Место: Приэльбрусье, Кавказ. Лента.

Это была наша вторая попытка слёта с вершины Иткол-Баши в Приэльбрусье. Прогноз по ветру не оправдался и получилось то, что получилось. Без лишнего пафоса и рэдбуловщины это реальность спидфлаинга (да и любой активности) в больших горах. Сложностей много, а вероятность успеха не высокая, особенно если это разведка. Но тут и не нужно гнаться за обязательным успешным успехом. Главное, весело провести время с друзьями.

Наша пятерка по Приэльбрусью в 2017 году.
16 перевалов и 6 вершин (включенных в траверсы). Пройдено 186 км! 26 дней в горах!

Уверенность в завтрашнем дне. Планы на жизнь. Защищенность. Гарантии. Счастье по плану. Радость по плану. Вся схема обычно с детства нацелена на такое. Как будто это возможно. Как будто это здорово. Рождение. Детский сад. Школа. Дальнейшие заведения. Работа. Зарплата. Семья. В смысле - "Семья". А люди - несчастливы в этом в итоге. Потому что вся эта схема далека от того, как работает природа. Мир меняется. Постоянно. Каждый день, каждую секунду. Все течет. Перетекает. Тает. Рушится. Растет заново. Постоянная игра. Постоянная изменчивость. Не может быть планов. Не может быть счастливой и гармоничной жизни по планам в мире, который не знает, что такое планы, который завтра непременно будет не таким, как вчера, а таким, как вчера, уже не будет никогда. Ему - страшно, если он точно будет знать, что будет завтра. Он бежит от этого. Он хочет играть. Зачем прожить то, что ты итак уже знаешь. Людям - страшно, если они Не знают, что будет завтра, особенно, если это что-то совсем уж непривычное. А Природа и сама, похоже, не знает, куда она прольется завтра. Главнее планов - слышать природу. И жить с ней в резонансе. Свою природу, и остальную природу, которые, в общем-то - одно. Это, как сидеть с доской и ждать волну, точнее, даже не ждать, а запланировать, когда она должна прийти, чтобы на ней монументально прокатиться. Это, как запланировать, где будет находится рыба твоей мечты, чтобы ее поймать или подстрелить. Это как запланировать, когда именно ты будешь весел, а когда станешь грустить...
Озеро X (Лакколит, эльбрус, приэльбрусье, кавказ, лагерь, строительство хижин, портеры, эльбрус с севера, работа в горах)

The Hut. Трейлер короткометражного художественно - документального фильма о жизни в диком горном ущелье в хижине. Ловля форели в горной реке. Сбор грибов в лесу. Дикие звери. Кавказ. Северное Приэльбрусье. Снято на камеры мобильных телефонов.

Поход с восхождением на Эльбрус, 2018 (Горный туризм, сылтран, Офицеров, ирикчат, Калицкого, джикаугенкез, Бирджалы)

Основной идеей похода было сквозное прохождение Эльбруса с севера на юг.
Предшествующее акклиматизационное кольцо строилось так, чтобы размяться и адаптироваться к высоте перед восхождением, при этом посетив интересные места северного Приэльбрусья. Очень хотелось посмотреть вблизи пик Калицкого, Зубы дракона, источники Джилы-Су, Калинов мост, поляну Эммануэля и каменные грибы в местечке Бирджалы.

Седьмой Elbrus World Race. Итоги! (Скайраннинг, трейлраннинг, эльбрус, горный бег)
В минувшие выходные в Приэльбрусье прошли седьмые международные соревнования по трейлраннингу – Elbrus World Race. Более 600 человек со всей России, а также из разных стран мира, таких как Испания, Нидерланды, Латвия, Япония, США, Германия, Австралия и др., проверили себя на прочность.

Горнолыжная школа в Приэльбрусье на новогодние праздники.Краснодарский клуб альпинистов "Стремление" приглашает с пользой провести новогодние праздники.
С 31 декабря по 8 ноября в Приэльбрусье мы организовываем 2 потока обучения в горнолыжной школе для детей и взрослых. Уровень катания - новички и совершенствующиеся.

В начале августа совершили небольшой относительно расслабленный 9-дневный поход вокруг Эльбруса.

Нитка: Поляна Азау - Эхо Войны - Хотютау - ЭКТ - Акбаши - Кюкюртлю Юж - Летчика Машкова - Балкбаши - траверс северных ледовых полей Эльбруса - северный приют - седло Эльбруса - Азау.

Поход вокруг Эльбруса через седло (Горный туризм)

Вершины adidas Elbrus World Race! (Скайраннинг, трейлраннинг, скайраннинг, приэльбрусье, горы, кавказ, гонки)
Фото © Elbrus World Race

В Приэльбрусье завершилась уже ставшая традционной и с каждым годом всё более массовая гонка Elbrus World Race!