Место: Греция. Лента.

Тебе, для жизни размышлений,
и вдохновенных устремлений
высоких дум во бездны света:
восторжествуй, - вот, - линка эта !

В калейдоскопе впечатлений -
разыщешь тыщи откровений ...

Ультрамарафонец из Кракова победил на Authentic Phidippides Run (Подлинный забег Фидиппида) - 490 км (Афины - Спарта - Афины), также называемый Двойным Спартатлоном (Spartathlon).
Триумф ультрамарафонца Лукаша Сагана (Мультигонки, Ультрамарафон Authentic Phidippides Run, Лукаш Саган, Łukasz Sagan)

Пьеса
Сага о черной белке в четырех частях
Место действия - континентальная Греция: Литохоро, Метеоры, Олимп, путь от Литохоро в Лоутраки, Пелопонесс
Действующие персоналии - Мишель и Ольга, Ева и ХаСе
Время действия – октябрь 2018 годаНемножко про Олимпизм и Антик (греция, пляжничество, балканизм)

Здравствуйте, уважаемые обитатели Риска! Вот и я зарегистрировался наконец-то на данном сайте и решил написать небольшую статью о поытке подъема на Олимп во время недельного путешествия по такой замечательной стране как Греция. Сразу хочу сказать, что опыт горного туризма у меня очень небольшой, пара одно-двухдневных маршрутов на высоты не более 3000м, трекинг вокруг Аннапурны, ну и самым большим достижением для меня является самостоятельное восхождение на Эльбрус с Юга. Это я к тому, чтобы в комментариях меня сильно не пинали. Будет порядка 30-40 фотографий и одно видео. Если подача материала будет встречена читателями положительно, сделаю еще несколько публикаций в ближайшее время. Итак поехали.

Велопоход по Греции. Полуостров Пелопоннес. Зима 2018. (греция, велотуризм)

Греческий трип по п-ву Пелопоннес на велосипедах. Январь и февраль 2018 года выдался довольно жарким, ведь мы провели его в солнечной Греции, проехав почти 900 км по п-ву Пелопонесс на велосипедах.

Майский галоп по вершинам Крита. Горный массив Ида. Греция (Горный туризм, Ida, Psiloritis, Kousakas, Vouloumenou, Agathias, Timios Stavros, Crete, greece)
Виртуальный тур по горе Ида (Псилоритис)

Совершенно спонтанно мне удалось открыть горный сезон в этом году. Перед майскими праздниками задумались мы с женой куда-нибудь съездить. Поискали там-да-сям российские "достопримы". Дорога, отель, еда - как то не гуманно выходит, вернее не дешевле чем в "европах". Жена закинула пяток заявок в разные тур агентства: отдых на майские праздники. Ответили моментально. Из предложенного выбрали Крит на четыре дня. Мой интерес - гора, у жены и дочки - море.

ФОТОЭКСПЕДИЦИЯ на паруснике «БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ» (Вода, море, паруса, мастер-класс, Running on Waves, море, паруса, мастер-класс, Running on Waves, море, паруса, мастер-класс, Running on Waves)

15 - 22 ОКТЯБРЯ впервые в истории своих плаваний команда баркентины Running on Waves отправляется в АРТ-ПОХОД «ЗА ТРИ МОРЯ». Приглашаем творческих людей, любителей фотографии "морской" тематики и приключений под парусами.

За 7 дней корабль пройдёт в редчайших местах Эгейского, Ионического и Средиземного морей.
Маршрут разработан с учётом советов Юрия Масляева - одного из самых известных фотографов-маринистов России, который проведёт мастер-классы на борту корабля и расскажет о том, как сделать путешествие не только увлекательным, но и плодотворным.