Сообщество «adidas Risk Club» / Лента

В четверг авиарейсом из Москвы в направлении Урумчи стартовала экспедиция АК МАИ под руководством Михаила Волкова. В составе команды - Макс Панков, Николай Синюшин (Коляныч), Павел Добринский (Паштет), Владимир Лавриненко, Андрей Петров, Анатолий Карпов.

Два дня алтайская группа морила нас голодом, и не отправляла никаких вестей (батарейки экономили чтоли :) ) - и вот наконец то долгожданное сообщение. На данный момент 31го июля с пер. Надежда взята вторая вершина - Маашей-баши , как говорил руководитель похода Сергей Моренко - вершина для души, если сравнивать с остальными, более техничными. Но дальше, если глянуть на картинку с пейджера складывается впечатление, что ребята прошли немного севернее запланированного пер. Верхнешавлинский, каким то образом провели в том или другом районе день (пурговали мож или спустились к озеру Нижнешавлинское через одноименый перевал) и только 3 августа заночевали в верховье реки Шавла, а 4го подошли под пер. Мечта. Погуляли пару деньков для души как-то в общем.

Звонил Андрей. Вчера группа остановилась в точке 7 в долине реки Чимгенсу. За последние четыре дня группа прошла три перевала: 1Б 5000, 2А 5260, 2Б 5000, совершила радиальное восхождение на вершину: 5410 и прошла каньон Тересазсу.

Сегодня был первый звоночек от Андрея Лебедева, который вкратце рассказал о ходе экспедиции.

Команда проекта Три Хребта. Три вершины наконец то упорхнула из нежных объятий двухглавой Иикту, вершины номер раз, и направила свои стопы в сторону Северо-Чуйского Хребта, где находится Маашей-баши, вершина номер два. Судя по картинке, показанной согласно сообщений с пейджера, на вершину они зашли с пер. Плечо Иикту, а не Тронова, как планировалось изначально.

Ход мыслей и причины такого возможного поворота будут ясны только после возвращения. Пока мы предполагаем, что погода их там не особенно балует, по Бельтиру синоптики давали +20 и дождь, группа на 2000 м выше. И жаль, что не смотря на то, что программа восхождения была отработана в пределах графика, один день на подходах они уже потеряли. Но, запас времени еще есть, сил, надеемся тоже.
Удачи там, ребята!

Ternua Female Team - Гашербрумы 2011. ВЕРШИНА !!! (Альпинизм, оля джик, маша хитрикова)
25 июля девушки спустились в Базовый лагерь. Ольга уехала домой на работу, а Маша договаривается о восхождении на Гашербрум 1 с экспедицией из Ирака.Информация сейчас будет реже т.к. "ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ".
22 июля в 14-00 Ольга Джик и Маша Хитрикова в условиях штормовой погоды вышли на вершину Гашербрума 2. К 21-00 они спустились в Лагерь 3.

Долгожданная экспедиция А.Лебедева стартует на Китайский Памир! (Альпинизм, black diamond, день сурка, андрей лебедев, marmot, sterling rope, иван жданов)

Итак, начался обратный отсчет до старта долгожданной экспедиции Андрея Лебедева по новому маршруту на Китайский Памир.

Вот, кажется и все: рюкзаки упакованы, ботинки начищены (в прямом и переносном смысле этого слова) и команда под эгидой Харьковской федерации спортивного туризма в рамках проекта Три Хребта. Три вершины готова к старту.

Всё, сил больше лазать нет. Пальцы устали, мышцы болят. Можно заняться и созданием гайда по Монрепо

Сегодня ночью (14.07.2011) вылетаем в Бишкек. И далее наш путь лежит в поднебесья Тянь-Шаня

т.к. в связи с нашествием медведей был закрыт наш любимый заповедник столбы, пришлось бегать по "торгашинке".

Получил от Ниски вот такое письмо, ну как не откликнуться?

Андрей, здравствуйте! Решила напомнить вам о нас. ))
Может напишите в рамках конкурса на Риске о вашей подготовке, пусть не о самом районе и проекте, но, например, о физической подготовке...да, у вас лучше получается придумывать интересные темы.

А то болельщики на риске никак не дождутся ваших новых публикаций.
Ребята из МАИ сегодня разместили статью о приготовлении всяких вкусностей в горы - очень аппетитно, полезно и в тему! )

Не знаю как у других, а для меня и участников нашей команды выезд в горы обычно превращается в какое-то героическое преодоление жизни. Или быта, не знаю уж как поточнее выразиться...

В рамках проекта Monsters Test целых две недели гоняли на новые выборгские болдеры. Нашей целью была трасса One Sport, которую прошёл всего один человек и заявил её как 8А, а также создание гайда.

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

Вот мы и вернулись, набегались находились не много даже налазились)

Вернулась команда Одинцова.
Похудевшие, веселые, сильно уставшие, счастливые.

Проведя два дня в базовом лагере, 27-го июля, первыми в сезоне, девушки вышли во второй лагерь. Сегодня они там на высоте 6450м. празднуют день рождения Маши Хитриковой. Хорошая цифра 21, да и место не самое плохое.
фото Boyana Petrova 2009г.

Спустились в базовый лагерь!
Олег Викторович, теперь можно выпить )