Место: Ля Грав-Ля Меж. Лента.

Piolets d'Or 2016. Галопом по "золотому ледорубу"! (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, ля грав-ля меж, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2015 года)
На крыльце легендарного кафе La Cordee ("Связка") в St-Сhristophe en Oisans, фото (с) Пётр Дрождж

Пока я выдыхаю после марафона Piolets d'Or (или, наоборот, пытаюсь набраться воздуха и сил перед тем как выложить свои интервью и разобрать уже гору фото), покажу вам чудесные фото польского фотографа Петра Дрожджа и несколько видео, которые успела подготовить после поездки в Ля Грав команда TVMountain!

Piolets d'Or 2016. Встречай, Ля Грав (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, ля грав-ля меж, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2015 года)

Небольшая, но теплая компания участников Piolets d'Or этого года встретилась сегодня в Бриансоне, чтобы открыть торжества по случаю вручения премии в этом году!

Piolets d'Or: объявлены лучшие восхождения 2015 года! (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, ля грав-ля меж, крутые, экспедиции, награды)
Фото © Marko Prezelj

Мы уже публиковали полный список главных достижений в альпинизме за прошлый год по версии Piolets d'Or. Сегодня жюри назвало тех, чьи восхождения были признаны лучшими. Все они встретятся в Ля Грав-Ля Меж на церемонии вручения премии, которая пройдет с 14 по 17 апреля.
Итак, кто же стал лучшим?

Piolet d’Or за достижения жизни получит Войтек Куртыка! (Альпинизм, piolets d'or, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, ля грав-ля меж, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2015 года)
Войтек Куртыка. Фото © M. Skwarczek / Piolets d'Or

Имя обладателя премии Piolet d’Or Lifetime Achievement этого года стало известно сегодня.

Piolets d'Or-2016. 14-17 апреля (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, ля грав-ля меж, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2015 года)

"Золотой ледоруб" решил навестить еще один родник европейского аутдора.
На время 24-й церемонии Piolets d'Or международной столицей альпинизма станет Ля Грав-Ля Меж.