Место: Горный Алтай. Лента.

С 1 по 11 мая 2019 планируем на катамаранах пройти связку рек Кумир-Чарыш-Коргон.

94 год.Весной собрались ехать компанией на Алтай,пройти вдоль Кучерлы, потом через перевал Каратюрек на Аккем.На Белуху посмотреть да и пробежаться, кровь по жилам разогнать застоявшуюся.. Как всегда, вначале было шестеро желающих, в мае осталось четверо, на тропу в начале июля мы с Саней вышли вдвоём.На выходе из пос. Тюнгур нарвались на полупьяного местного аборигена. В его жарких и сбивчивых речах, порывистых и нервных движениях рук чувствовалась личная неприязнь к нам и к горным туристам вообще.После недолгой прелюдии он выдал: "Дайте че-нить выпить" Я быстро сообразил и ответил, что всё спиртное у старшего группы, которая ушла вперед. Говоря это, я незаметно надвинул клапан рюкзака на боковой карман, который выпукло оттопыпыривался пластиковой литровой бутылкой спирта "Ройал"(помните?).А Саша

Siberian Climbing Festival на Алтае (Скалолазание, скалолазание, скалы, соревнования, фестиваль, дети, лето)

С 10 по 12 июня в урочище Че-Чкыш Республики Алтай прошли соревнования по скалолазанию Siberian Climbing Festival. Впервые на скалах в Че-Чкыше в лазании соревновались дети.

Свежие карточки осеннего Алтая (Горный туризм, алтай, фото)

Привет риск!
Хочу поделиться фотографиями, которые удалось наснимать во время нашего сентябрьского похода по горному Алтаю. В кадре Северо-Чуйский хребет.

PS. Фотографий много, сюда все выкладывать не буду. Если кому интересно в конце поста есть ссылка на отчет, в котором все фотки и даже есть небольшой видеоролик :)