Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Алекс Хубер - «В свете гор» (Альпинизм)

Альпинизм изменил восприятие гор человеком. Если раньше они виделись «заколдованными», нежилыми, населенными демонами, то сегодня горы предстают перед нами совершенно в ином свете. И главная заслуга в этом альпинистов!

Чтобы привлечь 40% россиян к физкультуре, правительство за пять лет потратит свыше 97 млрд рублей

Российское правительство решило потратить за пять лет 97,3 миллиарда рублей на развитие в стране физкультуры и спорта. Большая часть денег будет выделена из федерального бюджета.

В антарктических льдах застряло российское круизное судно "Академик Шокальский"

Уже больше недели во льдах Антарктики стоит затертым российское судно "Академик Шокальский". Ничего трагичного в этом нет, но само "событие" вполне себе "рисковое" и, на мой взгляд, незаслуженно прошло мимо нашего внимания. Почитав хронологию событий невольно вспомнил про Челюскинцев, Шэклтона и Нансена...

Радостный траверс..

Все началось с того, что Элла заскучала и от скуки развела движуху. Когда эта фурия начинает разводить движуху, то самое правильное, для нечаенно попавших, не сопротивляться и дать себя потоку нести. На этот раз поток понес нас к симпатичному хребту в предгорьях - массиву Кампенванд. Хорошая такая 3Б. Более того, Элла ее уже ходила, но летом. А зимой с середины пришлось слиться. А Элла, хоть по образованию и филолог, но по призванию бухгалтер. Каждый слив подвисает в "пассиве" и требует исправления.

Непальский трекинг..

В октябре мы с нашим клубом отправились в Непал. Совершили трекинг в районе Кхумбу. Таме, Гокьё Ри, Чукунг Ри, Айленд Пик и экскурсии в Катманду и окрестностях. Вот обширный фотоотчет с моей стороны..

Бегство от зимы. Испания, Коста Брава..

Сегодня первое декабря. Всего на неделю, но нам удалось убежать от зимы. Мы провели 7 дней в великолепном месте. Теплые скалы, солнце. Правда море не удалось даже потрогать. Видеть мы его видели. Когда в двадцати километрах, когда в двадцати метрах, но вплотную мы так не раз и не подошли. В результате полазили 6 дней. Четыре мультипитча до 6а+, дорожки около Мурсии. Невероятный горизонтальный мультипитч вдоль береговых рифов - это НЕЧТО! Но время прошло, пора домой, в зимний Мюнхен...

Просто Хан-Тенгри (Альпинизм)

В последнее время я слишком многословен, поэтому на этот раз решил облегчить задачу тем, кто не любит «многобукв» и написать в последнем абзаце краткое изложение большого рассказа. Можно сразу переходить туда.

Крупные блоки северо-западной стены Су-Альто (массив Civetta в Доломитах) упали, стирая часть истории. После обвала 16 ноября с.г. нижняя часть маршрута Ливанос - Габриэль (1951) и значительная часть маршрута Пьюззи (1967) сильно изменились.

Стирая часть истории. Обвал на Су-Альто. (Альпинизм, хергиани, чиветта, ливанос - габриэль, пьюззи, su-alto, civetta, livanos - gabriel, piussi, rockfall)

Открытие сезона на Штубайском леднике

Сегодня начался горнолыжный курс для "продвинутого" состава. Юра не жалеет себя и уж точно не жалеет курсантов. Все устали, но всем хорошо. Мы на правах попутчиков и приживалок тож открыли сезон. Договорившись кататься только на трассах таки покинули их после обеда. Пробороздили пару распаханых кулуаров, поймали пару камней - по принципу "свинья везде грязь найдет"! Довольны как слоны, завтра дальше а пока нас ждет собственная сауна... С лёгким паром страна...