Сообщество «Аукцион снаряжения» / Лента

Ледобуры на "крыше мира". (Горный туризм, альпинизм, туризм, альпиндустрия, тест)

Подготовка к горной 6-ке на Памир проходила под девизом тотального облегчения.
На легкие аналоги была заменены практически все личные вещи – кожаные боты – на облегченную модель пластика; любимые термоноски – на поларовые; мембранная куртка – на легкий анорак и силиконку; штаны, перчатки, шапки, термобелье… да что там, даже трусы попали под раздачу...

В этом сезоне мы с друзьями запланировали интересную экспедицию на пик Победы, с предварительной акклиматизацией на пике Ленина.
Нам (в моем лице) под эту экспедицию выдали палатку Новатур Памир 3, второй версии, дабы мы смогли оценить ее в подходящих условиях.

Вот и прошло малоснежное уральское лето. Погода, как и в прошлом году, не сильно нас радовала. Но не смотря на это нам все же удалось полазить с детками на скалах, хоть и не в том объеме, как планировалось изначально. Лазали по скалам Свердловской области. Дети у меня разновозрастные (включая племянников) от 3 до 12 лет. Так что я в полной мере оценила возможности обвязки. Итак:

По итогам летнего аукциона снаряжения: "железная безопасность" от "АльпИндустрии", мне посчастливилось получить обновленный зажим Petzl Ascension. Но из-за неудачного падения и от полученной травмы, все планы на лето были отложены. Протестировать новый зажим мне не предоставлялось возможности, но в Горном клубе «Микст» г.Уфа тренируются новички и опытные альпинисты, которым я и передала новый зажим чтобы они протестировали его. Вот что получилось:
Тест обновленного зажима PETZL ASCENSION (жумар, Альпинизм, аукцион снаряжения)

Благодаря аукциону снаряжения на портале Risk.ru в мое распоряжение попал рюкзак Thule Capstone 50л (красный)
Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)

Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках. Голосуем! (баск, утеплитель Shelter)
Вот и пришло время подвести итоги нашего первого в этом сезоне "Аукциона снаряжения" и определить, кто будет испытывать на прочность утеплённый комбинезон для высотных работ БАСК ROPE SUIT!

Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках (снаряжение, утеплитель, Shelter, комбинезон)
Друзья, мы открываем осеннюю серию Аукционов снаряжения на Risk.ru! Ближайшие недели вас ждёт калейдоскоп лотов, общий знаменатель для которых – ориентированность на сложные условия межсезонья!

Тест карбоновых палок Gabel Carbon Force F.L.K. (Альпинизм, снаряжение, трекинговые палки)

В этом летнем сезоне мне довелось походить в горах с трекинговыми палками Gabel Carbon Force F.L.K. Несмотря на достаточно приличный стаж использования разных палок, карбоновых у меня до этого не было – частично из-за высокой цены, частично из-за недоверия к самому материалу. Тестирование проходило в два этапа: сначала 4 дня на горном ультрамарафоне ТрансУрал, потом – 2 смены по 2 недели в альплагере Туюк-Су.

У меня есть опыт ходьбы с треккинговыми палками, и я видел, как ломаются на склонах карбоновые, поэтому для тестирования были выбраны палки из алюминиевого сплава. В моем случае это были телескопические палки Gabel Mont Blanc Tour.

Тест телескопических палок Gabel Mont Blanc Tour (Горный туризм, тесты, телескопические палки, приполярный урал)
Кто-то хвалит треккинговые палки…..

Тест телескопических палок Gabel Carbon Force F.L.K. (Бэккантри/Фрирайд, тесты, телескопические палки, аргентина)
В этом сезоне мне выпала возможность протестировать телескопические палки фирмы Gabel модель - Carbon Force F.L.K. Перед тем как начать техническое описание и свои впечатления, хотелось бы оговорить пару моментов:

- с первыми телескопическими палками я познакомился в 1999г. С тех пор все мои поездки в горы без них не обходились, будь то альпинистские экспедиции, сборы или Backcountry проекты. За это время у меня были (в разное время) несколько брендов, это Leki, Dakine и Black Diamond. То есть, мне было с чем сравнивать :)

- мое отношение к карбону…я ему вообще то не доверяю, так как был свидетелем как ломались телескопические палки, лавинные зонды…то есть очень хрупкий материал требующий достаточно бережного обращения, что в горах зачастую не выходит…

Аукцион снаряжения: в дальние дали с палаткой «Памир» от NOVA TOUR (снаряжение, палатка, палтка для сложных походов)
Уважаемые рисковчане, мы открываем наш заключительный аукцион в этом летнем сезоне, так что покоряем новые маршруты и готовимся к следующему! Финальным лотом в нашем "Аукционе снаряжения" участвует компания NOVA TOUR и одна из самых надежных палаток - трехместная "Памир" для сложных походов и экспедиций.

Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule. Голосуем! (Путешествия, снаряжение, походные рюкзаки)
Итак, любимые наши рисковчане, настало время голосования для следующего “Аукциона снаряжения”. Совсем скоро мы узнаем, кто отправится в поход с рюкзаками от компании Thule.

Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule (снаряжение, походные рюкзаки)
Рюкзак должен быть не только функциональным, но и стильным. Дарить комфорт и радовать красотой пользователей обещают рюкзаки компании Thule. И у вас есть возможность проверить это на практике! У нас в «Аукционе снаряжения» три лота от этого бренда!

Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel. Голосуем! (снаряжение, телескопические палки)
Мы приступаем к следующему этапу "Аукциона снаряжения" и объявляем голосование открытым! Всего мы получили 32 заявки на участие, которые одинаково разделились между лотами. Совсем скоро мы узнаем, кто из заявленных счастливчиков отправится испытывать лот №1 - Gabel Mont Blanc Tour, а кто будет преодолевать маршрут с лотом №2 - Gabel Carbon Force F.L.K.

Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel (снаряжение, треккинговые палки)
Продолжаем собираться в горы! Наш новый лот многие до сих пор склонны недооценивать. А между тем именно треккинговые палки не только дают нам такую нужную опору даже на ненадежном горном рельефе, но и помогают перераспределить нагрузку и поберечь колени и тазобедренные суставы. Главное, выбрать подходящие вам! Надеемся, нынешний наш «Аукцион снаряжения» поможет встретиться двум путешественникам с палками их мечты!

Аукцион снаряжения: "железная безопасность" от "АльпИндустрии". Голосуем! (снаряжение, альпиндустрия, petzl, жумар, ледобур, детская обвязка)

Итак, пришло время узнать, кто же будет тестировать лоты от компании "АльпИндустрия" - новинки бренда Petzl: облегченный ледобур Petzl Laser Speed Light, обновленный зажим Petzl Ascension и подарок для самых маленьких скалолазов - детская регулируемая обвязка Petzl Macchu и Petzl Body!

Аукцион снаряжения: "железная безопасность" от "АльпИндустрии" (снаряжение, ледобур, жумар, обвязка, альпиндустрия, petzl)
Снаряжение – это не только комфортный бивак или стильные рюкзаки. От качества "железа" порой зависит жизнь. Поэтому справедливо желать попробовать лучшее. В нашем новом "Аукционе снаряжения" мы предлагаем на тест новинки бренда Petzl – хорошо знакомого всем альпинистам – облегченный ледобур и обновленный зажим. К тому же, зная, как многие из вас любят путешествовать в горы с детьми, наши партнеры предлагают одному из них попробовать новую обвязку!