Сообщество «Фестиваль Узункол-2008» / Лента

Совсем недавно квалификационная коммисия ФАР классифицировала наш новый маршрут на в. Далар. Как мне кажется, описание маршрута может быть интересено для тех кто собирается следующим летом посетить Узункол. Тем более, что Трамонтана ждёт второго прохождения.

ТРАМОНТАНА- новая пятерка на старый Далар (Альпинизм, 5а, узункол, свободное лазанье, новый маршрут)

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон 2009". (Мультигонки, гонки, мультигонки, мультиспорт)
28-30 августа 2009 года в Дмитровском районе Московской области пройдет Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон 2009".
В программе фестиваля:
- Приключенческая гонка (времена лидеров): Элита 24 часа, Спорт класс 16 часов, Народный класс 4 часа и
- Моно гонки - Туристическое и вело туристическое ориентирование в двух классах по 6 и 12 часов.

Гонка будет проходить в совершенно новом районе, в котором еще не проводились аналогичные мероприятия.
Для участников будет подготовлены различные карты масштабом от 100 000, 50 000, 15 000 до 5 000 (от километровки до пятидесяти метровки).
Как обзорная карта и для велоэтапов будет использована километровка, для трекингов и в районе старта подготовлена навая 500 метровка . Для трекинга будет использована новыя карта спорт ориентирования и старая карта с дорисованными новыми объектами.

Интересно смотреть на события с разных сторон, как говорится и снаружи и изнутри. Интересно видеть мысли разных людей.
Поэтому я решила взять интервью у самарских ребят, которые в прошлом году были на Фестивале в Узунколе волонтерами, и которые сейчас с энтузиазмом вызвались поехать в Доломиты, чтобы помочь нам в проведение Фестиваля Dolomites Women.
Это молодые перспективные ребята, из которых постепенно растет схоженная команда.
На мои вопросы взялся ответить Паша Крук.

Фестиваль глазами волонтеров (Альпинизм, волонтеры, доломиты, dav club russland, цска им.демченко, tre cime di lavaredo, фестиваль альпинизма, red fox, лаваредо, ред фокс)

Паша Крук. Чистка трасс Школы в Узунколе.

Презентация, сделанная для традиционного вечера альпинистов Санкт-Петербурга, прошедшего 19 декабря 2008 года.

Проект: "Адырсу. Скала НИКИТА" (Альпинизм, уллутау, пик шогенцукова, никита башмаков)

Вид с вершины пика Шогенцукова

В Адырсу в ущелье Куллумкол есть красивая скала, расположенная в отроге пика Шогенцукова. Она как бы центр, сердце этого ущелья. Своеобразной подковой, начинающейся от джайлыковского забора, ее окружает панорама из вершин Джайлык, пик Шогенцукова и пятиглавый массив Тютю-баши.

На stolby.ru появились материалы по маршрутам в Ергаках.

К фестивалю альпинизма-2009. Путеводитель по маршрутам Ергаков. (ергаки-2009, фестиваль, ергаки, чемпионат, красноярск)

Ергаки - одно из самых красивых мест Красноярского Края. Это горно-таежная местность, расположенная на высотах, примерно, от 1000 метров до 2265 м. (п. Звёздный). Граница леса находится, примерно, на уровне 1500-1600 метров, лес в основном кедровый. Много озёр, практически в верховьев всех ущелий имеются озера, много полноводных рек и ручьев. Местами местность сильно заболочена (поэтому рекомендуется для подходов иметь резиновые сапоги). Снег сходит в начале июня и выпадает и уже не тает к середине сентября, хотя иногда это случается и в конце августа. Зимой снега выпадает довольно много, в среднем толщина снежного покрова составляет около 3-х метров.

НА ДАЛАР ПО ВАРБУРТОНУ

Автор: Никита Башмаков
Запустить цепь событий... (Альпинизм, далар, маршрут варбуртона, никита башмаков, узункол)

С разрешения Владимира Башмакова публикую статью написанную Никитой по просьбе отца для туристско-альпинистского раздела липецкого глянцевого журнала "Неоновый город" о восхождении на маршрут Варбуртона на Далар летом 2008 года. (Статья вышла в журнале "Неоновый город" №2/2009)

31 декабря в Адырсу погиб Никита Башмаков (Альпинизм)

Он не был великим о которых тут пишут. Он был простым альпинистом. И скромным отзывчивым парнем.

Известная итальянская альпинистка Анна Торретта, которая должна была выступить на женском кубке в Узунколе в составе команды Grivel летом этого года вышла замуж.

6 декабря состоялся торжественный вечер ФАР, на котором было сразу несколько церемоний награждения, в том числе и чествование девушек, участвовавших в Женском кубке.

Торжественный вечер ФАР. Women's part (Альпинизм, стальной ангел, фестиваль альпинизма, женский кубок, узункол, золотой ледоруб)

Фото: Иваницкая Ольга
Катерина Матюшевская, стильная женщина, по словам журналистов "созданная для подиума" – одна из девушек победительниц Женского кубка в Узунколе, она же героиня январского номера журнала Shape.

