Место: Курмайор. Лента.

В районе Курмайора помимо катания на горных лыжах зимой, велосипедных покатушек летом, всесезонно ходят в горы. Любят эти занятия не только альпинисты и треккеры, но и желающие активно подвигаться и испытать себя в настоящем приключении, не имея специальной альпинистской и скалолазной подготовки. В горы уже хочется, но по-взрослому еще не умеется, что делать?
Курмайор. Гулять, так гулять! (Альпинизм, ферраты)

Перед началом гонки Тур гигантов (340км с 24км набора высоты) я взял интервью у ее русскоязычных участников.

Елена Полякова (рейтинг ITRA 581)
Тур гигантов. Интервью с участниками (Скайраннинг)

О гонке
Гонка Тур гигантов проходит в живописной альпийской долине Аоста. Впервые она была проведена в 2010 году и практически сразу же была включена рядом обозревателей в десяток наиболее сложных гонок на Земле. В этом году гонка проводится уже в седьмой раз.
Тур гигантов. Анонс предстоящей гонки (Скайраннинг)

Лыжники со стажем и даже новички, прибывающие в массовых количествах в мекки зимних развлечений – Курмайер и Шамони, давно неровно дышат к спускам офф-писта, вне трасс. Жемчужиной ожерелья горнолыжных районов давно считается спуск по «Белой долине». Место культовое однозначно и круглогодично.
25 километров «Белой долины». Sky Walk на Sky Way... (Бэккантри/Фрирайд, белая долина, курмайер, валле бланш, лыжи, италия, фрирайд)

В эту пятницу в 19:00 (по Мск) будет бесплатный он-лайн вебинар про фрирайд в Курмайоре. Проводят "Активные люди" и "На Кураже - компания горных гидов".
Присоединяйтесь! Под конец рабочего дня часок послушать про внетрассовое катание в Курмайоре, позадавать вопросы и с хорошим фрирайд настроением с головой нырнуть в выходные!
Запись на вебинар по ссылке:
http://kozlovsasha.wix.com/freeride-on-monblan Записываться нужно заранее.
В пятницу 18.12 будет он-лайн вебинар про фрирайд в Курмайоре "На солнечной стороне Монблана". Бесплатно! Присоединяйтесь! (Бэккантри/Фрирайд, италия, катя коровина)

Всем фанам снега и красивых альпийских гор посвящается.
Снег не только у нас. Курмайер запускает подьемники! (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, монблан, фрирайд, сезон)
28 ноября открывается горнолыжный сезон в старейшем альпийском итальянском курорте - Курмайер!

Фото Андрея Британишского

1 августа в Курмайере прошел 18-й торжественный вечер под названием «Вечер горы Червино».
«Золотой ледоруб» для Курта Димбергера. (Альпинизм, гривель, grivel)

Когда мы прочитали эту новость в итальянской газете La Stampa, первая мысль была "WOW! Неужели!" Свершилось то, чего бывалые скайраннеры так долго ждали. Организован забег не куда-нибудь, а на сам Монблан! Именно со скоростных восхождений на эту легендарную вершину в начале 90-х начинал свою историю скайраннинг. Здесь рождался и альпинизм!

Courmayeur Mont Blanc Sky Race. Возвращение к истокам скайраннинга (монблан, альпинизм)