Место: Северный Кавказ. Лента.

Памяти друга (Горный туризм)

21 декабря с.г. при совершении полёта на дельтаплане разбился наш близкий товарищ Игорь Носков, с которым мы ходили в горные походы высшей категории сложности, неоднократно поднимались на Эльбрус. Второй страстью у Игоря было небо, к которому его привлёк когда-то отец, бывший пилот вертолёта.Игорю было 57 лет, из них он более 25 прыгал с парашютом, летал на параплане и дельтаплане. Хочется, чтобы люди знали что был такой человек - сильный, надёжный и скромный парень Игорь из Ставрополя...

Северный Кавказ. Конкурс. Дедлайн 14 августа (Путешествия)Фотозаголовок с сайта - https://photo2020.etokavkaz.ru

Нас часто разочаровывают зазывные фанфары манящих деклараций, после которых наступает полузабытиё сих устремлений и их сумеречный финал. Так и движемся, другой раз, от фанфар к фанфарам. От надежды к надежде.

Вторая часть моего отчета о маршруте вокруг Эльбруса (Май-Июнь 2019)

Всем привет. Если кто посоветует правильную нитку пер. Ирикчат - Северный приют, или Джилы-Су (от перевала через Рыжий бугор - стоянки под Ачкерьякольским и далее вниз?), буду рад. Пойдем в связке.

Виртуальная 3D прогулка по ущелью Дзамарашком, Северная Осетия. (Горный туризм, 3d панорама, виртуальный тур)
19 интерактивных панорам «проведут» Вас по всему ущелью реки Дзамарашдон – правому притоку Фиагдона, «поднимут» на перевалы Мидаграбин и Дзамараш, а также позволят созерцать красоты с вершины Суворовец.