Место: Париж, Франция. Лента.

Сегодня в Париже организационный комитет Олимпийских игр и Паралимпийских игр 2024 года озвучил предложение о включении четырех дополнительных видов спорта в программу Игр. Речь идет о спортивном скалолазании, скейтбординге, брейкдансе и серфинге.

Скалолазание могут включить в программу Олимпиады-2024! (олимпиада, Марко Сколярис, ifsc, париж, франция, Токио, скорость, многоборье, трудность)

С 14 по 18 сентября в Париже состоялся XIV чемпионат мира по скалолазанию и IV чемпионат мира по пара-скалолазанию.

Российские скалолазы завоевали на чемпионате мира пять медалей! (Скалолазание, париж, чемпионат мира, скалолазание, трудность, скорость, боулдеринг, юлия каплина, анна цыганова, елена красовская, александр шиков)

Прямо сейчас в Париже разыгрывают медали чемпионата мира по скалолазанию.
Сегодня, 18 сентября, мы продолжаем следить за событиями главного турнира года!
И 13 часов по Москве предлагаем вам поболеть за Елену Красовскую, пробившуюся в финал соревнований по боулдерингу!

14 сентября в Париже стартует XIV чемпионат мира по скалолазанию и IV чемпионат мира по пара-скалолазанию. Предварительные заявки на участие (по данным на 12.09.2016) подали 610 спортсменов из 53-х стран, включая Россию.

Чемпионат мира во Франции: анонс (Скалолазание, париж, скалолазание, трудность, скорость, боулдеринг, алина гайдамакина, дмитрий тимофеев, дмитрий шарафутдинов, алексей рубцов)

До чемпионата мира по скалолазанию еще практически полгода.
Он пройдет 14-18 сентября во французской столице.
Но это не повод отложить просмотр этого вдохновляющего ролика на потом!