Посты категории «Видео»

⭐ Продолжаю рассказ про автоэкспедицию "100 Дней вокруг России". Чукотка, август 2021г. После преодоления нескольких крупных рек, иду на восток, в сторону золотодобывающего рудника Валунистый, и дальше на самую крайнюю точку путешествия, поселок Эгвекинот. Все в один голос мне говорили что трасса Валунистый - Эгвекинот отличная, и что я ее проеду чуть ли не за один день, если будет не очень много воды в реке Тнеквием. Но природа Чукотки приготовила очередные сюрпризы.. Впервые за несколько лет, после сильных осадков всю трассу размыло. Приключения продолжаются.

Начал я описысввать эту историю еще год назад- 13июля 21г. По дороге на Памир (мой пост об этом уже выложен в сеть). А началось всё еще на год раньше, в 2020.

Соло поход на Эльбрус. Новичкам от новичка (Альпинизм)Screenshot_20220702-013053_VK

Санкт-Петербург знаменит своими залами, их атмосферой и крутыми фестами! Именно поэтому я решил устроить challenge - успеть во все залы Питера за 12 часов!

Пирамида - ленинградский альпинизм в четырех киносценариях, Григорий Сидько ()

Когда-то давно эта книга произвела на меня очень сильное впечатление. На заре моей альпинисткой карьеры, буквально все что касалось темы гор, вызывало у меня огромный интерес. Я проглатывал книгу за книгой, и когда мне попалась в руки «Пирамида» увлекся ей с первых же страниц.

⭐ Август 2021 года. Автоэкспедиция "100 Дней вокруг России" продолжается. Двигаюсь в самую северо-восточную точку путешествия, в Эгвекинот. Осталось преодолеть реку Голубая, после которой как все мне говорили в один голос, начнется хорошая дорога без больших водных преград, через золотодобывающий рудник Валунистый, прямиком до Эгвекинота. Но не все так гладко. Вокруг все больше и больше медведей, после проливного дождя вздулись реки, в какой-то момент на сутки пропали дорожные рабочие, без которых мне никак. Приключения продолжаются.

⭐ Продолжаю движение на на восток. Еду по красивой чукотской тундре в сторону Эгвекинота, самой восточной точке моего автопутешествия по Чукотке. Все движется медленно из-за рек Мынуттыкин, Контаваалям, Голубая, которые я не могу проехать сам. Да и медведей больше чем людей вокруг, что тоже предает нервозности. Дорожники которые вызвались мне помочь двигаются медленно из-за поломок техники и выполнения своей непосредственной работы. Но тем не менее я счастлив проходя такой трудный и непредсказуемый путь. Дальше будет интересней.

⭐ Автопутешествие "100 Дней вокруг России" продолжается. Еду по трассе Певек-Эгвекинот, которая идет от океана до океана, от Северного ледовитого до Тихого. После прошедшей пурги посреди лета снег начинает таять. Реки через которые мне предстоит проходить в брод начинают наполнятся. Начали встречатся медведи. Тревога растет. Но наверно я все-таки везучий человек, потому-то встретил дорожников которые меня приютили и пообещали помочь со всеми крупным рекам. Дорожники, настоящие короли Чукотских дорог!)

⭐ Сделав машину, и проведя маленькую экскурсию по Певеку я выдвинулся на восток Чукотки. Попытка номер два. Трасса от Северного Ледовитого океана до Тихого океана по которой мне предстоит проехать очень сложная , заброшки, отсутствие нормальных мостов. непредсказуемая погода все прелести которой я ощутил на себе по полной программе. Посреди лета налетела настоящая снежная пурга. Смотрите, будет интересно.

Горы это среда к которой человеку необходимо приспосабливаться. Что происходит с нашим организмом на высоте? К каким проявлениям горной болезни нужно быть готовым? Как избежать негативного влияния высоты на наше здоровье?

Горная болезнь — причины возникновения, профилактика и лечение (Альпинизм)

⭐ Еду по Чукотке. Повернув с трассы Билибино - Певек на Эгвекинот, начались первые трудности. Размытые дороги, высокий уровень рек которые надо преодолевать, полное отсутствие попутных и встречных машин. Но самое главное, что после множества бродов стала пропадать зарядка с генератора. Поломка Хайлюкса в тундре не входила в мои планы. Начинается легкая паника. Что делать? Безвыходных положений не бывает! В итоге я оказываюсь в Певеке. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.

Вспомним их всех, поимённо...наших отцов и дедов, вымостивших страшную дорогу!

⭐ Продолжается авто экспедиция "100 Дней вокруг России". Еду по знаменитой трассе Билибино- Певек. Несмотря на то, что эта трасса относительно обжитая в отличие от дороги на Эгвекинот, первые проблемы начались уже тут. Начались серьезные броды которые я не смог преодолеть самостоятельно. На реках Яракваам и Капервеем я узнал что мой Хайлюкс умеет плавать), и после этих заплывов начали назревать проблемы с машиной. Но пока я сильно этим не заморачиваясь, двигаюсь вперед, и любуюсь красотами Чукотки. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.

Я просто гулял по своему кораблю, и вот решил записать видеопоздравление. Как-то всё сошлось в моменте, столько поводов, пейзаж вокруг располагал, на корабле оказалась камера...ну и завертелось...

⭐ Вот я и еду по просторам Чукотки. После выезда из Москвы прошло полтора месяца, и я добрался до Билибино. Пробыв там полтора суток, и придя в себя после десятисуточного сплава на барже по реке Колыма, двинулся на восток. В первый же день были встречи и с медведем, и с большим количеством диких оленей, с ручными евражками которые едят прям из рук) Не обошлось и без приключений в виде случайного выстрела...

Друзья всем привет.
После FWQ Elbrus Freeride Week с победителем в категории сноуборд мужчины, олимпийским атлетом и звездой Ютуба с Алексеем Соболевым записали мы подкаст. В конце видео вас ждет приз.
Друзья очень долго монтировал это видео искал и подбирал архивные кадры, будет здорово увидеть вашу благодарность в виде плюсиков, лайков, комментариях.

"100 Дней вокруг России" продолжается. После десяти дневного сплава по реке Колыма, я наконец-то добрался до Чукотки. Сойдя на землю в поселке Сеймчан и попрощавшись со своими новыми друзьями, двинулся в сторону Билибино где меня ждут новые приключения. Я на Чукоте ! Мечты должны сбыватся!

Написано в апреле 95-го в ущелье Кара-су, на плато Фитнаргин. Горы в это время ещё по-зимнему девственно белы и чисты.