Фестиваль в Узунколе. Маленький поскриптум про НЕ маленьких людей (Альпинизм, цска им.демченко, самара, фестиваль узункол 2008, фестиваль альпинизма, женский кубок, фар)

Много всяческих слов по поводу Фестиваля в Узунколе было сказано в адрес организаторов, судей, участников, гостей… в общем великих мира сего. Но как это обычно водится, никто не вспомнил о маленьких незаметных людях, но на которых, как на тех самых китах или слонах, все эта огромная махина мероприятия обычно держится.

По следам первопроходцев. (Альпинизм, маршрут пугачёва, кирпич, узункол 2008, головченко дима, 6а, фестиваль, юркин)

Прочитал пост Сергея Нефёдова, (красота) спасиб ему ещё раз за фотки) и навеяло. Вспомнилось как мы с Митяем Головченко ходили (второпроход) на Кирпич в Узунколе на ЧР 08 по линии С. Пугачёва (6Ак/тр) – можа кому инфа и пригодится!

Фанатам F&L и «чистого стиля» к прочтению не рекомендуется! ;))

Просто УЗУНКОЛ (Альпинизм, фестиваль, мфа, халявко, нефедов, кирпич, далар, фото)

Фотоальбом посвящен Узунколу. Тому, как я его увидел.
На обложке Далар и Эльбрус.

Экстремальная редакция тв-передачи "В отрыв" (Красноярск) сделала серию репортажей из Узункола!

Давайте посмотрим:)

Личные впечатления тренера минского клуба Надир Антонины Маламы

В продолжение многочисленных дискуссиий, очень остро встающих на РИСКе в последнее время о подготовке альпинистов, о подготовке спортсменов, о клубной подготовке и проч. приведу с разрешения автора в сокращенном виде статью тренера минского клуба Надир Антонины Маламы. Которая на мой взгляд описывает одну из ситуаций клубной подготовки и поднимает некоторые проблемы не только данного клуба, но и существующие и во многих других секциях.
Почему мы травмируемся? (Альпинизм, подготовка альпинистов, надир)

В Узунколе с поломанной рукой, фиксированной в корсете

Вторая часть "После сезона 2008", о том как минчане участвовали в Кубке Фестиваля в Узунколе выложена на сайте Фестиваля

От имени дирекции Фестиваля "Узункол-2008" выражаю благодарность ребятам, участникам Чемпионата, которые вышли наверх спускать Полину с Далара. По подготовленному командой Гриши Кочеткова спусковому пути парни спустили акью по 17 дюльферам на ледник за 4 часа.

Скоростные спасатели. Если что - обращайтесь :, Альпинизм, фар, балезин, далар, спасработы, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008)

Еще раз о Женском кубке и о рыжих лисичках (Альпинизм, фестиваль узункол 2008, узункол, фестиваль альпинизма, женский кубок, red fox, фар)

Ну люблю я все рыжее. Страсть как люблю. Вот только мужчины мне нравятся черные как ночь – снаружи, и… как Огонь – внутри. А все остальное люблю яркое, рыжее, солнечное.

Проект регламента проведения скальных чемпионатов от Олега Хвостенко (Альпинизм, фестиваль, ергаки-2009)

Проект регламента проведения скальных чемпионатов
Вот некоторые предваряющие комментарии к нему.

В перспективе, с ростом популярности очного чемпионата (учитывая также возврат к соревнованиям команд-двоек) ожидается рост числа участников. В этом случае большинство горных районов не будет обладать достаточным количеством действительно сложных и интересных маршрутов. Ергаки не исключение. При формуле с неограниченным количеством восхождений неизбежно будут возникать трудности с координацией команд, очереди и путаница на маршрутах. Для каждой отдельно взятой команды соревнования превратятся в прохождение большого количества простых маршрутов, основной тактической задачей будет во-время успеть занять освободившийся маршрут.

В свете сказанного, целесообразным представляется введение схемы с квалификационным отбором (как в других видах спорта). После квалификационного этапа в финальную часть попадает ограниченное количество команд (например, 8). Они соревнуются между собой за призовые места на нескольких сложных маршрутах (включая варианты первопрохождений). Остальные команды попадают в утешительную группу и совершают восхождения по оставшимся маршрутам района.

Женский кубок. Где победители, а где побежденные? (Альпинизм, фестиваль узункол 2008, фестиваль альпинизма, узункол, фар)

Размышляя о том, почему именно Женский кубок вызвал столько споров и раздоров, прихожу к мнению, что все дело в невозможности запихнуть его в рамки очков и баллов.
У мужиков в их Чемпионате все просто, все по-мужски – были команды, была борьба, был спорт. У женщин же в их Женском кубке было то многообразие оттенков и нюансов, что присуще только многоликости и многообразию женской природы.