Колонка редакции

Лучше спортивные военные игры, чем реальные военные действия. Нет войне, миру – да, как сказал бы бессмертный Джон Леннон. И, наверняка, прибавил бы пару известных слов про любовь.

Сочи. Всемирные военные игры. Ски-альпинизм: «Мы за ценой не постоим». (Ски-тур, cism, роза хутор)

Открой свою Россию уже сегодня! (туризм, активный отдых, приключения, выставка, фестиваль)
Если вы всё еще ломаете голову над тем, как провести праздники с толком и отличным настроением, то включите в свои планы посещение нашего замечательного партнёра - Международной выставки и фестиваля «Открой свою Россию – 2017», которая открылась сегодня, и будем вам счастье!

Бэккантри наперегонки: Opinion Cup Backcountry 2017! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

В начале апреля фрирайдеры из разных регионов соберутся в Хибинах для участия сразу в нескольких событиях. Одно из них – бэккантри-этап серии соревнований Opinion Cup!

Приключение каждый день: Шамони! (Путешествия, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, монблан, горы, альпинизм, маршруты)

Третий регион, которому мы посвятили наше "Приключение" - Шамони - легендарная Мекка альпинизма, фрирайда и прочего аутдора! Красивейшее место, в котором хорошо даже когда за окном льёт дождь!
Тем более хорошо, когда в небе солнце, а ты связан верёвкой с надёжным напарником - так как выбор маршрутов здесь - на любой вкус и квалификацию!

Доломиты/Швейцария + Паша/Катя = D15/D14+ (Ледолазание/drytoolling, эптингем, ironman, a line above the sky, Павел Добринский, екатерина власова, крутые, драйтулинг)
Екатерина Власова

В перерывах между стартами Кубка мира по ледолазанию участники российской команды были заняты кто чем. Павел Добринский и Екатерина Власова, например, пролезли две интересные драйтулинговые линии!

«Ступня России – 2017». 4 марта, Ромашково! (Снегоступинг, снегоступинг, tsl, фестиваль)
Соскучились? А уж мы как!
Снегоступинг - занятие приятное и увлекательное. Кто участвовал в фестивалях «Ступня России», помнит и Ромашково и Красноармейск. Субботний солнечный денек в компании с друзьями, с семьей, с собаками и кошками, прогулка по лесу на снегоступах. Теплый чай и теплая еда, теплая атмосфера всем, кто любит не виртуальные, а реальные прогулки, кому нравится активно проводить время зимой. А для любителей побегать – жесткая борьба за призы на спортивной трассе и атмосфера релакса на финише!
Ромашково ждет вас в субботу 4 марта!

Искатели приключений! (Путешествия, приключение каждый день, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon)
С видом на Маттерхорн можно кататься практически круглый год! Фото © Андрей Британишский

Рассказывая о проекте «Приключение каждый день», мы поведали вам о маршрутах, которые вы можете пройти в Валле д'Аоста, в Шамони, в швейцарском кантоне Вале.

Но ещё не познакомили вас с нашими героями - людьми, которые помогли сделать "Приключение" таким живым и ярким! Пора исправить это.

Фантастическая скорость: Джим Уолмсли снова бьёт мировой рекорд! (Скайраннинг, трейлраннинг, ультрамарафон, Tarawera Ultramarathon 2017)
Фото Kurt Matthews

Тому, с какой быстротой ультрамарафонец Джим Уолмсли пересекает финишную ленту, нельзя перестать удивляться: ведь что ни финиш – то рекорд! Но на этот раз на 102-километровой дистанции с набором высоты 2720 метров время действительно «пролетело» – быстроногому Джиму понадобилось всего 7 часов и 23 минуты!

И Grit&Rock получает.... четыре проекта! (Альпинизм, альпинизм, первопрохождение, грант, женский альпинизм)

В Шамони определили обладателей первого гранта для женских команд Grit&Rock First Ascent Expedition Prize! И да, как мы и надеялись, жюри выбрало не одного победителя, и поддержку в реализации своих проектов получат сразу четыре команды!

