В рамках партнерской программы Федерации альпинизма России и туристической компании «Ак-Сай Трэвел» с марта 2016 года членам ФАР предоставляется скидка 10% на программы по направлению активного туризма:

РЕКОРДНЫЙ ПО ПРОЧНОСТИ УЗЕЛ – ОБРАТНЫЙ БУЛИНЬ
Ключевые слова: булинь, прочность узла, рекорд, надежность.

27 вариантов применения корделета* в горах, и не только… (Альпинизм, технические приемы, учимся, риск 60, периодика, горы, риск онсайт, альпинизм)
Организация переноски корделетов

К сезону :) Материал из журнала "РИСК онсайт" № 60 подготовил Сергей Веденин. Фото Елены Дмитренко

От редакции:

Аутдор на острие технического прогресса. Производители «железа» придумали девайсы практически под каждую конкретную потребность: подъем, спуск, страховку, полиспаст. Одна беда – унести с собой все это многообразие невозможно, да часто и незачем.
Курсантов российской Школы гидов учат обходиться во время работы с клиентами минимумом технических средств. Мы уверены, что многим этот опыт окажется полезен.

Отар.
Парень, у которого было все, что нужно нормальному человеку.
Квартира в Москве, работа юристом, семья и друзья.

В прошлом году мы провели ряд тестов, кодовое название - "Аукцион снаряжения", в которых смогли принять участие читатели Риск.ру.
Отзывов о снаряжении было много, некоторые вызвали бурное обсуждение. Основная задача проекта была решена, пользователи и производители снаряжения получили интересный материал к размышлению!

Сезон не за горами! И мы с компанией НПФ БАСК открываем новую серию тестов.

Энциклопедия Риска: "Привычка жить в палатке сложилась у человека с давних времен. Кочевой образ жизни требовал создания легких мобильных жилищ. Поэтому и придумывали наши предки различные юрты, вигвамы и т.д. Среди оседлых народов палатка появилась позже, когда войны между племенами вынуждали армии перемещаться на длинные расстояния. С тех пор палатка стала постоянным спутником война (если он мог это себе позволить). Также временное пристанище было всегда необходимо торговым людям, ведущим караваны в далёкие страны и путешественникам.
С тех времен палатка все время переживала различные изменения и усовершенствования, ускорение этот процесс получил с началом эпохи альпинизма, так как суровые условия высокогорья предъявляли особые требования к её весу и защитным свойствам."

Посмотрим, что изменилось за тысячи лет со времени создания первой палатки! ; )

Лот №1: Палатка FRIEND 3

Аукцион снаряжения: сдаются дома! (палатки, friend 3, windwall 2, нпф баск, тесты, снаряжение)

Универсальная палатка для путешествий. Занимает небольшую площадь, при этом обладает очень комфортным жилым пространством.
FRIEND 3 абсолютно новая модель в линейке НПФ БАСК.

Потрясающая архитектура столицы Каталонии привлекает туристов со всех уголков мира. Разработанный польскими архитекторами концепт «Скала Барселоны» (Barcelona Rock) может сделать её еще более удивительной. 100 метровый отель для скалолазов в форме утеса предложит посетителям переночевать на каменном уступе с прекрасным видом на Барселону. Авторы проекта предусмотрели все вопросы безопасности, планируя пристёгивать спящих под звездами постояльцев к каменному выступу искусственной горы.

Старт изначально намечался в Невере, но по разным причинам его перенесли в Тынду. Выбор состава участников экспедиции у Павла, был непростым.
Из Ста человек выбрать надо было семерых-восмерых и после принятия решения, в команду вошли:

Тында – Оймякон, февраль- март 1991, двадцать лет спустя. На велосипедах «Салют» и «Альтаир»

Задачи 16-20 (Альпинизм, ситуационные задачи, задачник, техника альпинизма, риск онсайт, фар)

Давненько я не брал в руки шашек ©.... То есть очень-очень давно я не публиковала ситуационные задачи.........