Сообщество «Фанаты Крыма» / Лента

Новая Виа Феррата в Крыму, из Батилимана на Ласпинский перевал. Июль 2021 (Туризм)

Добрый день, друзья!
В Крыму открыли новую километровую Виа Феррату!
С тросовой длинной переправой, да ещё и с возможностью подъехать к старту на машине, и на машине спуститься с финиша!
Как найти старт, сколько времени занимает путь, когда лучше ходить - утром или вечером, в чём особенности — всё в этой статье:

21 новый скалолазный маршрут в Крыму (Скалолазание)

За 2.5 месяца поставил свой личный рекорд по количеству сделанных линий. Как это было, фото процесса, и другие подробности — в публикации.

Этот пост все никак не хватало времени привести в нормальный вид и опубликовать. А тут на работе обрадовали отправкой на больничный всех от 65-и и старше. Так что прошу любить и жаловать.

Ура! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась(зачеркнуто). Едем в Крым!

Осенний Крым, феррата и «пенсионная программа». (Скалолазание, ласпи, виа-феррата, ильяс-кая, пенсионное)

Виа Феррата зимой, Крым (Альпинизм, via ferrata, ильяс, кая, севастополь, ласпи, деликли, сумберг, нефедов)

Вылавливая в Крыму редкие морозные дни, в горах хочется посмотреть на снег и сосульки.
Потому что внизу, в крымских долинах, зимой обычно топаешь по грязи или асфальту. Лучшее состояние грязи при этом — замёрзшая, тогда можно кататься на велосипеде...

Бахчисарай, новые скалолазные маршруты для новичков и детей (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршуты, венто, андрей васильев, сергей черевко, попробуй скалолазание, сектор лесной)

В 2017 году в Бахчисарае появилось много новых линий. Мы с друзьями непосредственно участвовали в создании 41 маршрута, а ведь ещё работали и другие подготовщики. Урожайный год.

Большую помощь «железом» оказала компания Vento и лично Андрей Васильев.
Также нам постоянно помогает негласный «куратор» района Сергей Черевко. Он сам много «пробивает» и чудесным образом находит клей для крючьев. На железо и клей скидывалось много неравнодушных скалолазов.

Мы сосредоточились на дефицитных категориях от 3 до 6b. Появились фотографии, есть что показать:

Десять лет вместе. (Альпинизм, ИРБИС ОГМИ, крым)

Каждый пишет, что он слышит
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.

Все что описано ниже – компиляция написанного и сфотографированного лично и членами «ИРБИС ОГМИ».
Название подсмотрено в фотоальбоме у Аллы Бушневой. И у нее же взяты некоторые великолепные видовые фото.

Сразу предупреждаю - букв и картинок много! "Не любо - не слушай, а врать не мешай!"

Проблема оцинкованных анкеров в Крыму (Скалолазание)
Станция на Морчеке

Сильные светлые подтеки, на некоторых маршрутах заметные невооруженным глазом с расстоянии в несколько сотен метров - нарушают визуальную гармонию сильнее, чем сами крючья, и, по-видимому, являются признаком активного процесса коррозии анкера. По крайней мере, исчезновения защитного цинкового покрытия.

В тоже время, однозначного авторитетного заключения по природе этого явления найти не удалось, есть даже мнения, что это просто влияние текущей по стене воды, а подтеки - зона "затенения" под болтом, отсюда разный цвет скалы.

Сокол. Последнее письмо... (Альпинизм, крым, соревнования)

Конечно, не все так печально. После нашего отъезда Сокол останется стоять и ждать желающих прикоснуться к своим стенам. И наверняка дождется. Уж больно приятное и гостеприимное место.
Но поскольку соревнования все завершились и призы - уж какие есть - раздали, нам тут больше делать нечего. К тому же в Крыму холодает, так что пора двигаться дальше:)
Коротко подведу итоги и покажу, как прошли третьи - завершающие - старты!

