Сообщество «adidas Risk Club» / Лента

Всем, кто следит за ходом экспедиции Лебедева-Волкова, привет!

Завораживающее видео от выступающего за команду adidas каякера Томаса Марникса - сплав по р. Билюты.

продолжение...
Далее вдоль оз. Верхнешавлинское – в цирк под пер. Мечта (2Б).

Поход пройден, теперь уже можно сказать – успешно. Прямо как планировалось – «Три хребта. Три вершины». 42 дня с дорогой, 32 – на маршруте.

Risk Team. Расстановка сил (risk.ru, риск.ру, проекты, мы в обществе, adidas)
Генеральный партнер Конкурса

Под конец лета хорошо бы вспомнить, что несколько команд в этом сезоне участвуют в конкурсе, который мы проводим вместе с нашим партнером – компанией adidas.

25 июля 2011 мы сходили на эту вершину (5239 м.) по "Петриченко" (5Б или 6b+) за 20 часов нон-стоп с ночевок 3900 до вершины и обратно полностью свободным лазанием и онсайт.

Маршрут прекрасно подходит для акклиматизационных мероприятий. Надеюсь, описание будет полезно будущим восходителям.

Команда Лебедева идет вперед! (Альпинизм, жданов, музтаг-ата)

Сегодня мы связывались с группой Андрея Лебедева. Участники настроены по-боевому и завтра планируют продолжить восхождение на Музтаг-Ату, несмотря на проблемы во второй группе под руководством Волкова. Сейчас они отдыхают на высоте 5100 м. Уверяют, что вечер выдался тихий, погода хорошая.

Выоста над уровнем моря по альтиметру - 3800м. Вершина находится в Джунгарском алатау, в его главном северном хребте. Расположена в ущелье реки Карасай притока Аксу в левом отроге главного хребта... Так начинается описание восхождения на вершину Каратау, сделанное Э. Найманом. Непонятки в местоположениии вершины начались с первых строк описания. То ли руководитель путал запад с востоком то ли реку Коксай с рекой Карасай.

Во вторник команда Михаила Волкова попала под камнепад. Чтобы зря никого не пугать, уже над "катом" сообщу, что всем удалось благополучно спуститься в базовый лагерь и велика надежда, что все неприятности ограничатся переломами.

Когда ты еще только начинаешь заниматься альпинизмом и ходишь свои первые горы, уже тогда ты знаешь что он, район, куда ты будешь стремиться, эталон, по которому начнешь определяеть уровень своего мастерства - есть. Один из самых притягательных, красивых и суровых районов для альпинизма, место, где куча высоких, технически сложных и культовых гор – все это Каракорум.

Наконец после долгого пешего похода группа Волкова встретилась с группой Лебедева на высоте 5050 м.

Ура! Ура! Ура! Настало время фанфар, чепчиков, лепестков роз, лавр и прочей атрибутики победителей :)
Вчера команда Три хребта. Три вершины подошла под поселок Тюнгур. Вершины взяты, хребты пройдены, очень ждем домой и готовимся к рассказам и фото.

Новости от Волкова! (Альпинизм)

На самом деле очень волнительно получать смс от участников экспедиции. Сидишь в офисе, солнышко в окно светит, а где-то там далеко, через горы и ледники, пробираются сильные духом люди.

Итак, команда проекта "Три хребта. Три вершины" покинула гостеприимные Чуйские белки, основательно и множественно перебродив р. Карагем и Аргут, поднявшись по вдоль рек Иедыгем и Менсу, пришли к завершающей части своего похода - Катунскому хребту с его высшей точкой, Мус-ду-тау (Ледяная гора) или Ак-тау (Белая гора), как называют ее казахи. На данный момент группа находится во власти снега и льда, и с надежной и замиранием сердца глядит на величественные "Катунские столбы". Погоды вам, ребята, и удачи! Держим кулаки :)

"Трансерфинг" от братьев Нефедовых - это комбинация сложной нижней части маршрута Трощиненко с верхней частью маршрута Кленова, который идет по центру монолитной "головы" правого бастиона.

1500 - метровая стена Аксу... Много лазания 6с - 7а, ключевой участок мы оценили в 7б+. На маршруте работали 12 дней, 9 ночевок в платформе на стене... Бешеный рывок к вершине с платформы в трех веревках ниже верха бастиона...

"Трансерфинг" - это искусство управлять реальностью силой своего намерения. Как выйти в состояние, когда все складывается "под тебя", когда снегопад все заваливает перед спуском, а не на подъеме, а нужная зацепка находится там, где она так необходима. Попасть на свою волну, в состояние гармонии с собой; не борьбы, не страданий, а полного единения того, что ты делаешь, с тем, что ты хочешь - это то, чему мы учимся годами и будем учиться всю жизнь. То, что мы почувствовали на Аксу в полную силу.

В субботу группа Михаила Волкова по плану должна была уйти на акклиматизацию на 5500 и на следующий день к вечеру опять быть в базовом лагере. Вчера пришла смс от М. Волкова, в которой он сообщил, что весь день группа собирается отдыхать в базовом лагере.

Ternua Female Team - Гашербрумы 2011.Вторая вершина. (Альпинизм, оля джик, маша хитрикова)
Несколько дней назад, с чужого спутника, позвонила Маша Хитрикова и сообщила, что не смотря на то, что - высотных носильщиков, кислорода, перильных веревок, нормальных лагерей, у них не было с самого начала, а остальное - деньги, время, пермиты, виза, страховка, терпение, наконец, у нее кончается, она таки поднялась с иранской экспедицией на Гашербрум 1. Ну что можно сказать, похоже, что наши "танки", таки лучшие "танки" в мире...

14-дневное кольцо завершено; сколько километров было преодолено, будет подсчитываться уже после возвращения.

В ходе движения по маршруту было совершено несколько первопрохождений:

- перевал 1Б (5000 м);
- перевал 2А (5260 м);
- пик 5410;
- перевал 2Б (4995 м).

Кроме того, был преодолён перевал Ледопадный (3А, 4810 м). Следующим этапом явился траверс пика Кызылсель (6525 м), причём подъём совершался по маршруту 5Б категории сложности, по восточному гребню.

"Скорость дала мне возможность сделать мою карьеру..."