Сообщество «Экзотические путешествия» / Лента

Ледяная паутина Байкала или поход на коньках по самому большому в мире катку! (Путешествия, коньки, зима, март, отчет, зимний байкал, фотографии байкала)

Походы по Байкалу на коньках набирают обороты и становятся популярны. В марте 2014 года наша группа (Йошкар-Ола - Чебоксары - Севастополь) побывала в этом чудесном месте.

Сюда попасть можно только на морском каяке, хотя до ближайшей трассы рукой подать... Островки Лауквика, как и сама лагуна отделены от ватнфьорда протокой, которая на время прилива-отлива превращается в настоящий порог, с обливняками и мощным языком... Но лагуна того стоит - белоснежный песок пляжей, фантастически прозрачная вода, широкие полосы ламинарии и потрясающее полночное Солнце...

Лофотены. Лагуна Лауквика. (Вода, norway, кякинг, каяки, lofoten, норвегия, лофотенские острова, морские каяки)

Этот узкий и длинный залив с отвесными скальными берегами заслуженно считается одним из ярких символов Лофотенских островов. Глубина Троллфьорда более ста метров и сюда легко втискиваются круизные лайнеры "Хуртирутен". Зрелище потрясающее, особенно если сам находишься рядом, на воде, в легком каяке...

Расскажу ка я немного про Армению и про то, как там нас "перло не по-детски")).

И страна и люди и полеты удались на 200%. Повторение неизбежно, это я уже понимаю. У меня просто не будет выбора. Я вернусь.

Фрифлай в Армении / полеты с видом на Арарат, Арагац, Апаран, Атис... (фоторепорт, Воздух, парапланеризм, алекс кузмицкий, армения, маршрутные полеты, антон балицкий, закавказье, free-fly)

Шпицберген – рай для зимнего альпинизма по своим климатическим условиям. Если бы еще горы, на которые возможны технические восхождения, были поближе к Лонгийру. Но возможно, тогда это не было бы таким привлекательным. Сейчас альпинизм на Шпицбергене – это настоящий экстрим для избранных, в первую очередь, по труднодоступности объектов.

Шпицберген. Еще немного технической инфы по климату и экипировке (Альпинизм, экипировка)

Наступает момент, когда хочется не только пролезть какой-то сложный маршрут – 5А, 5Б, 6А… или не только закрыть какие-то «клеточки», выполнить разряды… и даже не попасть в двадцатку, десятку, пятерку лучших на чемпионатах и соревнованиях… Хочется чего-то большего – сильных и ярких впечатлений, эмоций, ощущений. И не важно станет ли это достижением с точки зрения окружающих, принесет ли это спортивный результат, да и не только результат, а хотя бы просто опыт.
Коротко говоря, хочется просто ФАНА. Без раздумий: «Зачем, почему, для чего?» Без какой-либо конкретной цели «залезть, покорить, победить, открыть, впечатлить»…

Шпицберген фест. Северный лед Свальбарда. Рассказ + техническая инфа (Альпинизм, spitsbergen-2014)

Завершился «Шпицберген трип контент» феерическим купанием в Северном Ледовитом океане. Технически – в Гренландском море, но от названия суть не меняется, все равно это «северно-ледовитое» купание.

Сегодня было самое замечательное утро на Шпицбергене. Мы проснулись на освещенной солнцем веранде кемпингового строения и пили кофе с видом на океан и горы.

Шпицберген фест контент. Тема ружей не раскрыта. (Альпинизм, fest contest)

Перед отъездом на Шпицберген меня постоянно спрашивали: «А ты знаешь тех, кто едет?» На что я отвечала отрицательно, так как в реальности знала только Наташу Гук, с которой мы были прошлым летом на Квалоя.

Шпицберген фест-контент. Кто эти люди? (Альпинизм, fest contest)

Ура! Мы на Шпицбергене!

Хотела выложить репортаж в самолете, пока летели из Осло в Лонгийр, но обещанный SAS вай-фай так и не заработал. Видимо над Северным ледовитым океаном он замерз. Поэтому в этой публикации будут две части. Первая напечатана в самолете, пока мы летели из Осло в Лонгийр, вторая уже по прибытии на Шпицбергене.

