Место: Фанские горы. Лента.

Предварительная акклиматизация в Фанах (Горный туризм, Фаны Траверс  Энергия  Акклиматизация  4а с казаном)
Описание акклиматизации в Фанских горах перед Памирской пятеркой мы хотели разместить в предисловии к нашему отчету о походе участвующем на чемпионате России, как и делали это в предшествующие годы. Поэтому статья не публиковалась ранее окончания чемпионата. Но при предварительном рассмотрении отчета, МКК настоятельно рекомендовало вынести данное описания за его рамки. Следуя рекомендациям "выносим" описание Фан и предоставляем его общественности.

Фоторассказ о путешествии по Фанским горам (Горный туризм, фанские горы, турклуб маи, гиссарский хребет, чимтарга, энергия, москва, Большая Ганза, Мария, Ходжалокан, алаудин)
Летом наша команда снова побывала в Фанских горах. Нам удалось выполнить практически все спортивные планы, полюбоваться снежными вершинами и отлично отдохнуть. Ложку дегтя добавила типичная “тянь-шаньская” погода. Сложности не помешали нам пройти маршрут, но лишили будущей мечты. Раньше, морозя попу на севере или в высокогорных снегах, кто-нибудь да скажет: “А не поехать ли нам летом греться в Фанские горы!”. Представишь себе лазурные теплые озера, полуденный фанский зной, становится чуть теплее. Теперь мы знаем, что не такие уж Фаны теплые и сухие. Четыре дня отсидок в непогоду для такого района – это перебор.

Ниже читайте фото рассказ о нашем путешествии.

Мой опыт сушки курицы, или как не остаться без мяса в Фанах (Горный туризм)

На август этого года у меня было запланировано мероприятие - первый в жизни пешегорный поход, двухнедельная двойка в Фанах.
Вопрос с мясом меня довольно-таки волновал, так как в горах я ем много, а до этого на раскладке никогда не ходил (опыт походный как таковой был, но всё по велочасти, а там с едой проблем обычно не бывает)

Под такое дело было решено опробовать рецепт мяса типа "джерки", когда-то подсмотренный в тур-гаджето-блоге г-на Панды.
За основу был взят рецепт по ссылке http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/09/jerky.html , но после двух прогонов он был существенно перереботан. Окончательный вариант, который и брался в горы, ниже.

Альпклуб ЦСКА им. Демченко является одним из ведущих клубов России. Его члены не раз становились победителями и призерами различных первенств по альпинизму - в 2013 году спортсмены нашего клуба были награждены «Золотым ледорубом» за восхождение на вершину Музтаг-Тауэр.

Спасы на стене Опального Барда глазами Бойца.

В августе 2014 года я водил поход по Фанским горам (Таджикистан) , и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует. Об этом - небольшое видео, снятое мной во время похода.

Фото отчет здесь.

Той ночью Млечный путь был великолепен. К сожалению, в нашей обычной жизни при даже небольшой городской засветкой увидеть и снять такое намного сложнее (особенно когда у тебя не canon 5d и объектив не L-класса:). Поэтому, друзья, отправляйтесь в горы и наблюдайте там Млечный путь!

Звезды на Алаудинских Озерах, Фаны (Туризм, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей)