Сообщество «Записки Лыжника» / Лента

Об очках для гор, в разрезе лыж, скитура, фрирайда и проч. Комментарии и дополнения по теме - приветствуются! Всем - хорошего просмотра. И, да, подписывайтесь на ютубчег! Там много всего.

Немного снега в ленту, чтобы те кто катает и любит фрирайд, бэккантри, скитур пошли и проверили, как у них там их канты и скользяки, не нужно ли наточить и запарафинить. Ибо сезон на носу. Всем - хорошего просмотра. И, да, подписывайтесь на ютубчег!

На рации случайно нажимаются кнопки, она пищит и разблокируется? Небольшая фрирайдерская хитрость, как этого можно избежать. Смотрим, ставим лайк, комментируем.

Какие из любительских раций оптимальны для того, чтобы поддерживать связь во время катания вне трасс, фрирайд-вылазок и альпинизма? Давайте пройдемся по основным характеристикам: необходимой мощности, частотам и поговорим о моделях радиостанций, которую чаще всего можно увидеть в руках у российских фрирайдеров, лыжных туристов и альпинистов. Не судите строго. За советы и комментарии - будем благодарны.

О том как можно задорно совмещать скитур с яхтингом)). Больше 1.5 месяцев провели в Норвегии и на Шпицбергене в таком формате. Этот 2-х минутный ролик - попытка передать настроение и место. Рекомендую смотреть на полный экран, есть интересные артефакты, которые на превью не увидишь.

По горячим следам, небольшой фотоитог 3-х недель ски-сейла на яхте в Северной Норвегии. Сейлинг-бэккантри в Норвегии (Тромсе, Нарвик и Лофотены, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, норвегия, гиды, ски-сейлинг, snow sense, скитур)

Северная Норвегия - входит в топ скитурных регионов мира. Не нужно ехать в Антарктиду или Гренландию за три девять земель чтобы увидеть один из самых выдающихся ландшафтов на земле, он существенно ближе. О скитурном рае - небольшой отчет, по свежим следам. Летние Лофотены во время яхтенной мильной практики покорили нас своей красотой и захотелось сюда вернуться, но уже с фрирайд-планами. Сказано - сделано. Лофотенские радости (скитур и фрирайд на Лофотенах, Бэккантри/Фрирайд, лофотены, норвегия, гиды, северная норвегия, snow sense, алекс кузмицкий)

На глобусе современного фрирайда появляется все больше и больше интересных мест для катания. Одно из них - долина Куллу в Индийских Гималаях. Репортаж о нашей февральской поездке туда — ниже.Скитур в Гималаях — 2019 (отчет о фрирайде в долине Куллу, Манали, Бэккантри/Фрирайд, гималаи, химачал-прадеш, алекс кузмицкий, гиды, snow sense)

Завершая в прошлом году наш 10-й юбилейный сезон Snow Sense (дело было на Эльбрусе) я остро чувствовал что что-то не доделано. Долго блуждал в потемках души и наконец понял, «Дядь, ведь не было Антарктиды, а ты так давно об этом мечтал!". Мечты должны сбываться, сказал я себе и тут же написал знакомому арктическому яхтсмену и дальше понеслось… буквально за пару недель были утрясены все детали и мы начали готовиться. То что стало итогом — первая полностью российская бэккантри-экспедиция в Антарктиду. Репортаж о ней — ниже. Пингвины, фрирайдеры и прочие животные в Антарктиде (отчет, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, Русарк, snow sense, макс панков, антарктида, антарктика, скитур, гиды, гляциология) Осторожно! Антарктида «принятая» даже однократно, вызывает привыкание!

