Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

Какое это счастье - протянуть ноги... Да, вот так, с полностью выпрямленными коленями и расслабленными мышцами... А потом - лениво смотреть на босые, лишённые вибрамных кандалов ступни, пусть несколько потёртые и примороженные, но такие свободные и, кажется, дышащие вечерним горным воздухом не менее активно, чем лёгкие… А ещё, при этом, слушать гудение "Огонька", на котором вот чуть-чуть, и доварится "змеинный" супчик с тушёнкой...

А там, вдали, за рекой (если, конечно, чёрный от сланцевой грязи бурный поток Чехычая можно так назвать) - гора... Такая далёкая, белая, и картинно неправдоподобная... Хоть дело и привычное, но в который раз не верится, что всего несколько часов назад, в другой жизни, мы в двойке с Вовкой лезли по этим стенкам контрфорса и гребня...

Гора Большой Чимган (Альпинизм)20210522_041641-1-1

всех зовёт в высоту

И друзья вспоминаются,
с кем когда-то ходил,
И бывало, хоть изредка и
водочку пил,
А теперь жди Чимганушка,
новых друзей,
И маршруты свои покажи,
да буянить не смей.

25.04.2021г.

Аю-даг. Там, где живет весна
Если ждать весну больше нет сил, отправляйся туда, где она живёт...

Ландшафты гор, Дыханье рек, Озёр узор, И человек.

Всё не так... (Путешествия)

Всё не так, когда ты не там, не в горах Непала...

Сегодня с утра сходил к зубному, и вспомнил про Зуб Суфруджу.

Не обещай! (Путешествия)ЗУБ СУФРУДЖУ- 2001

Горные долины с чашами озер, снега и льды, прохлада и долгий путь.

Горы акварелью (Горный туризм)

"Живя в мире бетонных пустынь, в мире разобщенности, шизофренически остроумной управленческой или технической компьютеризации, я нуждаюсь в таком противовесе, как гора." Райнхольд Месснер

Горы акварелью (Альпинизм)

В сентябре этого года решил прогуляться на байдарке вдоль побережья Кандалакшского залива Белого моря. Плыву значит, релаксирую, как вдруг взгляд цепляется за некий всплывающий впереди чёрный объект. Сначала принял за буёк, и только подумал мол "какого фига буй чёрного цвета?", как это тело, обнажив массивный хребет, с кувырком погрузилось в бездну. Видимо это был морской котик или иной тюлене-подобный братец. Эти ребята вроде как безобидны, но, когда в море перед тобой впервые всплывает чья-то голова, то, блин, волнительно. Жаль камера была выключена и, по обыкновению, самое интересное осталось за кадром, но хоть парочку пейзажей заснял.

Давненько не заходил на мой любимый сайт. Проблемы, дела, проблемы - всё чередой, всё отодвигает... Сегодня "пробился" к компьютеру и делюсь новостью - в Краматорском городском музее открылась моя персональная выставка! Вторая в этом году. Ниже, делясь с друзьями, посылаю фотоотчёт о ней, как подтверждение, что Витя Воропаев ещё на плаву и потому, что многие картины на этой выставке посвящены горам.

"Я В МЫСЛЯХ С ВАМИ, МОИ ГОРЫ!" (Горный туризм)выставка 1

Аризона (Путешествия)

Аризона

Моим друзьям Борису и Ирине К.
из Лос-Анжелеса

Корабли пустыни.
(Отрывок из недописанной повести "Тяжёлая вода").

Мне быль запомнилась одна... (Альпинизм)

Навеяно фразой из комментария Graf-Pronin к посту DmTr,"Ушба Северная, Классика. Часть 4: Вершинный гребень" - "про девушку , которая забралась на вершину в двойке с симпатичным партнёром , переоделась там в бальное платье и сиганула с гребня вместе с этим беднягой, у неё была мечта умереть молодой и красивой..."

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧВК (часть вторая, Горный туризм)

Продолжение фото-поста о походе в начале лета по Северной Осетии и немного Кабардино-Балкарии.

Памятник В.С.Высоцкому (Фото из свободного доступа интернета.)

Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938г Но он не ушёл 25 июля 1980г, когда над СССР и над Землёй вдруг пронеслась весть, что его не стало.
Небо потемнело в те дни, и мы стали больше понимать о жизни.