Сообщество «Женщины и горы» / Лента

Карина, с днем рождения!
Карина МЕЗОВА: Ни единого шанса не подняться… (Альпинизм, эверест)
Фото из ФБ Карины.

Карина Мезова стала первой женщиной из Кабардино-Балкарии и пятой – из России, покорившей Эверест.

Стальные ангелы российского альпинизма (стальной ангел, девочки, женский альпинизм, женские восхождения, премия)

Шорт-лист премии "Стальной Ангел" уже определился - откройте и пост и увидите его:)
Но я хочу чуть больше внимания уделить нашим участницам. Всем участницам.

Стальной Ангел-2014 (Альпинизм, девочки, женский альпинизм, женские восхождения, премия)

Каждую осень эксперты премии «Стальной Ангел» стоят перед выбором лучшего женского проекта года. Порой выбор этот простой, порой сложный. И он никогда не зависит от числа восхождений, которых то мало, то достаточно. Но много не бывает никогда. Просто потому, что женских команд у нас мало.

Меня всегда манила Италия, сложно сказать, почему именно она, периодически хотелось в Париж, местами в Лондон, но Италия была перманентной мечтой. Я никогда до этого не была за границей, не считая Средней Азии (стран бывшего СССР), но когда думала о путешествии туда — в Европу, все время чего-то не хватало для осуществления мечты. Не было, как правильно подметил мой друг, «смыслообразующего повода»! В самом деле, обычный праздный туризм я нахожу довольно нелепым и бесцельным, если не считать вклада в развитие местной экономики. Кроме того, никогда не находилось времени, поскольку все свободное время последние 10 лет отдается им - Горам.
И вдруг…

Гранд Парадизо. Фотоотчет. (Альпинизм, анна торретта, альпы, женский альпинизм, valle d'aosta, наталья прилепская, petit paradiso, natalya prilepskaya, женщины и горы, alps, валле д'аоста, rock women on top, grand paradiso, светлана смайкина, anna torretta, ольга городецкая, grivel, olga gorodetskaya)
Еще немного фото к статье "Из Малого Рая в Большой", опубликованной в журнале Риск Онсайт №64 2013

Путь в Рай или Дорога к Grand Paradiso (Альпинизм, anna torretta, наталья прилепская, альпы, rock women on top, valle d'aosta, ольга городецкая, гранд парадизо, светлана смайкина, grivel, женщины и горы, женский альпинизм, alps, валле д'аоста, natalya prilepskaya, olga gorodetskaya, roberta vittorangeli, eloise barbieri)

Звонок. В трубке голос Лианы Даренской:

- Привет, Наташа!
- Привет!
- У нас тут такое дело — Министерство по туризму Вале д'Аосты организовывает международную встречу итальянских и российских альпинисток для обмена опытом и совместного восхождения на Gran Paradiso. Хочешь участвовать?
- Хочу!
- Тогда собирай команду. Нужно еще две участницы из разных российских городов.

Перекинулись коротко с Анной Торреттой о тяжкой женской доле.

Женщины  и горы. Эхо Аосты. (Альпинизм, gran paradiso, аоста, grivel)

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Аоста. Срочная телеграмма (Альпинизм, gran paradiso, женщины, grivel, горы)
На вершине Гран Парадизо

10 августа команды проекта Женщины и горы встретились на вершине Гран Парадизо!
Проект успешно завершен.

Женщины, жара, горы. Италия, что тут сказать... (Альпинизм, аоста, grivel, gran paradiso)

- Говорят у вас медведи на дорогах
- Врут, у нас нет дорог
Анекдот про город Омск. Рассказала Оля Городецкая

2 августа в Италии начинаются национальное бедствие на дорогах под названием «каникулы». Здесь - месяц отпусков и путешествий. Такое ощущение, что август придуман для массовых миграций местного населения из каблука в голенище и наоборот.

Лето, горы. Альпинистки всех стран объединяйтесь (Альпинизм, аоста, женщины, международный женский альпинистский фестиваль)

Завтра начинает свою жизнь международный женский альпинистский фестиваль в Аосте, Италия. В программе 10-ти дневного общения помимо восхождений планируется треккинг по самым красивейшим ущельям района. Возможность познакомиться с национальной гордостью Италии - ее природными парками.

Лиана Даренская передает из Европы.

Гран-Парадизо (фр. Grand Paradis) – седьмая по высоте гора в Грайских Альпах (самая высокая – Монблан), она расположена на границе итальянских регионов Валле- д’Аоста и Пьемонт. К слову сказать, Валле д’Аоста (Valle d’Aosta) – самая маленькая область Италии, но самая «альпинистская».

Женщины и горы.  Район дислокации - Аоста. (Альпинизм)

фото: pngp.it

Ну, вообще то, горы тут ни причем. Это – случайность, а теперь – привычка. Просто, я люблю гулять ;)
«Просто хочет он сорваться из дома,
Просто любит он скитаться ужасно!
Хоть к Нечистому, хоть в петлю, хоть в омут!
Ну а лучше всего – в Крым! Это ж ясно!»

Светлана Смайкина. "Женщины и горы". Наши. Часть третья. Финальная. (Альпинизм, аоста)

Третья участница международной женской встречи – Роберта Витторанжели. Врач-исследователь, хирург. Альпинизмом начала заниматься по нашим меркам довольно поздно в возрасте 23 лет. Поступила на курсы экскурсоводов Альпийского итальянского клуба в Парме. Через год решила «попробовать» сходить на вершину какой-нибудь горы. Ну, как говорится, и понеслось! За ней числятся первопроходы в Альпах, новые ледолазные маршруты...

Роберта Витторанжели. "Женщины и горы". Команда Италии. (Снегоступинг, аоста)

Аоста - ее родной регион.

Оля работает в загадочной области науки о людях – социологии. Социальная жизнь социолога Городецкой не менее активна. Любовь к артхаусу рассматривается как смена привычного ритма на мыслительное броуновское движение, как способ попадания в категорию «не для всех». Это предложение было с вопросительным знаком. Ответ, мне лично, пока не ясен. Но почему-то в финале захотелось поставить точку.
- А горы тогда тебе для чего? – «Как спасение для души».

«Женщины и горы»: Оля Городецкая. Город Омск. (Альпинизм, аоста)

Есть женщины и не только в русских селениях.
Элоиза Барбьери (Eloise Barbieri) – альпинистка и страстная путешественница, кинорежиссер, сотрудничает с различными изданиями как журналист и фотограф.

«Женщины и горы». Продолжаем восхищаться итальянками. (Альпинизм, аоста)

В Тибетском монастыре

Продолжаем наш рассказ об участницах международного фестиваля «Женщины и горы».
Наталья Прилепская (Злоказова) - мастер спорта по альпинизму, экономист по первому образованию и палеонтолог по призванию.

Наши.  Наталья Прилепская: Быть в горах, значит дышать. (Альпинизм, аоста, горы, женщины)

Про свои афганские приключения Анна писала в журнале "РИСК онсайт" 45.
Смотрим, читаем.

До международного фестиваля «Женщины и горы» осталось три месяца. Пора знакомиться с участницами и местом действия.
Анна Торретта (Anna Torretta) – чемпионка мира по ледолазанию, автор десятков новых маршрутов, профессиональный гид, мама дочки Лидии, действующий высококлассный архитектор.

Чао, Италия! Наши и ваши. Номер один. Анна Торретта (Альпинизм, аоста, женщины, горы)