Место: Испания. Лента.

Путешествие по исторической тропе Испании – не сильно рисковое. Но, может быть, кому-то будет интересно.

Самостоятельная организация велотура в Испании. (Путешествия, испания, путешествие, веломаршрут, маршрут для прогулок, пеший маршрут)

Организация отдыха для всей семьи с возможностью ежедневного байкинга по крутейшим приморским трассам, плаванию на одном из лучших участков Средиземного Моря, пеших и беговых прогулок по южным Пиренеям, в пределах "турецкого" бюджета это реальность!

Екатерина Митяева третья на Transgrancanaria! (Скайраннинг, бег, ультра, дмитрий митяев, марафон, трейлраннинг)
Фото из Instagram Екатерины

Ночью 23 февраля, в 23.00 стартовала Transgrancanaria - 125 km D+ 7500 - одна из самых популярных ультрамарафонских гонок мира. Задать тон на сезон грядущий собрались сильнейшие ультра-атлеты планеты - например, наши бегуны Дмитрий и Екатерина Митяевы! :)

Поздравляем команду ФАиС г. Москвы Шейнова Андрея и Дмитриевскую Татьяну с победой в 5-м этапе Кубка Испании в 12-ти часовом альпинистском марафоне "12 h de escalada en el Rally Peñon de Ifach"  (Альпинизм, альпинизм, испания, новости)
5-й этап Кубка Испании по 12 часовым марафонам проводился в провинции Валенсия на 320-ти метровой скале Пенон де Ифач, 28-го октября 2017 года. Принимали участие 30 команд со всех регионов Испании.

Ниже небольшой репортаж с этих соревнований

Naranjo de Bulnes. Часть 1. Подготовительная.

Naranjo de Bulnes. El pilar del Cantábrico. (Альпинизм, asturias, Spain, чибиток, коптева, петрова)

Евро дорогое. Европа дорогая. Если в ней тратить деньги :) А если жить бесплатно, покупать еду по московсим и ниже ценам и особо не жечь европейскую солярку, то получается все не так уж и плохо :) И несравнимо дешевле Тайланда.

Антикризисное скалолазание в Испании (margalef, siurana, испания)

На Риске были посты о собаках-альпинистах, были посты о собаках-бейсджамперах (пес Дина Поттера). Пора показывать и котов. Равноправие.
Кот-альпинист (Скалолазание)
С наступающим Наурызом Вас, земляки!

Один из лучших спотов мира для винд-и кайтсерфинга - ТАРИФА (Испания). (Вода, активный спорт, liferidex, лето, море, виндсерфинг)
Уникальные места, где условия воды, ветра и воздуха, позволяют заниматься виндсерфингом круглый год существуют не так далеко как порой это нам представляется.

Naranjo de Bulnes (Picu Urriellu). 7 часов вверх за 7 секунд вниз. (BASE, base, base-climbing, урриэлью, наранхо де бульнес, одинцов, лебедев, фирсов, бадулин)

Идея этого little проекта родилась достаточно спонтанно....
Есть такой известный в тесных альпинистких кругах альпинист Вова Молодожен...у которого как-то в соцсетях я увидел фотографию пика Урриэлью, и по профилю стены предположил, что с нее можно прыгнуть....

Победительница Всемирных игр-2013 по скалолазанию в дисциплине скорость Алина Гайдамакина (Тюменская область) подвела итог своему выступлению на чемпионате мира в Хихоне, где она завоевала золотую медаль, сообщила, что пропустит два заключительных этапа Кубка мира-2014, и поделилась планами на 2015-й год.

Алина Гайдамакина: есть желание показать себя в боулдеринге! (чемпионат мира, Хихон, испания, скорость, сергей сергеевич сергеев, мария красавина, юлия каплина, Тер-Минасян Армен, Юрий Машковский, чемпионат мира, Хихон, испания, скорость, сергей сергеевич сергеев, мария красавина, юлия каплина, Тер-Минасян Армен, Юрий Машковский, чемпионат мира, Хихон, испания, скорость, сергей сергеевич сергеев, мария красавина, юлия каплина, Тер-Минасян Армен, Юрий Машковский)

Пока протокол не получили, рассказывать в подробностях не вижу смысла.
Вкратце - в призы не попали, улазились напрочь, уровнем победителей дюже впечатлены.
Да и вообще, все понравилось - скалы, лето, гостеприимство.
Но еще раз прыгать по оттяжкам весь день??? Сомнительное удовольствие (за свои финансы). ;-)
Совсем немного о 2014 Rally Arc`teryx Terradets  (Альпинизм, темерев, копытов, фар, Arcteryx team in Russia, темерев, копытов, фар, Arcteryx team in Russia, темерев, копытов, фар, Arcteryx team in Russia, темерев, копытов, фар, Arc`teryx team in Russia, темерев, копытов, фар, Arcteryx team in Russia, Arc`teryx team in Russia)

Федерация альпинизма России предложила победителям Чемпионата в скальном классе 2013 года (Темерев И., Терехин В. - команда Arcteryx в России, Томская ФА) принять участие за счет ФАР в сентябрьских международных соревнованиях 2014 Rally Terradets в Испании.
Мы не могли не ехать!
Terradets Rally (Альпинизм, arcteryx, темерев, терехин, копытов, тфа, rally terradets, фар, соревнования в Испании, arcteryx, темерев, терехин, копытов, тфа, rally terradets, фар, соревнования в Испании, arcteryx, темерев, терехин, копытов, тфа, rally terradets, фар, соревнования в Испании)