Лыжный поход пятой категории сложности по Центральному Алтаю 2019 (Туризм, алтай, лыжный туризм, подкорытов, podkorytov, иикту, тронова, некрасова, софийский, талтура)

Фотоотчёт с краткими комментариями о том, как уральские мужчины предаются зимнему отдыху в горах Алтая

Ниже длинный материал с кучей картинок

С этого ролика началось мое погружение в Арктику. Тогда Дима Чижик и Леха Тимошенков пересекли часть Таймыра на кайтах и

Уже 2 года мы мониторим погоду в Сванетии, чтобы пролететь возле Безенгийской стены и полетать рядом с Ушбой.
И вот, наконец-то, в этом году в октябре пришли те самый дни, когда можно совершить невозможное. В этом году осень подарила нам 3 недели отличных теплых дней и безветренной погоды. Из них мы использовали всего 5-7 дней. Но и 1 подобного дня достаточно, чтобы перевернуть представление о полетах.
Слетать на параплане на Ушбу, Тетнульди, Шхару, Айламу... за один день! Сделано! (Воздух)

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Друзья, проект mt360.ru (виртуальные 3D путешествия по горам) готовит виртуальный тур по Северной Осетии. Если кто-то собирается в район узла Джимарайхох-Казбек и может выполнить редакторское задание (снять несколько сферических/цилиндрических панорам Вашим фотиком, ничего сложного и не требуется дополнительного оборудования) - пишите в личку или нашу группу Вконтакте http://vk.com/mt360ru

В последнее время на Риске стало появляться все больше информации о скитуре. Попробуем рассказать и мы — о походе/скитуре на Баргузинском хребте.
Вообще-то был запланирован Шпицберген, но по ряду причин не сложилось — например, из-за решительного падения рубля. Пришлось выбирать горы на просторах родины.

У нас было несколько противоречивых целей: одним хотелось только скитурить, другим — устроить настоящее суровое приключение. Сошлись в одном — неплохо бы, чтобы вокруг не было людей, а ещё лучше, если место новое. Север Баргузинского хребта подошел по всем этим критериям. Суровые приключения гарантированы (в Прибайкалье иначе и не бывает), людей никаких, а что касается новизны — с 70-х годов и до этого года было пройдено три или четыре зимних похода и сделана пара коротких фрирайдных вылазок.
Автономный скитур на Баргузинском хребте. (Ски-тур)