Клуб «СК Горизонт» / Лента

"А то хуже будет" или гребневая двойка (Альпинизм)
Патетичная история о самом заурядном восхождении. ;)

Вечером приехал Самойлов с вином и женой, и всю ночь наш лагерь под Куш-Каёй был самый громкий и весёлый в Крыму. А утром Вжик, Аист и Зебрович решили взабраться на вершину в связке-тройке. Мы с Владом тоже собирались свершить подвиг, но у нас ещё есть пара блондинок, которым нужны новые яркие впечатления, и мы были обречены им их подарить.

Соло в кирзачах (юмор, рассказы)

Не могу не отметить этот знаменательный день - День пограничника, рассказом о том, как я охранял Родину.

Всем привет!

Хочу поделиться с посетителями впечатлениями о летней поездке в Ергаки. Мои товарищи по экспедиции уже познакомили вас с этим чудесным краем. Однако я, по традиции, привнесу взгляд с иного угла.

Еще одни Ергаки (Путешествия, творчество, живопись, саяны, рисунки, рисование, графика, акварель, пейзаж)

Сгущенка (кормилицын)

В канун Нового года решил вспомнить о самом деликатесном продукте со стола альпиниста или туриста – сгущенке.
Но не только в горах сгущенка так дорога сердцу... В этот раз поделюсь с вами армейскими воспоминаниями, пусть не о горах, но о сгущенке!

Двойка над лагерем (альпинизм, юмор)

Этот маршрут на Айе ничего интересного не представляет. Он очень надуманный, сыпучий и проходит через кусты и деревья и я хочу рассказать не о нём, а о событиях, происходивших на моих глазах и в которых я был непосредственным участником на нем и на «тройке», которая проходила рядом и была гораздо красивее и логичнее.

Затерянный мир – Ергаки (Путешествия, западный саян)

Ергаки – небольшой, по меркам крупных районов, горный уголок на юге Сибири (Западный Саян). Но именно компактность делает Ергаки таким уютным и удобным для путешествий. Вторым достоинством нужно назвать разнообразие. За каждым перевалом открывается новый мир, отличающийся неожиданностью скальных форм, озер и водопадов, растительностью. Каждый новый день может преподнести погодные сюрпризы – «госпожа погода» здесь крайне капризна, часто бывает в пасмурном настроении, но в хорошем она великолепна.

Соревнования Спортивного клуба "Горизонт" по скалолазанию (Альпинизм, ювао, печатники, скалодром, детское скалолазание, боулдеринг, скалолазание)

28 октября на скалодроме спортивного клуба "Горизонт" состоялись детские соревнования по скалолазанию "Открытие сезона". В соревнованиях приняли участие более 40 юных скалолазов в возрасте от 6 до 15 лет. Итоги подведены в четырех возрастных группах отдельно среди юношей и среди девушек.

8200 км от Москвы (Путешествия, вулканы, камчатка, источники)

В наше время больших скоростей и доступной информации с представлениями о земном шаре происходят странные метаморфозы.
Все рядом, все доступно и легко. Трудно оценить реальные расстояния и масштабы. Но когда мы заговариваем о Камчатке, то даже в нашем современном сознании всплывает - "это же на краю Земли"!
Петропавловск-Камчатский самый отдаленный от Москвы город России. Поправьте, если это не так. И как положено самым отдаленным местам, отличается нестандартностью.
Город расположился на берегу второй по величине бухты Земли, глубокое заблуждение, но пусть остается, красиво, по соседству с несколькими действующими вулканами, в одном из самых сейсмоопасных районов планеты. Звучит?! Но что говорить о городе, город и есть город, даже на краю Земли. : )
Я хочу рассказать вам о Камчатке, рассказать в картинках, словами не описать всего разнообразия этого сурового края.

"Вершина к которой шли 4 года". Пятничное... : , Альпинизм)

Это была идея Симы взойти на неё. Но в тот год он был не в лучшей своей форме. Да и гора была не слишком рада нас видеть, и встретила нас грозовым салютом. К счастью, гроза так и не смогла перевалить через перевал, и весь природный фейерверк остался по ту сторону хребта. Зато ветер смог, и он как волк из французской сказки про поросят-строителей пытался лишить нас крова. То он складывал палатку до земли, то на оборот пытался залезть под дно. А мы как Ниф-ниф и Наф-наф ждали когда развалится наш домик фирмы Vaude. Как только ночная мгла начала отступать и стало возможно отличать камни от консервных банок, мы быстро собрались и покинули это зловещее место и спустились в лагерь. Спуск был столь стремительный, что весь следующий день я не мог передвигаться без посторонней помощи. Так вершина отбила нашу первую атаку...

Открытый Кубок ЮВАО города Москвы по спортивному туризму (дисциплина-дистанции, Альпинизм, спортивный туризм, турмногоборье, зальные соревнования, тм)

Чуть более суток осталось до окончания срока подачи предварительных заявок на Открытое первенство ЮВАО города Москвы по спортивному туризму "Открытие сезона".

14 и 15 марта 2009 года состоялся Финальный этап IV открытого Кубка города Москвы по спортивному туризму в закрытых помещениях «Залинг 2009»
Организаторами соревнований выступили Спортивный клуб «Горизонт» совместно с Федерацией спортивного туризма города Москвы, Муниципалитетом ВМО Люблино и администрацией ГОУ СОШ №1043.

Залинг 2009 - Фотоотчет о соревнованиях (Горный туризм, спортивный туризм, туризм, кубок москвы, финал, ск "горизонт", туристское многоборье)

Строительство скалодрома в новом помещении Спортивного клуба "Горизонт" вышло на финишную прямую.
4 и 5 апреля на этом скалодроме уже пройдет детский турнир по скалолазанию.
Предлагаем Вашему вниманию несколько фотографий, сделанных совсем недавно.

Итак, режим скалодрома немного устоялся:

Вт: 19.00 — 22.00
Чт: 19.00 — 22.00

Всем любителям гор и художественного искусства адресуется (книги, картины, горы)

27 сентября в Москве открывается выставка работ уже известной на сайте Risk.ru художницы Анастасии Асташевой.
Вы сможете увидеть работы разных лет, выполненные на основе эскизов, сделанных во время многочисленных путешествий автора, познакомиться с путевыми набросками.

Теперь о работе скалодрома необходимо справляться у Сергея Юрьевича, наш капитан вернулся! Уррра!))))

Друзья! Завтра (в четверг, 28.08) скалодром будет открыт с 19:00!

Когда лезем?

Пишет niska, 18.08.2008 10:36

Планы немного изменились, поэтому скалодром будет открыт в обычное для него время -

вторник (26.08) в 19.00.

Скалодром невелик, но в одной комнате компактно разместились нависания, потолок и
изюминка скалодрома — «пузо». Так что здесь мы ещё ни разу не скучали!
Но самое прикольное — это абсолютно комфортная атмосфера.
Тон общения на скалодроме задает Сергей Юрич (Индеец), руками которого и
был собран и продолжает совершенствоваться стенд. И которого мы никак не
дождемся с дальних рубежей нашей Родины!

Немного о скалодроме (ск горизонт, боулдеринг)
«Пузо»

Добраться до нас можно по следующим указаниям. : )