Место: Сосулька МАИ. Лента.

В минувшие выходные на тренажере "Сосулька МАИ" прошел Первый Этап Кубка России по ледолазанию.
DOB02176

рамиль
Фото Евгении Алексеевой

Уже на этих выходных официально начнется сезон соревнований по ледолазанию. Первый Этап пройдет в Москве. Как всегда, на тренажере Сосулька МАИ соберутся сильнейшие спортсмены страны.

art_612
Чемпионата Москвы по ледолазанию в дисциплине "трудность" пройдет 19-20 ноября на маёвской Сосульке.

2016-07-05 13.41.47
Подготовлено около 20 трасс с верхней и нижней страховкой, сложностью от 5c до 8b, из них около 10 - сложностью до 7а.

фото С Воликова
фото А.Воликова

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытых соревнованиях Альпклуба МГУ им. Р.В. Хохлова по альпинистским связкам на искусственном рельефе
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы на 2016 год.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования проводятся с целью развития и популяризации альпинизма и скалолазания, выявления лучших команд г.Москвы, отбора кандидатов в сборную команду г.Москвы, повышения спортивного мастерства спортсменов.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся на Сосульке МАИ в один этап 16-17 апреля 2016 года (выступление возможно в любой из дней) по очной схеме.

_BOR0732
Рамиль Хайров на финальной трассе

14-15 ноября на Сосульке МАИ прошли очередные соревнования по ледолазанию, которые с каждым разом всё сложнее и серьезнее.

_BOR8603

Тяпки низко летают...хм, к ледолазному сезону!
Массовое скопление на Сосульке МАИ настоящих ледолазов, тех, кто отчаянно пытается ими стать и простых людей, впервые держащих ледовые инструменты в руках и зубах- признаки традиционного Кубка Клубов! Так сказать, официальное открытие ледолазного сезона!
Всем ледолазить!)

26 сентября 2015. Скалодром «Сосулька» МАИ.

Демократия – отстой.
Выборы Короля и Королевы происходит по иному принципу, ничего общего с демократией не имеющему… Да и слово «выборы» здесь неуместно.

…Рассвет, озаривший порт пяти морей, открыл взору великий город. Пропала серая утренняя мгла, как будто и не существовала вовсе. Хмурую тучу унесло с семи холмов к началу дня двадцать шестого числа осеннего месяца октября...

Последний теплый день этого года.
26 претендентов на титул Короля.
24 претендентки на титул Королевы.
Короля и Королевы трудности.

Место – скалодром «Сосулька» МАИ.
1. место действия

SAM_3420 copy
Соревнования пройдут в субботу и воскресение 18-19 апреля 2015 года.
Выступить можно в любой из дней.
Заявиться можно по адресу lopukhina@gmail.com
Положение

Напоминаем, что соревнования связок состоятся 18-19 апреля на сосульке Маи.