I just wanna have fun! (Альпинизм, шпицберген, ice climbing fest contest)

Буэнос-Айрес

Вот тут и начались наши приключения. В аэропорту нас приветствовали местные грузчики тем, что не выдавали наш багаж в течение четырех часов, так как закончился договор между авиаперевозчиком и аэропортом Буэнос-Айреса на обслуживание. Под раздачу попали не мы одни.
6962 метра над морем или Аргентинский семитысячник (Альпинизм, вертикаль-тур, шелкунов, ковалёв, украина, донецк, аргентина, семь вершин, восхождение, аконкагуа)

Продолжаю рассказ о зимнем походе в Камерун. Начало - http://www.risk.ru/users/nicko/201065/

Восхождение на пик Фако вулкана Камерун, высшую точку Центральной и Западной Африки, было главной целью нашей зимней экспедиции. Подъем на эту гору входил в обязательную часть нашего мегапроекта «Высшие точки Африки». Кроме того, мы не нашли упоминаний о подъемах на пик Фако восходителей с постсоветского пространства и нам хотелось восполнить этот пробел.

На вулкане Камерун (Альпинизм, пик фако, вулкан камерун)
Гора Камерун хорошо видна с океанского побережья

Интервью с будущими участниками ice climbing fest-contest SPITSBERGEN-2014.

Остался всего месяц до старта нашей маленькой экспедиции на край земли, а точнее мини-фест-контента SPITSBERGEN-2014.

Шпицберген. Романтика полярников (Альпинизм, ice climbing fest-contest, интервью с участниками)

В ноябре 2013 сходил с группой на Айленд пик.
В осеннем сезоне 2013 года в Гималаях установилась аномально холодная погода. Ночью температура стабильно падала до минус десяти-минс пятнадцати. Днем, даже при ярком Солнце, термометр показывал минус пять-восемь... Холодно было. Однако, при наличии качественного спальника и правильной одежды эта холодная погода имела больше положительных моментов, нежели чем отрицательных...

Айленд пик, Гималаи. Ноябрь 2013. (Альпинизм, imja tse, island peak, непал)

На приеме у короля Оку (Альпинизм, камерун, горный туризм, вулкан оку)
В январе 2014 года группа московских альпинистов и горных туристов (рук. Н.В.Носов, старший тренер В.Н.Шатаев) совершила поход по Центральной Африке (Камерун и Чад) и поднялась на высшую точку Центральной и Западной Африки пик Фако (вулкан Камерун, 4100 м) и вторую вершину Камеруна - вулкан Оку (3011 м). Никаких упоминаний о восхождениях команд с постсоветского пространства на эти вершины мы не нашли. Предлагаю небольшой рассказ о нашем визите в королевство Оку.

Зачем идете в горы вы? – поется в известной песне Высоцкого.

Многие, наверно, идут на поиски чего-то неизведанного – новых открытий, новых маршрутов, новых сложных стен, новых впечатлений. Идут, чтобы получить фан, чтобы найти ответы на вопросы – на вопросы о смысле жизни, или на загадки истории.

Ice Climbing Fest-contest «SPITSBERGEN-2014» Возвращаясь к истории: вопрос знатокам (Альпинизм, шпицберген, redfox, редфокс, rockempire)

"Let's fly.Venezuela" - заявка на новый мировой рекорд в роупджампинге (BASE, роуп джампинг, прыжки с веревкой, прыжки, rope, jumping, ropejumping, rope jumping, world, record, венесуэла, national geographic russia, канайма, анхель, водопад, petzl)

Наши грандиозные планы!

6 месяцев подготовки и бессонных ночей, 50 дней до старта экспедиции!
Мы рады Вам представить проект "Let's fly.Venezuela", который станет новым МИРОВЫМ РЕКОРДОМ в прыжках с верёвкой!

Проект "Let's fly.Venezuela" состоит из двух этапов:
Этап 1 - 2014 год.
Мировой рекорд. Прыжки с веревкой на водопаде Чурун (Churun-Meru).
Этап 2 - 2015 год.
Новый Мировой Рекорд. Прыжки с веревкой на водопаде Анхель (Salto Angel) - самом высоком водопаде в Мире. Высота непрерывного падения воды 979 метров.