Сообщество «Экспедиция мемориала Амундсена 2011. Виктор Бобок, Игорь Гришков» / Лента

Дорогие друзья,
Я сегодня, 18.12. 11 вернулся из Антарктики, после ровно месяца пребывания вдали от дома.
Все пальцы на руках и ногах целы, а экспедиция имела большой успех!

Игорь Гришков о приключении на Полюсе. "Мы сделали это!" (Путешествия, бобок, амундсен, южный полюс)

Бар Амундсена на леднике Юнион

Говорит Бобок, из прямо центра Антарктиды. Сегодня, 14 декабря мы с Игорем вдвоем, спустя два года, и спустя 100 лет с тех пор, как первый человек достиг Южного Полюса прибыли на него. Счастливы от происходящего, У нас большая культурная программа, встреча с премьер-министром Норвегии, целая церемония по встрече. У нас всё отлично, всё хорошо. Жизнь удалась! Всем пламенный привет ! Пока !

Для полноты картины опубликую дополнительную информацию. (Из презентации экспедиции Lars Ebbesen).

Фото, карты, дополнительные описания. Южный Полюс. Осталось 3 дня. (Путешествия, гришков, амундсен, бобок)

Фото, сделанное перед экспедицией:

Виктор Бобок и Игорь Гришков, "Клуб 7 вершин"

9 декабря, 15.00 по Москве. Виктор Бобок и Игорь Гришков по телефону в 60 км от Полюса.

До Полюса километров 50! Держитесь, мужики!!! (Путешествия, южный полюс, бобок, амундсен, гришков)

Мы, похоже, единственная экспедиция, которая идет сейчас путем Амундсена в 100 летнюю годовщину его открытия.
Напомню, что Витя и Игорь идут вдвоем (с гитарой)! В полном автономном режиме!

Северный Полюс 09.04.2010, Бобок-Гришков

Похоже погода вносит свои коррективы в планы “Экспедиции мемориала Амундсена 2011”.
Припозднившееся арктическое лето не дает команде вовремя вылететь на место старта, и пройти запланированный путь к 14 декабря.

Всем привет !
Благополучно добрался до Пунта Аренаса и присоединился ко все членам (:)) юбилейной экспедиции... Все добрались до точки старта без потерь, и это не может не радовать...

Виктор Бобок из Пунта Аренас. (Путешествия, южный полюс, амундсен)

Описание маршрута и планы.
Ларс Эббесен:
В планы входит пройти по пути Амундсена с выходом на Barrier. Это самый сложный путь движения к полюсу.
Мы улетаем с Union Glacier на DC3 и приземляемся на шельфе Ross.. Оттуда мы увидим те же потрясающие места, что когда то встретила команда Амундсена: широкий Горный Хребет, подчеркнутый ледопадами, которые отделяют ледяной шельф от полярного плато. Мы увидим, почему для передвижения они выбрали то, что сейчас знаменито под именем ледник Axel Heiberg.

Ross Barrier - Axel Heiberg - Peak Nansen – Южный полюс. Виктор Бобок - Игорь Гришков на связи (Путешествия, амундсен)

Международная экспедиция мемориала Амундсена 2011.  Виктор Бобок- Игорь Гришков (Путешествия, южный полюс)

Уникальное путешествие к Южному полюсу, посвященное 100-летию покорения полюса командой Амундсена.
Почетное приглашение участвовать в историческом походе получил единственный россиянин, теперь уже полноправный член команды - Виктор Бобок, в команде еще один "наш", живущий в Англии путешественник, Игорь Гришков.

Ross Barrier - Axel Heiberg - Peak Nansen – Южный полюс

Виктор работает гидом в «Клубе 7 Вершин». Закрыл программу «7 вершин», трижды взошел на Эверест, в том числе по Северной стене. Был и на Южном и на Северном полюсах. Потрясающей души человек, оптимист по натуре, по-настоящему надежный партнер, веселый парень, по характеру – искатель приключений, путешественник.
С Игорем Гришковым познакомился полтора года назад, во время участия в экспедиции на Северный полюс. Вместе сходили и на Южный полюс и на Винсона.