Продолжаем. На этот раз инфографика по Эльбрусу с юга. Это один из основных из самых посещаемых горных районов в России. Полезняшка для альпинистов и туристов перед летним сезоном. Особенно для тех кто едет туда впервые. Примеры акклиматизаций — не догма, а лишь ориентиры того как стоит решать эту задачу)). А так, Depends on. Полноразмерная версия (1800 px). Эльбрус с Юга (инфографика, Альпинизм, терскол, азау, приэльбрусье, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, путеводители)

Сделали серию инфографик про Эльбрус. Начнем с Северного Эльбруса. Здесь собрано все основное: ориентиры, высоты, расстояния и те реперные названия, которые у всех на слуху, когда речь заходит о районе. Для всех, кто только планирует туда поехать — хорошее подспорье и шпаргалка. Для тех же, кто уже был, неплохая напоминалка. Да и просто может быть интересно себя проверить на предмет знания Эльбруса. Подробнее - под катом.Эльбрус с Севера (инфографика, Альпинизм, алекс кузмицкий, гиды, минигиды, полезное, snow sense)

Фрирайд, скитур, бэккантри в киргизском Жыргалане. Бывший шахтерский поселок постепенно становится новой фрирайдерной дестинацией Киргизии. Место для нас очень "личное", поэтому сделали небольшой ролик про него. Подробнее про Жыргалан - в отчете о новогоднем скитуре там.

Сделали небольшой фильм про ЖЫР. Дестинация Жыргалан (кирг."Веселая яма") - развивающийся район Киргизии с точки зрения бэккантри, фрирайда и скитура. Прошу

Три раза мы приезжали в Чили и Аргентину в поисках снега, каталки, фрирайда и скитура. Были здесь как на излете сезона (август-сентябрь) так и в самый его разгар (июнь-июль). В общей сложности провели в стране 9 месяцев жизни, колеся по всему Югу в погоне за снегом, и на основании полученного опыта хотим дать свой ответ на вопрос: Можно ли / нужно ли продлевать севернополушарный зимний сезон в южнополушарных Чили и Аргентине? Фрирайд в Чили и Аргентине : расставляем точки над "i" (по итогам трех сезонов, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, Аргенина, южная америка, патагония, анды, альп-фрирайд)

Один из самых комфортных и при этом толковых вариантов продлить себе катальный сезон раскатывая пухлый в июне — поехать на Эльбрус. Что мы и сделали в этом году. Мысли по итогам 1.5 месяцев катания на ледниках Эльбруса — ниже. Фрирайд на Эльбрусе (глейшер-тревел, альп-фрирайд etc., Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, гиды, кавказ, snow sense, ледники)

Единственное место, где в России есть сейлинг-бэккантри — это Камчатка. Проводят его ребята из Kamchatka Freeride Community вот уже 5-й год. Мы же добрались до этого формата катания лишь сейчас. Но зато в наиболее подходящий момент. Отчет о потрясающем фрирайд-опыте, который, имхо, должен пережить каждый — ниже.Сейлинг-бэккантри на Камчатке — 2017 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, камчатка, беккантри, гиды, алекс кузмицкий, косатка, snoe sense)

Впервые на Камчатке я оказался более 10 лет назад и сразу же она покорила своей природой и людьми. Побывав за эти годы в доброй половине районов полуострова я лишь укрепился в этом первоначальном впечатлении. Но в сезон скитура и фрирайда не был здесь не разу. Поэтому, решили восполнить существующий пробел и поехать на фрирайд-разведку, чтобы посмотреть знакомые места в новом качестве, а заодно придумать свою собственную программу на следующий год. Фрирайд на вулканах Камчатки — 2017 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, камчатка, скитур)

Армения удалась. Скитурная, этнографическая и гастрономическая составляющие были на высоте. Но, обо всем по-порядку. Фотогеничная Армения: еда, вулканы, скитур (отчет, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snoe sense, гиды, закавказье)

Лыжи, это не только две дощечки, шириной с приличный сноуборд, но и прекрасный повод отправиться в путешествие в любое время года!
Зачем? Все просто: чтобы эти две доски, по цене одного боевого вертолета, не простаивали в гараже, не служили полочками на складе, не били весь год по голове, вися кособоко на балконе.
Где же выгулять шубку лыжи (костюмчЕг, бумажник и тэ дэ)?
Зима, Червиния. Катаемся до осени! (Горные лыжи/Сноуборд, валле д'аоста, Червиниа, горные лыжи)