Место: Килиманджаро, Африка. Лента.

Австралийца с горняжкой в 60 лет несли к вершине и он умер (Альпинизм)IMG_20240306_201200_984

Прочитал тут, что у 60-летнего пенсионера на пятитысячнике случилась горная болезнь, а его напарники взяли и понесли его... к вершине. Такие «спасработы наоборот» часто бывают? Не припомню подобного случая, может не так тщательно читал Риск.

Видео в формате 360/VR. Для полного погружения, лучше смотреть в VR-очках, если есть под рукой.

В прошлом году команда Краснодарского клуба альпинистов "Стремление" впервые посетила далекую и неизведанную Африку. Собрали наш путь и впечатления в такой видео ролик. Просим к просмотру.

Удивительное приключение на черном континенте — восхождение на Килиманджаро (5895 м) вместе с Краснодарским клубом альпинистов.

Вместо нескольких дней треккинга на «Крышу Африки» туристы смогут добраться на вершину по канатной дороге за несколько часов. Возможность легкого подъема на вершину привлечет вдвое больше туристов – такая идея увлекла танзанийских политиков.
UIAA и местные горные организации обеспокоены тем, что такие инвестиции будут опасны для здоровья и жизни туристов, нанесут ущерб окружающей среде, а для гидов и носильщиков это означает потерю клиентов.
Килиманджаро, самая высокая, почти шеститысячная гора в Африке, которую ласково называют "Кили", считается легко достижимой вершиной. Именно с нее часто начинают свой набор коллекционеры Короны Земли (наивысшие вершины всех континентов).

На Килиманджаро по канатной дороге. (Альпинизм, танзания, канатная дорога)
Килиманджаро (фото: adveture24.pl)

Мало какое место на земле сравнится с Африкой. Поездка туда – это как путешествие в другой мир, экзотичный, яркий и жаркий. Наше путешествие на Килиманджаро было не столько восхождением, сколько великолепным трекингом по сказочным местам на ее склонах.

Килиманджаро (Альпинизм)

Восхождение на Килиманджаро (5895 метров), высочайшую точку Африки в сезон дождей (конец апреля 2017) по маршруту Умбве (8 дней)

Восхождение на Килиманджаро (Альпинизм, Сезон дождей, африка, Altezza)

Фото и видео с самой высокой точки Африки - Килиманджаро, Танзания. Сергей Шакуто и Максим Безуглый забрались на вершину всего за три дня. Все ради полета! Чтобы спуститься с вершины по воздуху, на параплане.

Последнее десятилетие оказалось чрезвычайно урожайным для Килиманджаро на всякого рода достижения. Сразу должны оговориться, что здесь сравниваются, например, скоростные забеги (sky run) на Килиманджаро по разным маршрутам. В разных статьях в интернете они описываются округло, зачастую не указывается даже конкретный маршрут. Ворота Национального парка Килиманджаро на разных маршрутах находятся на разной высоте. При сверке мы обнаружили, что высота не только редко используемых ворот Умбве, но и самых проходных Марангу и в разных источниках в сети, и в печатных изданиях дается с разницей 100 метров и больше. Поэтому мы принимаем высоту ворот Умбве 1661 м по первоисточнику о рекордном забеге, согласно Книге Гинесса. Высоты ворот Марангу мы считаем 1860 м, а Мвека – 1600 м, как наиболее часто встречающиеся в разных путеводителях и картах.

Многие не раз слышали о легендарном вулкане Килиманджаро - "горе, которая сверкает" своей белоснежной вершиной под знойными лучами самого жаркого континента планеты. Мысль о покорении этого вулкана, как зачастую и вся Африка, кажется далекой и нереальной: постоянно откладывая поездку и опасаясь неизведанного, мы лишаем себя возможности познать этот удивительный мир.

5 причин подняться на Килиманджаро в 2015 году (Туризм, танзания, африка, base, треккинг, восхождение на вулкан, Altezza Travel, Альтеза)

BASE с Килиманджаро. Конечно, Валерий Розов! (ухуру, бейс, крутые, экспедиции, горы, африка)
BASE-прыжок с Килиманджаро, фото © Thomas Senf / Red Bull Content Pool

Аутдор-интернет сегодня взорвала новость о Валерии Розове, который совершил первый в истории прыжок со склона самой высокой горы Африки.