Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

"Осенний Марафон 2009" состоялся!!! Смотрим фотографии, Мультигонки, фотография, мультигонки, ориентирование, велосипед)

30 августа 2009 года в Дмитровском районе МО завершилось крупнейшее мультиспортивное событие года - легендарная гонка "Осенний Марафон"! В самом интересном и захватывающем классе "Элита" победу одержала команда NIKEACG1 (Павел Сысоев и Наталья Абрамова)! Смотрим фотографии 24-часовй жести)

Red Bull Flugtag Moscow - наконец-то)), антон жданов, фотография, события, фан)

9 августа 2009 года в Москве в Строгино прошел легендарный День Полетов! Смотрим фотографии и радуемся, что никуда не уехавшие 70тысяч жителей города смогли неплохо провести время)

В одном из прошлых постов мы заночевали по весне на берегу ручья Маннепахк. Утром разведя костер из имеющихся скудных дров завтракаем и обдумываем дальнейший путь. А думать тут особенно не о чем, мы держим путь в сторону перевала Северный Чорргор. Высота перевала 1010 м, что по хибинским меркам немало. Весной нам обещают повышенную лавиноопасность, поэтому отнесемся к этому восхождению серьезнее, чем к предыдущему этапу похода.читать далее...

Роупджампинг с крыши здания высотой более 70 метров (молдова, фотифайв, 45)

Роупджампинг в Молдове только зарождается, но у его основ стоят достойные люди. Несмотря на то, что новая команда eXit молода названием, в ее рядах состоят ребята с большим опытом скалолазания и альпинизма. Выражаем им свою благодарность за то, что пригласили нас на прыжки с самого крупного на данный момент объекта для роупджампинга в Молдове.

Высота 75 метров, 45 метров свободного падения - это 3-4 секунды полета. Казалось бы, ерунда. Но только до того момента, пока вы не пролетите их. Момент, который, кажется, длится целую вечность.

Несколько фотографий разных бэйс прыжков сделанных в разное время. Все фото мои.

Немного красивого бэйса (BASE, фото)

Раскадровка одного прыжка.

Ready, Set, Go! (BASE, base, фото)

Случайна фотка, сделанная навскидку по пути к Сейд озеру (Кольский полуостров)

глядя в жидкое зеркало луж

К сожалению, журнальный формат не бесконечен. Как и было обещано, выкладываю полный вариант статьи, опубликованной в журнале "РИСК онсайт" 37.
Стало дико жалко массы не напечатанных фото и урезанных текстов.
Хорошо, что есть Интернет.
Насладитесь, если сможете.

Nissan Outdoor Games 2009: место встречи изменить нельзя (Бэккантри/Фрирайд, шамони, ниссан, журнал риск, chamonix, nissan outdor games, фото)

Фото: Кристофер Сьостром

Скоро летний сезон, вот собственно, решил запостить пару тройку фото.

Наш адрес не дом и не улица

У нас весна на дворе, а в Норвегии.... Сказочный лед.
Фото, как всегда, выше всяких похвал. Мастер, да-с.
К сожалению, пока без рассказа пару дней как вернулся.

Норвегия. Лед.  Фото путешествие от Марко Презеля. (Альпинизм, марко презель, ледолазание)

Рассказ о прошлогодней экспедиции в Каракорум. С картинками. Состоится завтра, 11.03.2009, в Доме ученых РАН, что на Пречистенке (Москва), в 18:30.
Картинки, собственно, были ранее анонсированы
вот здесь.
Ежели у кого возникнет желание и возможности посмотреть и послушать - милости прошу.

Фотолекция Кирилла Пантелеева (ледниковый период)
автопортрет Кирилла Пантелеева
Если вы ещё показываете своим друзьям 1000 лучших фотографий из похода, а они безропотно, что бы вас не обидеть, делают вид что им очень интересно. Значит вам пора задуматься над самообразованием. Для того что бы видеть и снимать лучшее и интересное, нужно следующее:

Это был спуск с Дзетаки. мы шли на высокие скалы В облаках
где невидно даже воздуха...

Мир туманов и облаков ... (Горный туризм)