Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

Продолжаю делиться видами Дигории, отснятыми в горных пятёрках начала восьмидесятых...

ДИГОРИЯ  (слайд-фильм, часть вторая, Горный туризм, северная осетия, южная осетия, турклуб нкмз)

Слайд-фильм состоит из двух частей.
Первая часть здесь http://www.risk.ru/users/old-vix/12272/edit/.
Во второй части - район Дигории, который в настоящее время закрыт для туристов.
Но это изменится к лучшему!

Вечерние Мистерии

Сиди и смотри

Вечерние Мистерии (Альпинизм)

(Снимки нужно разворачивать по-шире и смотреть не спеша)

Хочу поделиться видами Дигории, отснятыми в горных пятёрках начала восьмидесятых...

ДИГОРИЯ  (слайд-фильм, часть первая, Горный туризм, турклуб нкмз, северная осетия)

Многие слайды, которые считал навсегда испорченными временем, удалось воссоздать благодаря современной электронной технике.
Это порадовало!

Прошло три года, как в Фанских горах при восхождении на Бодхон погибла Лена Наговицина...

ПАМЯТЬ... (Альпинизм, елена наговицина, стихи, виктор воропаев, бодхон, фаны)

Две причины "уговорили" выложить на сайт РИСКА эти снимки со слайдов 1972 года: первая причина - тоска по холоду в эти дни тепловых рекордов, а вторая - возможность сканировать свои старые слайды, что раньше никак не получалось (спасибо Гогену за разъяснение в чём тут изюминка!)

Озеро Лама.
Ну очень длинное озеро между близкими хребтами!
Хотели сдуру пройти его за один переход в 18 часов, а шли три дня... Дуло, как в трубе и всё в наши мордочки!..

ПУТОРАНЫ 72 (Путешествия, турклуб нкмз, плато путорана, таймыр)

Раз пошла речь о приметах, то следует, конечно, опереться на практические примеры. Самая широко известная примета – это вне сомнений цифра 13. Потом, как по мне, следует по своим делам черный кот и в аккурат через дорогу….

Приметы – это дорожные знаки судьбы?

Музыка гор (Воздух, горы, акварель, живопись, 2010, angelina jolie)

Первый аккорд
вечерней премьеры

23-24 Августа 2010 г. на ул. Костельной в г. Киеве, пройдет Художественный вернисаж ко Дню Независимости Украины.
По адресу ул. Костельная 6, возле галереи «Грифон», на стене дома будут и мои картины.
Подходите, буду рад!
Петр

Была кисть, было перо.... (юмор, рисунок)

Уединение

Продолжаю превращение в текст 35-часового непрерывного перехода.

Утро закончилось вместе с завтраком, которому не удалось стать обедом,
потому что желудок отказался принимать холодную пищу в тех количествах,
которые он берёт в виде тёплого и горяченького.

А завтрак закончился, когда пища начала отдавать энергию, но для этого её нужно было топтать не только зубами и языком,
но и ногами (как вы помните).

Итак, радость движения по привычному грунту,
лёгкие ноги,
предвкушение новых горизонтов,
жажда новых открытий.

7:53 – мне туда.

Стайер-спринт Домбай-Домбай 35 часов (Волк или Верблюд). Часть 4 – День второй (весь день). (Альпинизм, соло, джаловчат, алибек)

(Рекомендую снимки разворачивать пошире, не пожалеете)

(Фотографии рекомендую разворачивать пошире, не пожалеете)

Стайер-спринт Домбай-Домбай 35 часов (Волк или Верблюд). Часть 3 – День второй (утро). (Альпинизм, джаловчат, соло)

Ночь прошла удачно и закончилась тем, что:
Начинает светать, вижу место стоянки – кто-то заботливо выложил из камней полукругом стеночку,
чтоб защитить одинокого путника и его костёрчик от ветра с ледника.
Дров тут, конечно, нет. Не успело ещё нарасти, да и не собирался я ещё и с костром возиться.
С огромным удовольствием избавился от кошек и обратил внимание на усталость стоп,
было ощущение, что очень сильно растянул, а может, и частично надорвал связки подъёма стопы,
особенно на левой ноге, костяшки тоже болят.

Весь предыдущий день и ночь прошли в трудах, в творении нового человека.
Теперь нужно дать ему то, что он заслужил.

Стайер-спринт Домбай-Домбай 35 часов (Волк или Верблюд). Часть 2 – Ночь.

Продолжение 35-часового непрерывного перехода.

Ночь. Самое интересное.
Почему-то самое интересное в жизни происходит ночью.

Стайер-спринт Домбай-Домбай 35 часов (Волк или Верблюд). Часть 2 – Ночь. (Альпинизм, соло)

Путь наш лежал через лес, соответственно через склоны, грязь, болото, реки, водопады. Дождя не было, хотя в обуви от этого суше не становилось. Шли мы дружно, следя, чтоб никто не отстал и не потерялся. Маришка вчера вывихнула ногу и шла очень медленно, аккуратно ступая по скользкой лиственной земле. Мы все поочереди подскальзывались и падали, хватаясь на лету за тонкие стволы молодых деревьев.
Шли все время вниз. Нас принесло к подножиям высоких деревьев, взбиравшихся на крутой склон, здесь был край густого темного леса. Все речки, которые мы встречали, выходили из своих берегов из-за пятидневного дождя. А водопады были очень большими. Мы цеплялись за нижние ветки деревьев и повисали на них словно обезьянки. А из-под земли торчали корни деревьев, они были очень скользкие, но только они спасали нас от долгих скатываний вниз по мокрому склону. Страшное зрелище:)

Утро начинается естественно с того, что просыпаешься. Так вот я проснулся, но радости от этого не испытывал.

Анти Катеринка (Воздух, утро, настроение)