Сообщество «Аукцион снаряжения» / Лента

Аукцион снаряжения: спать сладко и готовить быстро с компанией "Альпиндустрия". Голосуем! (снаряжение, коврик, горелка)
Друзья, пришло время подводить итоги второго аукциона этого сезона! Скоро мы узнаем, кто же станет обладателями прочного самонадувающегося коврика EVOLITE и удобной системы горелок WINDBOILER!

Аукцион снаряжения: спать сладко и готовить быстро с компанией "Альпиндустрия" (снаряжение, горелка, коврик)
А мы вместе с нашими партнерами продолжаем радовать вас возможностью взять на тест-драйв новинки этого сезона! Новый участник нашего "Аукциона снаряжения" – компания "Альпиндустрия" – представляет вам два актуальных лота грядущего сезона. Новинки Cascade Designs – это технологии будущего в самонадувающихся ковриков и вашей походной кухне!

Аукцион снаряжения: кто протестирует палатку CLIF от НПФ “Баск”? Голосуем! (снаряжение, палатка, нпф баск)
На тестирование предоставлена двухместная палатка CLIF, чья надежная конструкция и качественные материалы делают ее весьма привлекательной на рынке бивачного снаряжения. Станет верным помощником и уютным домом в несложных пеших походах и велопутешествиях и прослужит вам долгие годы.

Аукцион снаряжения: тестируем палатку Clif от НПФ "Баск" (снаряжение, палатка)

Друзья, мы рады объявить старт сезона Аукционов снаряжения на Risk.ru! И вместе с нами его открывает наш давний друг - компания НПФ “Баск”, которая предоставляет для тестирования легкую и надежную двухместную палатку CLIF!

Благодаря аукциону снаряжения на портале Риск.ру в начале июня в мое полное и безоговорочное распоряжение попал рюкзак от НПФ Баск «Light55».
Цвет красно-серый, размер М.
Обзор и тестирование БАСК LIGHT 55 M (крэш-тест, Альпинизм, нпф баск, аукцион снаряжения)

Тест-драйв палатки Bask Company PINNATE 2. Аукцион снаряжения Риск.ру вместе с компанией НПФ БАСК (Альпинизм, палатка, baskcompany, аукцион Риск.ру)
Наш палаточный сезон в связи с приходом Зимы Сибирской подошел к концу. Самое время написать обо всех замечательностях той самой палатки Bask Company PINNATE 2, которая нам досталась с Аукциона снаряжения Риск.ру вместе с НПФ БАСК.

Волею судьбы, моих друзей-рисковчан и замечательного проекта "Аукцион Снаряжения" мне посчастливилось стать обладателем рюкзака Lowe Alpine Axiom 75:95.
Тест-обзор рюкзака Lowe Alpine Expedition 75:95 (Альпинизм, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской)

Тест палатки Red Point в суровых Якутских условиях (Туризм)

Я принял участие в конкурсе на тестирование палатки «Red Point»
и, к моему удивлению интернет проголосовал за тестирование в условиях пешеходного похода по Якутии.

Радости моей не было предела, когда огласили список победителей. Я интуитивно понимала, что в походе 5к.с. придется совсем тяжко впихивать всё в свой уже полюбившийся 65+10 другой известной фирмы. Мои опасения подтвердились в 100% размере, когда я его упаковала :)
Тест рюкзака Lowe Alpine Expedition Axiom 75+20 (Горный туризм, аукцион, снаряжение, 5к.с., аукцион, снаряжение, 5к.с.)

Уже несколько лет я явлюсь счастливой обладательницей рюкзака Bask Light 69. И ещё тогда он меня настолько впечатлил, что написала отзыв о нём. А в мае этого года с лёгкой руки читателей risk.ru мой арсенал пополнился рюкзаком Bask Light 75 М, с ним-то я и отправилась на Памир.

Впечатления от рюкзака Bask Light 75 (Альпинизм)

Результаты тестирования палатки Bask Company PINNATE 2 (Горный туризм)

В июне этого года мне досталась на тестирование палатка от компании НПФ БАСК, модель PINNATE 2. http://baskcompany.ru/catalog/palatki/tents_2012/pinnate2.html

Спальник о лете. (Горный туризм, отзыв, спальник lightsome 233, редпоинт, тест)

Пошел прогуляться в 6-ку. Горную. На Кавказ.
Ох, и тяжелый рюкзак у этих «туристов». А я на самом дне… И чего меня велосипедисты не выиграли? Или скалолазы какие...

Результаты тестирования спальника Red Point LIGHTSOME 233. (Горный туризм)

В июне этого года я получил на тестирование спальник от компании Red Point , модель LIGHTSOME 233, выигранный при голосовании на Риск.ру.

Аукцион снаряжения: кто протестирует рюкзак Lowe Alpine? Голосуем! (снаряжение)

Lowe Alpine Expedition Axiom – большой экспедиционный рюкзак с новой системой спины Axiom+ в Аукционе снаряжения.
Заявки на участие в тесте оставил 21 человек с самым разным опытом и целями, приняты 17*.
Нам же осталось выбрать две наиболее интересные : )

Аукцион снаряжения: а напоследок Lowe Alpine (рюкзак, снаряжение)

Сезон «Аукциона снаряжения» в этом году сложился продолжительным и всем, кто задержался в городе, чьи билеты ещё только ждут своего часа на полке, предлагаем принять участие в тестировании экспедиционного рюкзака Lowe Alpine Expedition Axiom 75+20.

Аукцион снаряжения: сдаются два дома в любом районе умеренного климата п. Земля (pinnate 2, снаряжение, bask company, отзывы, палатка)

Третий Аукцион в этом сезоне мы посвятили палаткам – чудо-домам, которые дают нам столько свободы!
Объектом исследования станет палатка Bask Company PINNATE 2. Это трехсезонная туристическая палатка, предназначенная для использования в зонах умеренного климата*.

*Умеренный климат, или климат умеренных широт, характерен для умеренного географического пояса преимущественно Северного полушария, между 40-45 и 62-68 °с. ш. и 42 и 58 °ю. ш. (Википедия)

Аукцион снаряжения: кто тестирует новый Light oт BASK Company?! (рюкзак, снаряжение, баск)

Вот мы и достигли кульминации второго Аукциона снаряжения в этом сезоне!
Настал черед определить, кто же будет тестировать рюкзаки серии Light BASK Company!

Напомню о нововведении в правилах проведения Аукциона – теперь на тесты предлагаются по два экземпляра каждого предмета снаряжения, таким образом, в команду тестировщиков войдут четыре человека.

Аукцион снаряжения: новый Light oт BASK Company (рюкзак, снаряжение, баск)

Очень любопытный процесс создания и оптимизации снаряжения происходит прямо на глазах и при участии читателей Риск.ру. В Аукционе снаряжения мы тестируем уже третью модификацию рюкзака серии Light BASK Company (первая, вторая).
BASK Company: "Во многом благодаря этому аукциону мы собрали информацию и постарались исправить все недостатки конструкции."

Аукцион снаряжения: кто тестирует "Red Point"? (redpoint, отзывы, палатки, спальники)

Неделю назад мы запустили новый сезон Аукциона снаряжения. Первыми лотами стали: спальник Red Point LIGHTSOME 233 и палатка Red Point STEADY 3 марки, как вы догадались, Red Point.