С детьми по горной Ингушетии. Фотоальбом. (Туризм)

Прошлую неделю провели с детьми в походе по горной Ингушетии. Открыли для себя этот прекрасный район. Людей в горах практически никого. Только яркие осенние краски, башни, дополняющие горные пейзажи, и отличная компания.

Массовый горный ботинок. Фарадей модель 671 (Альпинизм)

Добрый день, друзья, альпинисты, любители гор, меня зовут Султан, я инструктор по горной подготовке в Вооруженных силах РФ, и на протяжении 5 лет я ношу ботинки компании Фарадей, так как именно эти ботинки стоят на вооружении ВС РФ для военнослужащих, которые выполняют задачи в горных и высокогорных условиях, этот отзыв зрел давно, ведь где только не были со мной эти ботинки за прошедшие годы, и вот наконец у меня есть возможность поделиться своим опытом с Вами!На вооружении стоит несколько моделей ботинок компании Фарадей, однако самой массовой моделью стал ботинок Фарадей 671, с него и хочу начать, так как чаще всего, именно этот ботинок является универсальным для любого типа местности и любой погоды.

Рация «бьёт» на 1000 км

или

Применение коротковолновой радиостанции в современном «походе»

Рация «бьёт» на 1000 км (Путешествия, технические советы, shurup, радиосвязь, радиолюбительская связь)

Во второй половине августа 2019 года группой энтузиастов, по предварительному сговору, были проведены три мероприятия. Вполне самостоятельные, но имевшие ряд схожих моментов.
Все три группы отправились в Карелию и на Кольский полуостров с различными увеселительными программами. Общей чертой, объединяющей эти три путешествия, было применённые для общения внутри групп, между группами и с «большой землёй» средства связи. Для решения задач утилитарной связи применялись коротковолновые радиостанции промышленного исполнения, поскольку в этих местах нет покрытия сотовой сети или требуется маленькая отдельная экспедиция в зону неуверенного приёма сети GSM.

Часть первая.
Ден и товарищи.

Денис с друзьями, захватив с собой на прицепе экстра-проходимый «каракат», отправились на грузовике повышенной проходимости в удалённую часть северной Карелии для проведения увеселительных мероприятий, связанных с охотой, рыбалкой и слиянием с дикой природой.

Путешествия потеряли бы половину своей прелести, если бы о них нельзя было бы рассказывать.
Н.М. Пржевальский

Было бы круто, если этот пост поможет тем, кто планирует своё путешествие по Ликийской тропе, или он вдохновит купить билеты и улететь (необязательно в Турцию). В меру несерьёзный отчёт о ноябрьских приключениях в Турции на знаменитом маршруте!

Идея поездки созрела в моей голове давно, поэтому с лета начала агитировать народ присоединиться к приключениям. В итоге штурмовать Ликийскую тропу согласились мои подруги, Наташа и Таня.
Три девы на Ликийской тропе (Путешествия, ликийская тропа, треккинг, туризм)
Нас на самом деле трое, просто Таня за кадром ( :

Фоторассказ о походе по Туркестанскому хребту (Горный туризм, сабах, аксу, ляйляк, каравшин, туркестанский хребет, турклуб маи)
Этим летом команда Турклуба МАИ прошла поход по Туркестанскому хребту.

Районы стараемся выбирать, чередуя активности. После высоты следуют лыжи, а вслед за ними скалы. Так и в этот раз, после зимнего Памира хотелось солнца, скал и зеленых долин. А чтобы было интересней и спортивней, решили включить в маршрут несколько технически сложных препятствий.

В планах было прохождение маршрута вдоль основного хребта с запада на восток и подъем на заметные вершины. Для себя мы их определили, как Сабах (5282) в Ашатской стене, Аксу Сев. (5217) и Блока (5229) в Ляйляке и Пирамидальный (5509) в Каравшине. Планы практически реализовали, по крайне мере все горы пощупали.

