Поддерживаем

Шесть выпусков новостей, которые включают репортажи с места проведения чемпионата России по альпинизму в техническом классе

на 20-й минуте

Меньше чем через две недели состоится 7-й женский фестиваль JORDAN WOMEN. v2

Спешим порадовать! Зарегистрироваться уже можно!
Читаем Положение, считаем финансы, ставим галочку в планировщик на субботу 4 марта!
Ромашково ждет!

Открыта регистрация на Фестиваль снегоступинга "Ступня России". (tsl, ромашково)

Aктивное лето в горах - 2017 (Путешествия)

Aктивное лето в горах - 2017
воркшоп / презентация / выставка / Сезон 2017
Москва. 16 Марта 2017. СК «КAНТ» / м. Нaгорнaя

Хорошая погода, которая баловала спортсменов и судей в первые дни чемпионата по альпинизму в Ингушетии, сменилась обильным снегопадом. В результате чего последние несколько дней все команды отдыхали в базовом лагере.
Сегодня команды снова стартовали. Ставрополь вышел на маршрут номер 3. Красноярск-2 – на маршрут номер 5.

Александр Жигалов (Красноярск-1) поделился своими впечатлениями от маршрута, который их тройка пролезла.

Чемпионат Росси по альпинизму в Ингушетии. Краткие новости и рассказ Александра Жигалова (Красноярск-1, гайкомд, чемпионат россии, ингушетия, технический класс)

Альпинизм – это не только стены, не только 5А - 5Б, 6с-7а… Он гораздо многогранней. Это и горы, с их неповторимой аурой, характерной для каждого района, каждого места. Это и люди – те которые с тобой на маршруте, и те, кого встречаешь на пути к нему или спустившись вниз
Кому-то интересен пролаз очередной 8с и он трудится над ней денно и нощно в поте лица. Кто-то отправляется в далекую экспедицию к очередной неизведанной стене.

До фестиваля Jordan Women.V2 осталось три недели (Альпинизм, вади рам, wadi rum, иордания)

На сегодняшний день большинство команд прошли выбранные ими маршруты на вершину Гайкомд.
Фото команды Ингушетия
Чемпионат в Ингушетии. Первые впечатления участников (Альпинизм, технический класс, ингушетия, гайкомд, гирич)

Четыре команды завершили восхождение на вершину Гайкомд, пройдя заявленные маршруты. Три из них спустились в базовый лагерь и отдыхают. Команда Ингушетии, которая вчера поднялась на вершину и заночевала на ней, сейчас находится на спуске. (хотя возможно, что в то время, как я печатаю этот текст, они уже спустятся).

Пока команды лезут маршруты и будут делать это еще ближайшие 10 дней, расскажу немного подробностей о днях прошедших, а также о правилах и условиях нынешнего чемпионата России по альпинизму в техническом классе.

Чемпионат России в Ингушетии. Команды лезут, жизнь - кипит. (Альпинизм, гайкомд, технический класс, первопроходы)
Василий Рубцов и Роман Абилдаев на Гайкомд. Фото с личной страницы в Фэйсбуке

Сегодня две команды достигли вершины Гайкомд.
Команда Санкт-Петербург-3 поднялась на вершину в 12.48. Владивосток-Красноярск - в 13.56
Обе комады спускаются в базовый лагерь. Остальные продолжают восхождения.

Чемпионат в Ингушетии. Репортаж с первых двух дней восхождений. UPDATE: две команды на вершине (Альпинизм, гайкомд, ингушетия, чемпионат россии, технический класс)

В Джейрахском ущелье республики Ингушетия завершился первый этап соревнований чемпионата России по альпинизму – «Школа», во время которого 10 альпинистских связок из 15 команд – участников чемпионата соревновались на технической трассе, подготовленной Валерием Балезиным, мастером спорта по альпинизму международного класса.

Чемпионат России, технический класс. Итоги Школы (Альпинизм, ингушетия, гайкомд, техниеский класс)

В Джейрахском районе Республики Ингушетия прошло торжественное открытие Чемпионата России по альпинизму в техническом классе.
Для участия в чемпионате заявилось 15 команд из 11 регионов России: Красноярский край, Санкт-Петербург, Ростовская обл., Владивосток, Ставропольский край, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Челябинская обл., Свердловская обл., Республика Ингушетия и Республика Северная Осетия.
Открытие чемпионата России в Ингушетии и результаты жеребьевки (Альпинизм, гайкомд, фар, ингушетия)

Тест коврика KLYMIT DOUBLE V - Первые впечатления (тест-команда риска)

Несмотря на то, что довольно много времени в своей жизни я провожу лежа в палатке где-нибудь в Крыму или Европе (Да-да, полежать я люблю!), до недавних пор я совершенно не обращал внимания на надувные коврики, предпочитая им старую добрую Ижевскую пенку, либо аналог из Декатлона.

О Швеции, маленьких дорожных приключениях и о рождественских пожертвованиях детям.

И всех с наступающим Новым годом. Побольше приключений в новом году - маленьких и больших!

Ледяной цветок или рождественская Скандинавия велосипедная (бомж-велотур, зимний велотуризм)

Основные причины срывов на скалах и пути их недопущения. Группа причин четвертая (Скалолазание, скалолазание, трэд, трад, М.А.Ситник, Горная школа Категория трудности им.А.М.Ставницера)
Фото © Flagstaffclimbing.com
Предыстория
Четвертая группа причин срывов на скалах: Потеря опоры рукою или ногою.

В начале цикла я предупреждал, что классификация причин срывов - условная, некоторые причины будут «пограничными»: претендующими быть сразу в двух группах. Так потеря опоры рукою или ногою может произойти из-за забитых мышц рук (или ног), или из-за потери равновесия. Так же потерять опору можно и из-за внешнего воздействия – например: скалолаза сорвал камнепад или порыв ветра.

Отчет о тестировании термобелья Gripp .
За свою многолетнюю эпопею путешествий и соревнований, решил, что мне нужно термобелье и могу себе его позволить лет так 12 назад. По факту хожу в нем практически круглый год, потому что зимой в Томске не жарко, работа и прочая активность у меня часто на свежем воздухе, а летом в горах снег, это обычное дело.
Тестирование термоштанов Liod Gripp (Альпинизм, термобелье)

Соревнования на Мамае, прошедшие с 7 по 11 декабря 2016, собрали под своим флагом 58 участников из 24 городов России от Сочи до Петропавловска-Камчатского. Финалистами соревнований стали 30 лучших райдеров, которых определила квалифицированная коллегия судей в составе: Ильиных Виталий, Николай Пиотровский, Ильиных Игорь. Судейство проводилось по правилам FWT по десятибальной шкале оценок с точностью до 0.1 балла.

Итоги соревнований по фрирайду Mamay First Snow 2016 (Бэккантри/Фрирайд, мамай, mamayfirstsnow, mamayfirstsnow2016, соревнования по фрирайду)