Сообщество «Разбираем архивы» / Лента

СЕГОДНЯ 50 ЛЕТ ТРАГЕДИИ НА ВЕРШИНЕ ЧАТЫН - 26 ИЮЛЯ 1972 г. (Альпинизм)Группа альпинистов ДСО "Спартак" подала заявку на чемпионат СССР по альпинизму. В группе шесть человек и два наблюдателя. Капитан - Валентин Гракович (МС СССР). 26 июля команда поднялась на вершину Чатын по маршруту 6 к.тр. по Ромбу Северной стены. Сроки восхождения 14-26 июля. Спускались с Главной вершины по узкому гребню на Западную.

Первой шла на перемычку двойка Валентин Гракович - Константин Клецко, вторыми - Николай Павлов и Анатолий Махинов. Третья двойка, последняя, Игорь Рощин - Ремир Ветров. Ведущим был Игорь Рощин, он сорвался на гребне. Анатолий Махинов видел срыв связки и ее падение в кулуар...

Какой институт? Может кто-нибудь узнает значок. Прошу помощи!

Недавно Фая Узенбаева (одна из наших горных "айболитов"), с которой в давние времена ходили в горы, прислала мне это фото , взяв его у Вити Кононерова, в свою очередь позаимствовавшего - в архиве Шабанова Анатолия Васильевича, чьи сороковины будут отмечаться завтра. Автора снимка Фая не помнит, но сделан он летом 2008 года в базовом лагере "Азия Тревел".

Уходят ветераны... остаются их старые фото. (Альпинизм, 2009г., ачикташ)

Сегодня юбилей - 100 лет со дня рождения Заслуженного мастера спорта, выдающегося ученого, географа, военного - Рацека Владимира ИосифовичаЮбилей - 100 лет со дня рождения ЗМС Рацека Владимира Иосифовича. (Альпинизм, 100 лет со дня рождения Рацека В.И., пик победы.)

СЕГОДНЯ ВЫДАЮЩЕМУСЯ АЛЬПИНИСТУ СССР КИРИЛЛУ КОНСТАНТИНОВИЧУ КУЗЬМИНУ ИСПОЛНИЛОСЬ 100 ЛЕТ! (18.09.1917-15.06.1995). (Альпинизм)
Кирилл Константинович Кузьмин.
Заслуженный энергетик Киргизской ССР. Заслуженный мастер спорта по альпинизму СССР (1954). Заслуженный тренер СССР по альпинизму (1961). Мастер международного класса по альпинизму (1967).
Ветеран труда. Гидростроитель. Почетный гражданин города Саяногорска №1.
«Снежный барс» № 2. Председатель ФА СССР в 1953 г., зам. председателя 1949-1951, 1956-1972.

Сегодня отмечали годовщину смерти старейшего альпиниста Узбекистана, дяди Пети Карпова. В этом году, осенью, ему бы было 90 лет.Карпов Петр Михайлович. Годовщина. (Альпинизм)
1954г., траверс.

Из Вильнюса пришел отчет на литовском языке.
Для загрузки на tlib.ru нужно перевести входные данные
Помогите пожалуйста перевести с литовского (Туризм, отчет)

В октябре прошлого года, в переписке с Геннадием Стариковым, ныне покойным, мы вспоминали наших ветеранов-альпинистов и решили, что в ближайшее время постараемся сделать с ним пост о картинах Владимира Михайловича Жукова, известного ташкентского художника, альпиниста и тренера.
Владимир Михайлович Жуков. Художник. Альпинист. Тренер. (Альпинизм, Жуков Владимир Михайлович, ташкент, альпинизм)

6й и последний постинг / подписи сделаны прадедом

В 1981г., вернувшись из армии, я дважды пытался попасть в альплагерь по выданной мне в секции с напутствием "Пробуй!" просроченной путевке.
Тогда попасть в Дугобу из Ташкента было проще простого: ночь в автобусе, база альплагеря в Фергане, машина в лагерь.Дугоба - 1981. (Альпинизм)