Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

"New Ала Арча" 2017. (Альпинизм)В январе в нашем мероприятии приняли участие более 30 участников и инструкторов. За 10 дней было совершено 23 восхождения по маршрутам от 1Б до 4Б категории трудности. Всего 92 человековосхождения. Жертв и разрушений нет.

Первая жертва сезона.. Лавина на Ольперере, Тироль, Австрия.
Вчера после обеда, в районе ледника Хинтертукс, у подножья вершины Ольперер, сошла снежная доска. 25-летнй мужчина из Фюгена погиб, его напарник выжил, но госпитализирован. Связка находилась на маршруте "по северному ребру".

Желатериа Тарифа.. (Путешествия)
Оффтоп. Откровенный оффтоп. Про другое. Про совсем другое. Про мороженное в Арко. Почему на РИСК? Потому, что многие, кто читает этот ресурс - как минимум знает что такое Арко. Ну а побывавшие в этом благословенном месте просто не могли пройти мимо этой мороженной лавки.. Поэтому этот оффтоп на вашей ленте..

Планировали сходить с 16 до 25 июля мини-поход с восхождением на Казбек с грузинской стороны. Но теперь из-за форс-мажорных обстоятельств (сель на ВГД) приходится срочно готовить запасной вариант горного отдыха.

UPD Открыли проезд по временной дороге. Но ситуацию нужно мониторить, а заодно следить за прогнозом погоды на всем пути от Владикавказа до Гудаури и дальше

К сведению всех, кто направляется/планирует ехать в Грузию через Владикавказ/Верхний Ларс/Дарьяли/Степанцминду (Казбеги). 23 июня в Дарьяльском ущелье (на 134-135 километре участка дороги Мцхета-Степанцминда-Ларси) снова разрушена Военно-Грузинская дорога. Движение всех видов транспорта запрещено. 28 июня пообещали восстановить движение через 2-3 недели (но с оговоркой - в зависимости от погоды).

LE STRANGE VOGLIE DI AMELIE
Совсем не было времени выложить фотки с Пикколо Дайн! С Олежкой сходили маршрут "Странные пристрастия Амели".

За перегибом.. (Путешествия)
Март это не весна. Март это гибридный вариант зимы и лета. Сегодня первое число. Термометр в автомобиле показывал +16°C. В майке с короткими рукавами - пекло. Но.. Но после ухода солнечного диска за перегиб начинаешь замечать пронизывающий холод. И еще быстрей стремишься за солнцем, за перегиб. Холодно! Но вот скальное ребро, и снова солнце. Из зимы в лето..

Заводь.. (Путешествия)
Когда гонишься за потоком - не обращаешь внимания на заводи.

New Ала-Арча 2016. (Альпинизм)
Закончилась январская смена. Погода была супер, команда тоже. Мы совершили 17 восхождений всех категорий трудности от единички до пятерок. Научились лазать по льду и скалам в зимних условиях. Лучшим восхождением смены был маршрут Джоржа Лоу пройденный за 12 часов со спуском на ледник.

Азартные игры на свежем воздухе. (Альпинизм)
ВИКИПЕДИЯ: Альпинизм - азартная игра вызывающая привыкание. Похожа на покер или рулетку, но с другими ставками.

Уважаемые руководители Федерации Альпинизма России.
У меня возникло несколько вопросов по подготовке альпинистов начального уровня.

АНАТОЛИЙ БУКРЕЕВ. (Альпинизм)[На фото слева от Толи - Андрюха Целищев и Ринат Хайбуллин, не менее великие спортсмены из команды СКА САВО]

После премьеры кинофильма "Эверест" в сетях поднялась форменная волна дискуссий и обсуждений. Лента, прямо скажем, посредственная. В отличии от "Вертикального предела" плохо подходит для поедания попкорна. По проработке деталей и реалистичности не сравнима с "Прикосновением к пустоте". В общем ниочОм.

Выставка "Jean Paul Gaultier. From the sidewalk to the catwalk"
Готье великолепен. В своей знаменитой, провоцирующей манере он скребет по обывательской трухе общества. Рвет шаблоны и выводит на первый план социальную значимость моды. Мода как современное исскуство. Мода как посыл обществу. Мода как требование посмотреть на себя через призму вычурных, как по идее так и по исполнению предметов одежды. Да, да.. Исходно это все ещё одежда. Многократно изготовленная из неожиданных материалов. Перья, чешуя, кожа... Изготовленная из его эмоций, преломлена в фокусе нашего зрения. Со всеми нашими комплексами, сексуальностью, сокровенными чувствами. Вожделением и отвращением. Все это в хлёстких линиях. Кричащих цветах. Геометрия красоты.