Место: Германия. Лента.

Друзья! Приглашаю всех, кто будет 18-21 июня на выставке OutDoor 2017 (Фридрихсхафен, Германия), на наш стенд: посмотреть новинки и просто пообщаться!) OutDoor 2017 Приглашение! (Альпинизм, redfox)

На высоком скалодроме DAV – самом большом в Гамбурге с меня взяли 15 евро и отказались произнести аутентичную приглашалку. Долго расстраиваться по этому поводу я не стала, быстро погрузившись в освоение громадных площадей этого монстра высоких стендов.
DAV Kletterzentrum. Hamburg (Скалолазание, скалолазание, скалодром, Скалодромия, скалолаз, скалолазный зал, скалолазание в зале)
Видео здесь Полезные ссылки под видео

Поход на скалодром Flashh

День я посвятила походу на скалодром Flashh. Там как раз проходили Flatlander– это название боулдеринговых соревнований, устраиваемых одними постановщиками в течение года в четырех разных городах Германии.

Соло вело трип по Европе № 4. Скалодромный Гамбург и дорога в Копенгаген (соло байк трип, путешествие на велосипеде, гостеприимство)
Поход на скалодром Flashh

День я посвятила походу на скалодром Flashh. Там как раз проходили Flatlander – это название боулдеринговых соревнований, устраиваемых одними постановщиками в течение года в четырех разных городах Германии. На участие в июльских «компетишен-пати» в Гамбурге явилось 81 – «хэрр» и 35 – «дамм». Устроители сделали 40 трасс. Каждый Топ приносил 10 очков, каждый флэш – 15 очков. Победитель определялся по максимальному количеству набранных очков.
Деньги с меня не взяли. Дневной билет на весь подземный и наземный транспорт стоил 6,40 евро.

История про Элвиру из Зольтау (Soltau) и ее сына Ленарта (соло вело трип по Европе, велосипед, путешествие по Европе, гостеприимство)
До следующего приюта я добралась через два дня, переваривая впечатления от семьи из Альтхаген II и преодолевая мышечную усталость от скалодрома.

Волшебное место Altenhagen II (40 км от Ганновера). Люди, которые там живут - невероятны! К ним просто не применимо слово "нормальный". Это пассионарии своей эпохи, времени, государства. Я счастлива познакомить вас с ними!

О городе Билефельд

Йорг сказал, что с момента основания Билефельда прошло 1000 лет, но статус города получил 800 лет назад. Через весь город и окрестности проходит знаменитый Тевтобургский лес, в котором великий Арминий (Герман) сдержал войска римлян, чем гордится вся Нижняя Саксония, где вместе с Вестфалией живет, по словам, Йорга, треть населения Германии (25,5 млн чел).

История про Jorge–Yoga Jacobs из Билефельд (Bielefeld, North Rhine-Westphalia)

Я подъехала к дому Йорга и тут же повстречала хозяина – худощавого мужчину средних лет, который, увидев меня, произнес извечное «nice» и, взглядом окинув окрестности двора, предложил быстрее закончить со всеми приготовлениями и отправиться в центр города за представлениями.

Латок I подождет Хубербуам (Скалолазание, climbing, huberbaum, mountains, горы, скалолазанье)
Всемирно известный альпинист Томас Хубер был тяжело травмирован во время прохождения одного из скальных маршрутов в Брендльберге (Германия).

Международная выставка-ярмарка велосипедов на Боденском озере «EUROBIKE» 2015 (евробайк, eurobike show, риск, risk)

Фридрисхафен, Германия. С 26 по 29 августа 2015 в павильонах выставочного центра на Боденском озере в центре внимания экспертов и СМИ - все области велосипедного спорта. Ведущие производители продемонстрируют инновационные модели и проведут их первое испытание на выносливость.