за трофей юношеского чемпионата Чукотки по ездовому спорту. Старт 21 каюра и их, почти 300 собак, это что-то! Так же в этой серии смотрите беседу с легендарным Чукотским каюром Михаилом Тельпиным. Помимо того что он многократный чемпион гонки Надежда, он один из немногих Российских каюров которые участвовали на гонках "Айдитарод" и "Юкон Квест" на Аляске и Канаде. Приятного просмотра, дальше будет интересней!