Фотоотчет о детском походе по Сванетии (Туризм, грузия, сванетия, местия, Ушгули, детский поход, семейный туризм, ушба, шхара, адиши)
Чуть меньше года назад, летом 2018 года, сходили в интересный детский поход по Сванетии. Возможно, кому-то пригодится информация перед новым сезоном, поэтому выкладываю небольшой фото отчет сюда.

Первый отрезок маршрута проходил из Мазери в Местию, под склонами Ушбы. Второй - из селения Адиши в Ушгули с потрясающими видами на Безенгийскую стену.

Всего нас собралось 26 человек. Половину группы составили дети возрастом от 6 месяцев до 11 лет.

За неделю похода прошли следующую нитку: пос. Мазери - р. Гуличала - пер. Гули (н/к, 2960) - г. Местия - пос. Адиши (на машине) - р. Адишчала - пер. Чхундери (н/к, 2723) - р. Халде - пер. Лагем (1А, 3031) - р. Ингури - оз. Нуамкуам - пер. Вахушти (3107 м) - траверс в. 3152 - Чубедиши (3015) до пер. Загар (1А) - община Ушгули.

В Безенги с детьми! (Туризм, альплагерь, дети в безенги, горы, путешествия с детьми)

Наталья Бессонова в нашем блоге рассказывает о путешествиях с детьми в Безенги. Если вы хотите приехать в лагерь с лучшей частью вашей семьи, но почему-то ещё не решились на это, прочитайте этот рассказ. И приезжайте!

По долблёнкам на Шаан-Каю или третье прохождение мультипитча Атлант-М (Скалолазание)

Всем любителям долгого чтива на скалолазную тематику посвящается!

Рассказ о том, как мы с Борей лазали Атлант-М (8a+, 250m), а Глеб и Андрей снимали об этом фильм.

Медицинское исследование среди скалолазов разных возрастных групп (Скалолазание, деформация кистей скалолаза, детское скалолазание, ограничения в скалолазании)
Эта информация будет важна и полезна родителям и детским тренерам юных скалолазов.

Страховая компания «Согласие», или простите, что живой. (Альпинизм, чп, Госпиталь, ала-арча, бишкек, альпинизм)

Ала-Арча, февраль, страховой случай.
За последнее время РИСК изобилует статьями о таком культовом месте как Ала-Арча. Статьи включают в себя маршруты, логистику, климатические условия и быт.
Данная статья повествует о личном опыте автора, приобретённом в ситуации возникновения травмы в горах. Постараюсь сделать её краткой, информативной и полезной, а также включу в неё некоторые (пусть для многих и очевидные) советы и информацию касающейся выхода из затруднительной ситуации при физически ограниченном состояние.

Done in R1. Бельгийский музыкальный дуэт с новым клипом! (шон виллануэва, никола фавресс, попкорн)
Фото: @mikeylikesrocks

Никола Фавресс и Шон Виллануэва поднимают настроение музыкой и располагают к себе своей непринуждённостью в реализации своих желаний, даже когда это просто платформа, наполненная попкорном!

Возникло непреодолимое желание посетить пещеру Шондонг во Вьетнаме
Кто хочет, присоединяйтесь!
Ищу попутчиков в пещеру Шондонг (Спелеология, вьетнам, Son Doong, Vietnam)
Что это такое?

Стать командой поддержки экспедиции на К2! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Знаем-знаем! Как и мы, вы с волнением ждёте старта Международной зимней экспедиции на К2.
Подготовка к ней идёт полным ходом. И кроме финансового бремени, которое несут участники, поскольку за ними не стоит больших спонсоров, на них, будем честны, давит масштаб предстоящей задачи.
У вас есть возможность стать частью большой команды поддержки экспедиции!

Первый раз мы выехали с 10-месячным ребенком на Кавказ, о котором мы тут уже писали, и воодушевившись удачным опытом стали планировать уже пешеходный поход. Поэтому через три месяца состоялся наш детский горный поход 1 к.с.
Детский поход в Ергаки с годовалым ребенком (Туризм, отчет)

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.