Иван Малахов стал пятым на этапе FWT в Андорре! (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, горные лыжи, сноубординг, соревнования, fwt 2017, андорра, вальнор-аркалис)
Мужской лыжный пьедестал в Андорре. Фото © J. Bernard/Freeride World Tour

Мы ждали и наконец дождались - в Андорре провели второй этап мирового фрирайд-тура.
Вообще, по сути, он первый, так как шамонийский этап перенесли на тот же курорт Вальнор-Аркалис, и райдеры ожидают его уже в пятницу!
Так что старт сезону Swatch Freeride World Tour наконец дан!

Моя альтернатива: конкурс для настоящих (видео, спорт, молодежь)
«Молодежь уже не та!» - обидно слышать? Предложи свою альтернативу – сними видео о здоровом образе жизни, спорте и экстриме, расскажи реальную историю и вдохнови людей собственным примером! Что взамен - бонус к карме и возможность выиграть денежный приз!

Вело Парк 2017: готовим велосипеды зимой! (выставка, mtb, сокольники)
С 10 по 12 февраля на территории КВЦ «Сокольники» пройдёт «Вело Парк 2017». Эта выставка с успехом сочетает информативность бизнес-экспозиции и динамичность спортивных площадок. Будьте уверены, каждый, от профессионала до новичка, найдёт себе что-то по душе!

Легенды Арко. Стефано Гизолфи: из зала на скалы! (Скалолазание, италия, события, rock master, крутые, скалолазание)
Стефано Гизолфи на First Round, First Minute, 9b, фото © Paolo Sartori Photography

Итальянский скалолаз Стефано Гизолфи 30 января повторил легендарный маршрут Криса Шармы «First round, first minute», 9b. Он стал четвёртым после, собственно, Криса, Адама Ондры и Александра Мегоса, кому поддалась эта линия!
Пользуясь случаем, познакомимся со Стефано поближе.

Восемь практических советов для съёмки 360 от Кирилла Умрихина! (приключение каждый день, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, Истории Риска, аоста, вале, маттерхорн, монте-роза)

360 – новый и действительно интересный формат съёмки. А с появлением Nikon KeyMission360 появилась возможность использовать его в сложных природных и погодных условиях, около воды или в снегу. Об этой камере мы рассказывали в проекте "Приключение каждый день"!
Тем временем профессиональный фотограф, амбассадор Nikon, Quiksilver, Manfrotto, SanDisk и Связной.Трэвел Кирилл Умрихин уже испытал эту камеру в действии и теперь делится с вами практическими советами о том, как снимать фото и видео 360!

Grit&Rock. Затаили дыхание и ждём! (Альпинизм, альпинизм, первопрохождение, грант, женский альпинизм)

Через два дня мы с вами узнаем, какой из 28 проектов получит поддержку и 5000 фунтов для успешного начала! Ждём вас у мониторов 10 февраля в 21.00 по московскому времени!

The YARD едет в Санкт-Петербург! 3 марта (Вода, ярд, серфинг, сева шульгин, океан, jaws, челюсти, волна, фильм, wind channel)

Съёмочная группа сёрф-блокбастера The YARD уже знает: если на Jaws что-то может пойти не так, это пойдет не так. И если ты готов к любому из возможных поворотов — заглохнет джет, ты потеряешь доску, тебя не спасут — можно отправляться в путь.
3 океана, 3 страны, 2 года съемок, сотни часов перелетов и бессчетное количество вайпаутов и неудач. Но если начал искать одну, самую главную волну, трудно остановиться.
Настала очередь серф-фильма года путешествовать!

Алекс Пуччио - 10 раз чемпионка США! (Скалолазание, боулдеринг, открытый чемпионат сша, соревнования, скалолазание)
Фото из коллекции Алекс Пуччио

К новости о бронзе Алексея Рубцова на открытом чемпионате США по боулдерингу хорошо бы добавить один штрих. Алекс Пуччио в этом году завоевала свой десятый национальный чемпионский титул. Что сказать, королева боулдеринга!

Зимой 1991 года Джеф Лоу прошёл линию на северной стене Айгера. В одиночку и без использования шлямбуров. Многие говорили, что это безумие, другие - мечтой, претворённой в жизнь, и все сказали, что это выдающееся восхождение.
25 лет маршрут стоял нетронутым, пока 30 декабря 2016 года его не повторили Томас Хубер, Штефан Зигрист и Рогер Шали. Они сняли видео о своём восхождении!