Подборка видео-эпизодов общей продолжительностью на 5 минут. Творчество коллективное. Отснято различными авторами в походах секции горного туризма НГУ за последние 10 лет.

Обновление базы Caucatalog: район "Южнее ГКХ" (Горный туризм, кавказ, фото, сванетия, рача, приказбечье)
В базу фотографий перевалов, вершин и других объектов гор Кавказа сайта http://caucatalog.narod.ru/ добавлен новый район - "Южнее ГКХ" (южнее Главного кавказского хребта): районы Сванетия, Рача, южное Приказбечье и др. В дополнение к недавно вышедшей схеме гор южнее ГКХ.
Добавлены 171 новый объект и 943 фотографии. Теперь всего в базе 2648 объектов (из них 1367 перевалов) на 10758 фотографиях...

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий горных цветов. Сняты они в горах Кабардино-Балкарии. Надеюсь, они подарят вам немного весеннего настроения.

Очень хороший фильм А. Овсянникова о смысле нашей жизни...

Перейти на сайт ww-video.ru

Кавказ 2012-2013. Фототуризм. (Альпинизм, турклуб маи, приэльбрусье, безенги, катын, безенгийская стена, эльбрус, гестола, ляльвер)

На новогодние праздники команда Турклуба МАИ посетила красивейшие уголки Кавказа - Приэльбрусье и Безенги.

Погибшиe в горах в 2012 году...

Доброго дня, Вам! (горы, живопись, петропавловский петр)

"Добрый день", холст, масло, 100х100 см, 2012

Сванетия-2012. Фотоальбом (Горный туризм, донгуз-орун, ушба, чалаат, лекзыр, твибер, китлод, цаннер, грузия)

В конце июля - августе 2012 г. мы совершили 3-недельное путешествие примерно 3 к.с. по Сванетии - горному району в Грузии...

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Июль 2012, Кавказ, КЧР (Горный туризм)

Хочу представить сообществу несколько панорамок с июльских походов этого года по Кавказу, КЧР.

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

История про монахов монастыря Сера.

Жили - не тужили в монастыре Сера буддистские монахи. По сравнению с другими монастырями, не так уж и много, всего-то тысяч пять бездельников.
Особо никого не обременяли - в день плошка дзампы, по праздникам мисочка риска да систематически тибетский чай с маслицем и горным медом.
История про монахов монастыря Сера. Пасхальное повествование. (Путешествия, монастырь сера, лхасса, тибет)

Монастырь Сера (Sera) - один из двух крупнейших монастырей школы Гелуг-па в Лхасе.

Ролик на остове фотографий из походов и путешествий по Кавказу летом 2004. Состоит из 3 частей на разные музыкальные темы:

Коллекционируя (виртуально) полотна художников, посвященные горам, набрел на творчество американского альпиниста, художника и писателя
Dee Molenaar

Эверест. Канчунгская стена.

А так, как давно лелею мысль подобраться к Канчунгской стене Эвереста, заостряю ваше внимание именно на этой картине.

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.