Место: Каравшин. Лента.

Евгений Глазунов погиб на маршруте 6Б на Аксу (обновление на 22 февраля, Альпинизм)

Евгений Глазунов погиб на маршруте Чаплинского 6Б на горе Аксу. Утром 22 февраля было найдено тело. Вероятно, его погубил камнепад. Альпинист почти спустился вниз, оставалось всего полторы веревки.

В августе 2021 года Марина Попова, Маша Дюпина и Надя Оленёва решили сходить на вершину, на которой никто ни разу не был. Вершина получила название пик Острый. Про это восхождение и другие приключения в Каравшине вот этот маленький фильм.

Пятеро из нас собираются в долину Каравшин в Киргизии с 7 по 30 сентября. Я ищу контакты или любую информацию о лучших вариантах транспорта/аренда мулов из Бишкека в базовый лагерь Каравшин (или из Оша)
Если у кого-то есть местные контакты которыми они были бы готовы поделиться, дайти знать пожалуйста!

Также буду признательна совету про скалолазание в этом районе, где лучше всего покупать газ, еду, т.д...

Несколько картинок из классического кольца по ущельям Каравшин, Орто-чашма и Ак-суу, что в Туркестанском хребте Гиссаро-Алая.

Конец лета в Каравшине (Горный туризм, Орто-Чашма, Ак-суу, Узгуруш, туркестанский хребет, гиссаро-алай, август, горы, фото)

В августе мы с Кириллом Кожуховым побывали в Каравшине, где за две недели успели пролезть ряд классических маршрутов на вершины пиков Жёлтая стена, Асан, Слесова и Одессы (4810). О нашей поездке я подробно рассказывал в этой статье: https://www.risk.ru/blog/217143

А теперь, наконец, смонтировал видео которое буду пересматривать длинными зимними вечерами и вспоминать как же было круто в горах!

Знакомство с Каравшином (Альпинизм, альпинизм, fast&light, горы, нефедов, нефедов андрей, рапт, rapt, sivera, lasportiva)

Я уже давно не чувствую себя альпинистом. Скалолазом – да. Иногда бываю бейсджампером, роупджампером, путешественником. Но точно не альпинистом. Всё это осталось как будто в прошлой жизни, к которой, к слову, очень приятно вернуться. Вернуться и понять, что тут так же хорошо, как и раньше. И тебя помнят и узнают. Всё так, как будто и не было столь долгого перерыва. Просто когда-то ты волей случая нажал на кнопку “PAUSE”, а теперь снова на “PLAY”.

Как обычно перед отъездом было много работы и мало времени, поэтому успеть все кажется было не возможно, но тем не менее генератор починили, большие тенты вместо базовой палатки приобрели, а маленький тент взяли у тренера, багаж к билетам без багажа S7 докупили (никогда бы не подумал, что это будет так долго и сложно!), большой сноубордический чехол для платформы нашли у друзей-скалолазов, Трамонтана помогла снаряжением Ocun и солнечным комплектом от PowerTraveller, а Мяссури – своим отличным вяленым мясом для перекусов на горе.
на Кыркчилту по Дэви (2-е прохождение, Альпинизм, каравшин, 6б, питер)

Первопроходы в Каравшине: 6А на Пирамидальный и 5А на Ломо (Альпинизм)
Я (Кирилл Белоцерковский) и Макс Тен сходили два новых маршрута в Каравшине. Первый — для разминки и акклиматизации — на ЛОМО по кулуару северной стены, 5А. Второй — на Пирамидальный по восточному контрфорсу СВ стены. Получилась длинная, логичная и объективно безопасная 6А.

Хрустальный пик-2015. Восхождение года. Кыркчилта по центру Западной стены (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, кыргызстан, первопроход, каравшин)

Кыркчилте в этом сезоне досталось пристальное внимание альпинистов. Что закономерно: красивейший район, достойная гора и, в конце концов, должны же очные чемпионаты приносить пользу - например, пару новых маршрутов от сильнейших команд.
Вот Михаил Дэви и Артем Черемных прошли новую линию по центру Западной стены пика 1000-летия Крещения Руси.

Каравшин. Седьмой сезон. (Альпинизм, Кыркчилта, 1000-летия крещения Руси)

Каравшин, Асан-Усен, Слесова, 4810... Как много значат эти слова для любого альпиниста, побывавшего в этом районе. Так много написано статей, размещено фотографий, но желание сохранить впечатления и поделится своими воспоминаниями об этих замечательных местах заставляет снова сесть за ноутбук.

Стены Каравшина. Путеводитель РИСК онсайт (Альпинизм)

Здесь должно быть много пафосных слов о том, какой это крутой район - Каравшин. И как здорово, что есть возможность сделать хотя бы небольшой вклад в его развитие - распространением информации.
Но, честно говоря, я так устала, собирая путеводитель по крупицам, и так благодарна людям, которые нам помогали информацией, контактами, фотографиями, схемами и прочим, что на это сил уже не осталось...
Но таки да, мы преодолели рубеж в 100 страниц и несколько изменили формат выхода нашего путеводителя (он потолстел и на скрепке уже не помещается:))), чтобы сделать гайдбук по Каравшину.

Мои похождения и восхождения в Каравшине летом 2014г.
Каравшин и Я в нём (Альпинизм, пик асан, стальной ангел, томская федерация альпинизма, чемпионат россии по альпинизму)
На основе презентации о восхождении на п.Асан.
Добавила восхождений, приумножила позитива, ветра и музона.

Прошедший в августе чемпионат России в техническом классе установил множество рекордов: по массовости, по количеству сложных восхождений, по времени прохождения маршрутов, а также вызвал рекордное количество эмоций, впечатлений и отзывов в интернете.

Продолжая тему, вываливаем очередную порцию воспоминаний и размышлений.
Большой каравшинский десант (Альпинизм, чемпионат, технический, слесова, асан, Кленова, тимофеева)

Очным чемпионатам прошлых лет остро не хватало двух вещей: четкого судейства и классного района. Когда анонсировали чемпионат в Каравшине и Николая Николаевича Захарова главным судьей, вопрос, где мы проведем лето, даже не вставал.Чемпионат, который удался (Альпинизм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм, каравшин, 2014, москва, фаисм)

Среднеазиатский бройлер. Каравшин 2014! (Альпинизм, крутота, крутота, крутота, крутота)
- Ха! Да если бы я знал, что короткий съёмник так шикарно держит в этих стрёмных дырках, скайхуки даже бы не доставааааааа…….

И я ушуршал метров на 10-12. Пролетая мимо Миши, подумал, что пора бы уже остановиться!
Но что это я с середины? Начнём с начала!