В Судак съезжаются на конференцию евро-азиатской альпинистской ассоциации представители российского альпинизма и делегации других стран. А вот спортсмены разъезжаются.
Запланированные международные старты проведут, но, конечно, совсем не в том масштабе, какой должен быть, поскольку из команд других приглашенных стран приехал лишь Казахстан.
Мы можем с вами в сотый раз обсудить, что международные соревнования по альпинизму - это нонсенс, или то, что место для проведения этих стартов выбрано неудачно ввиду потилической ситуации.
Но в итоге организаторы чемпионата, благодаря инициативам участников, имеют возможность сейчас с небольшим числом команд избежать дня сурка и обкатать еще один новый формат!

Говорит Сокол: результаты ЧР у мужчин (Альпинизм, крым, чемпионат россии, скальный класс, крым, чемпионат россии, скальный класс, крым, чемпионат россии, скальный класс)
Вова Мурзаев и Боря Егоров на спуске с первого восхождения

12 часов вчера мужские двойки мотали круги на Соколе, успев пройти без малого семь (лидеры) маршрутов.

Сокол. Продолжаем передачу  (Альпинизм)

На скалах Крепости (уже вчера) отсоревновались оставшиеся команды.
По итогам прохождения мультипитчей лидируют связки Матвеенко-Теплых (Красноярск-3) и Петрова-Торбина (СПб-4).

Говорит Сокол (Альпинизм)

В Судаке стартовал чемпионат России по альпинизму в скальном классе.
Соревноваться приехали 11 мужских связок и 13 женских. И да, я ничего не перепутала - девчонок и правда больше!!! :))

"РИСК онсайт". Михаил Ситник. На пути к настоящему альпинизму (категория трудности, риск онсайт 66, журнал риск, категория трудности, риск онсайт 66, журнал риск, категория трудности, риск онсайт 66, журнал риск, категория трудности, риск онсайт 66, журнал риск)

Во время прошлогодних международных стартов в Крыму я записала интервью с Михаилом Ситником - начальником учебной части горной школы «Категория трудности». В дальнейшем оно было опубликовано в журнале "РИСК онсайт", № 66 в рубрике "Гость номера". Сейчас мы решили разместить эту беседу здесь, для тех, кто еще почему-то не видел материал в печати.

Приглашаем на семинар по пробивке спортивных скалолазных маршрутов (Скалолазание, сестрички, нефедов, this rocks, ремонт маршрутов, крым, скалолазание, пробивка маршрутов, бахчисарай, черевко)

Руслан Таратухин на прошедшем неделю назад "Пробивочном междусобойчике" на Зубе Морчеки досаживает аккумуляторы перед отправкой на зарядку.

Место проведения: Крым, Бахчисарай, Староселье, сектор "Сестрички".
Даты: 14-22 сентября 2013.
Ребята вчера уже стартовали!

База данных. Маршруты на большие стены, пройденные свободным лазаньем и скоростные рекорды Крыма. (Альпинизм, скорость, свободное лазанье, нефедов)

Первая веревка Уголка 7с+/8а

Предлагаю вашему вниманию новую общедоступную Базу данных по маршрутам Крыма.

Эта информация является для определенной аудитории клаймеров необходимым и гибко подстраивающимся ингредиентом к уже выпущенным путеводителям по альпинистским маршрутам Крыма и помимо того, что заполняет их стратегические пустоты, имеет шанс внести изменения и в общее восприятие Крымского лазанья как уникального полигона для круглогодичных тренировок путем системного выделения спортивных показателей-ориентиров и способа-места их регистрации.

Кража в Симеизе (грабеж, майские праздники, опасность, взлом, воровство, крым)

Тонкая грань

По словам алупкинских милиционеров, сегодня мы открыли сезон "майских" краж.
Пара советов и наблюдений для тех, кто отдыхает в Крыму (и не только).

Лагерю "7 ветров", на летний сезон, требуются:

Интенсивный курс BigWall + ИТО v.4 Месяц до старта (Альпинизм, крым, школа альпинизма, курсы, свободное лазанье, обучение, скальный альпинизм)

14 апреля - 30 апреля 2013 года, Крым
Приглашаю принять участие. Остались свободные места